Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

Читайте в текущем номере
Добрый день, дорогой читатель!
Прочитано несметное количество текстов, проанализировано множество диаграмм и статей… Что самое интересное в текущем номере? Что самое главное? Нет мелочей, ВСЕ – главное! На протяжении многих лет журнал сотрудничает с ведущими игроками рынка посуды и от них питается той актуальной информацией, которой охотно делится с вами, дорогие читатели журнала «Посуда».
Читать далее
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Сегодня редко можно встретить семью, у которой отсутствует сковорода или иная посуда с антипригарным покрытием. За прошедшие 25 лет такая утварь прочно вошла в наш быт. Прежде всего потому, что пища не пригорает к ней при малом количестве используемого жира (масла)...
Читать далее
Партнер №1
SCOVO – один из крупнейших российских производителей посуды из алюминия.
Бренд SCOVO хорошо известен не только в России, но и за ее пределами. Продукция, выпускаемая под этой маркой на заводах одноименной компании, привлекает покупателей высоким качеством, экологической безопасностью и соответствием всем существующим...
Читать далее
Лысьвенская Эмалия
Сколько себя помню, эмаль была в моей жизни с детства. Мама варит рисовую кашу в эмалированной кастрюльке, я маленькая собираю малину в эмалированный бидон, папа пьет квас из белой эмалированной кружки. Так было 20 лет назад, так есть и...
Читать далее
Термосы АМЕТ
Новая технология вакуумирования – гарантия высокого качества продукции
Сегодня, пожалуй, в кабине каждого российского дальнобойщика, во многих семьях, где любят активный отдых, охоту и рыбалку, у тех, кто работает в поле и на дачном участке, есть заботливый хранитель горячего чая – ашинский...
Читать далее
Экопосуда и другие инновации WALMER
Английский бренд WALMER известен умением быстро подхватывать тренды и выпускать актуальные модные коллекции на пике интереса покупателей. Этот сезон не исключение: WALMER работает с востребованной и важной экотемой, интегрирует в коллекцию природные материалы, а также расширяет серию посуды для приготовления блюд новой современной линейкой.
Как достичь гармонии с природой? Как сохранить...
Читать далее
Tescoma. Все как я хочу!
Компания ООО МФ «Стиль» 19 лет занимается продажами товаров для кухни и дома, являясь дистрибьютором чешской посуды Tescoma.
ООО МФ «Стиль» имеет большой опыт в оптовом направлении, сотрудничает с разными розничными компаниями, а также имеет собственную сеть фирменных магазинов Tescoma в разных...
Читать далее
Бренды, которые мы любим
Известная компания Antares Trade, уже много лет представляющая продукцию ведущих мировых брендов на российском рынке, в очередной раз радует своих почитателей яркими стильными новинками, среди которых продукция таких брендов, как PEUGEOT, LUCARIS, GASTROLUX, KUHN RIKON, CHURCHILL, DAY DRAP И MY DRAP. Изделия обновленных линеек являются прекрасной идеей для подарков, в...
Читать далее
Осень 2019. Поговорим о рынке…
О том, как выглядит посудный рынок к началу осеннего сезона и что волнует его участников, мы поговорили с известным экспертом, создателем посуды марки «Кухар», Ильей Петуновым.
– Следует ли рассчитывать на внезапное возрастание активности на посудном рынке с наступлением нового...
Читать далее
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Что за кухня без эмалированной посуды? Кастрюли, судочки для хранения, ковши и кружки – вот лишь часть того, без чего не обходится классический обед. И это не только атрибутика, доставшаяся нам от родителей. Эмалированная посуда по праву считается самой...
Читать далее
Бамбук! Что же еще?!
Среди материалов, используемых для производства посудных изделий, особое место занимает на 100% натуральный, быстро возобновляемый, экологически благоприятный, стойкий к перепадам температуры и влажности, долговечный и даже предотвращающий развитие многих болезнетворных бактерий на своей поверхности… бамбук. В ряде государств из него изготавливают...
Читать далее
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Постоянно наблюдая за рынком покупательских потребностей и предпочтений, сталкиваешься с непрерывно меняющимися вкусами конечных потребителей. Это связано как с новыми дизайнерскими тенденциями и веяниями моды, так и с финансовыми возможностями основной массы населения.
Изучая ситуацию в преддверии традиционного открытия сезона продаж (то есть в данном случае осеннего периода текущего года), стоит...
Читать далее
HOMI OUTDOOR
HOMI OUTDOOR представляет новый выставочный проект, посвященный украшению дома и его наружного пространства С 2019 года запускается новая система организации выставочного пространства под названием HOMI, которая будет проходить в трех отдельных плоскостях: HOMI, HOMI Outdoor Home & Dehors и HOMI Fashion...
Читать далее
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
В марте следующего года глобальная индустрия домашней утвари будет работать в Чикаго с 14-17 марта 2020 года.Сбор всех специалистов и участников этого глобального рынка будет проходить под новым названием – The Inspired Home Show. В феврале прошлого года International Housewares Association...
Читать далее
International Commodity Fair
В 2019 году International Commodity Fair представила ежегодную Национальную выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, платформу российских экспортеров Russian Export Platform, а также экспозиции компаний из Сербии, Киргизии и Объединенных Арабских Эмиратов, ориентированных на экспорт.

По сей день выставки...
Читать далее
Механизм создания потребительского предпочтения
Пример логичного и правильного формирования потребительского предпочтения – это сбор основных своих дистрибьюторов и новых потенциальных клиентов на своей территории. Такой пример демонстрирует АО «ЛЗЭП», ежегодно проводя сбор партнеров и участников рынка.
АО «ЛЗЭП» является одним из ведущих и активных игроков на...
Читать далее
Связь лого и бренда компании
Для хороших маркетинговых стратегий важно четко различать суть бренда компании и его логотипа. Несмотря на внешнюю прозрачность вопроса, четкие акценты в различиях не всегда делают даже маркетологи, не говоря уже о путанице в сознании потребителей.

Читать далее
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Несмотря на завершение летнего сезона, продажи пластиковой посуды не останавливаются. Сегодня многим требуются качественные боксы для переноса продуктов питания, а также готовых блюд (включая таких потребителей, как дети, которые носят с собой завтраки и обеды в школу и различные учреждения дополнительного...
Читать далее
В помощь хозяйке
Банки для хранения сыпучих продуктов нужны на кухне не меньше посуды. Благодаря герметичности они сохраняют первоначальные качества продуктов, защищают от влаги, пыли, проникновения насекомых, позволяют удобно организовать пространство, обеспечивают быстрый доступ к крупам и приправам.
Компания Pasabahce предлагает современные удобные банки для хранения, которые придутся по вкусу любой хозяйке. Компактные по...
Читать далее
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
13-09-2019
Стаканы Corky от Walmer для любителей кофе
подробнее
13-09-2019
Серия посуды Nordic Kitchen от Eva Solo
подробнее
13-09-2019
Сковорода-гриль от ТМ "Калитва"
подробнее
10-09-2019
В Москве проходят выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki
Деловая программа
подробнее
10-09-2019
Расширение ассортимента фарфора Chan Wave в компании "Клен"
подробнее
10-09-2019
Лицензионная новинка в компании PrioritY
подробнее
09-09-2019
Joseph Joseph цвета неба
подробнее
09-09-2019
ТМ "Маруся" представила посуду для индукционных плит
подробнее
09-09-2019
Серия кружек LOFT от компании "Коралл"
подробнее
06-09-2019
Обновление кухонных аксессуаров от Taller
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)