Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Читайте в текущем номере
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ

Crystalex CZ, s.r.o., крупнейший производитель столового стекла из Чехии, представляет шикарную новую коллекцию 2020 года. Она порадует разнообразием ассортимента изготовленных машинным способом наборов, а также огромным выбором новых современных декораций.

Bubbles, Blasen, Buborеkos, pieno di bolle, des bulles, fysalides, а по-чешски – bublinky «бублинки»....
Читать далее
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика

Согласно определению, взятому из открытого источника, фулфилмент – это комплекс услуг, предоставляемый складским помещением и логистической службой с момента оформления заказа и до момента его получения покупателем. Раньше фулфилмент включал в себя приемку, упаковку, хранение и доставку груза. Сегодня набор услуг существенно расширился. К нему добавились маркировка, учет, сбор заказа...
Читать далее
Магия семейного очага – «Аметист»

Несмотря на сложившуюся в 2020 году эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением COVID-19, ПАО «Ашинский метзавод» смогло расширить ассортимент выпускаемой продукции новой серией посуды из коррозионно-стойкой стали «Аметист».

Новая серия посуды «Аметист», освоенная на заводе, подходит для всех видов плит, включая индукционные. Корпус кастрюли получил...
Читать далее
Рецепт безусловной любви к своей продукции

Условия вынужденного карантина еще раз подчеркнули важность искусства выпечки в домашних условиях. А что может быть вкуснее, чем свежеиспеченный хлеб?

Все мы знаем, что традиционный европейский завтрак начинается с кофе и свежей выпечки. Утренний прием пищи – это отличная возможность взбодриться и побаловать себя...
Читать далее
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году

HOMI Outdoor HOME&DEHORS Exhibition, мероприятие для операторов, посвященное домашним аксессуарам и новым жизненным сценариям, было перенесено на 2021 год.
В связи с сильной неопределенностью и сложной экономической ситуацией, а также проконсультировавшись с выставочными компаниями, дизайнерами, магазинами, международными покупателями и прочими партнерами, организаторы приняли решение...
Читать далее
Советы от Messe Frankfurt

Нынешние события вокруг пандемии не позволяют осуществлять торговлю на прежнем уровне. Чтобы поддерживать деловые отношения в течение этого времени, портал управления заказами и данными Nextrade предлагает новые возможности деловых отношений 24/7 между участниками торговой ярмарки. В результате ретейлеры могут размещать свои заказы с...
Читать далее
Шоу 2021 года перенесено на август

ROSEMONT, IL, (Aug. 3, 2020) – The International Housewares A ssociation приступит к работе 7-10 августа 2021 года в Конференц-центре McCormick Place в Чикаго. Ранее мероприятие было запланировано на 13-16 марта 2021-го.
«Поскольку пандемия продолжается довольно долго, при неоднократных беседах с нашим советом...
Читать далее
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры

Онлайн-торговля становится одним из самых прибыльных видов бизнеса. Пользователи западных стран давно покупают товары в Интернете. Пандемия и введенный карантин позволили увеличить количество онлайн-покупок и в России. Россияне постепенно приучаются к интернет-покупкам и осваивают новые электронные платформы продаж.

WILDBERRIES

На российском рынке Wildberries лидирует по...
Читать далее
Покупки в соцсетях

Покупки в социальных сетях и в мессенджерах набирают обороты. Instagram уже ввел свой маркетплейс. «ВКонтакте» давно есть  товары. Все социальные сети стремятся к тому, чтобы человек совершал покупки внутри соцсети, не выходя на стороннюю платформу. В Китае 55% людей уже регулярно покупают в социальных сетях. Мы движемся в эту же...
Читать далее
Анализ работы интернет-торговли

В соответствии с обстоятельствами, в период пандемии многие перешли на онлайн-покупки. И после завершения карантина  привычка к онлайн-шопингу пока удерживается, многие покупатели совершают покупки в Интернете. Получив положительный результат от своего заказа, почти 98% потребителей совершают повторную покупку в интернет-магазине. Вместе с ростом...
Читать далее
Потребности и пожелания потребителя

Рассуждения о рынке посуды в текущей статье носят  рекомендательный и ознакомительный характер, так как у каждой компании разные ресурсы, финансовые условия и возможности.
Некоторые участники рынка предполагают, что в обозримом будущем рынок домашней утвари ждет затишье, другие «активные» профессионалы утверждают, что замораживать продукт до...
Читать далее
Посуду будут покупать!

В свете последних ограничительных мер нарушился привычный ритм жизни и изменились покупательские предпочтения в сегменте посудной утвари.
Во многих магазинах продавцы отмечают низкую покупательскую активность и снижение заинтересованности в обновлении своей домашней утвари. Это вызвано общей неблагоприятной картиной, которая наблюдается сегодня на рынке в...
Читать далее
Алматинские посудные магазины

Казахстан – это огромные возможности для бизнеса. Это рынок, еще не до конца освоенный хозяйственно-бытовыми товарами, в том числе посудой эконом плюс, хотя местоположение Казахстана подчеркивается границей с Китаем, а, значит, наличием китайского товара. Но в основном это копии известных брендов и низкобюджетная...
Читать далее
На исходе лета

Традиционно летний ассортимент посудных изделий в этом году не пользовался столь активным спросом, как в прошлом году. Это связано с общим падением потребительской активности. Однако не все так пессимистично. Сегодня многим открываются новые бизнес-возможности.
В отличие от посуды хозяйственная утварь не потеряла своих позиций....
Читать далее
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ

Как известно, когда закрывается одна дверь, то открывается другая. Это о новых возможностях. Применительно к посудному сегменту это означает, что, если не получается пообщаться с покупателем привычным способом, следует изменить способ общения.

В данном материале речь пойдет об альтернативных способах представления новинок, появление...
Читать далее
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
С 15 по 17 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» успешно завершились ключевые в России выставки товаров для дома и интерьера, бытовой химии, хозтоваров и подарков HouseHold Expo, ChemiCos, Christmas Boх. Podarki и Stylish Home. Gifts, которые прошли при соблюдении всех необходимых мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной...
Читать далее
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
24-09-2020
Фарфор Harvest в компании "Рестошеф"
подробнее
23-09-2020
Изделия LIND DNA теперь с пожизненной гарантией
подробнее
23-09-2020
Новинки Royal Doulton в компании "Топ Стиль"
подробнее
23-09-2020
Скидка 50% на посуду JARKO в магазине Shop and Show

подробнее
23-09-2020
Коллекция "В лесу" на основе Башкирского фарфора
подробнее
23-09-2020
Кастрюли-пароварки от ТМ Agness
подробнее
23-09-2020
Освежающая сервировка с Nouvelle Home
подробнее
23-09-2020
Сковороды для саджа в компании "Мастергласс"
подробнее
22-09-2020
Осенние новинки от Churchill
подробнее
22-09-2020
Новинка от Добрушского фарфорового завода
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)