Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Читайте в текущем номере
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
С 11 по 15 декабря 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет масштабная XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета по туризму...
Читать далее
Здравствуйте, дорогой читатель!
Вторая половина года обычно начинается очень активно. И 2019 год – не исключение. Сентябрь и октябрь был богат на множество интересных профессиональных событий: прошли международные выставки Maison Objet (Париж) и HouseHold Expo (Москва); в Гостином Дворе закончилась выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019»...
Читать далее
Сентябрь 2019. Яркая осень
Осеннюю выставку HouseHold Expo участники рынка всегда ожидают с особым чувством… Во-первых, другой, более масштабной площадки, охватывающей посудный и хозтоварный сегменты, в России на данный момент нет, а во-вторых, осень – это традиционно открытие торгового сезона и, соответственно, закономерное появление множества...
Читать далее
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Ежегодно в рамках выставки HOUSEHOLD EXPO проходит конкурс новинок. Компании предоставляют на суд компетентного жюри свои изделия (обязательно новинки), и жюри оценивает их продукцию в различных номинациях. Участие в данном конкурсе – и определенный престиж, и повышение собственного имиджа (дополнительное напоминание...
Читать далее
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
Легендарная интерьерная выставка HOMI MILANO, ведущая свою историю законодателя моды и стиля с 1964 года, изменила свою концепцию, разделившись на три самостоятельных раздела выставки: январскую HOMI и две осенние сессии HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor & Decor.

Новые разделы выставки...
Читать далее
«ПИР» притягивает посуду
С 7 по 10 октября в 22-й раз прошло одно из самых масштабных мероприятий на российском рынке HoReCa – выставка «ПИР». Включив в себя четыре фундаментальных направления: «ресторан», «отель», «кофе» и «франчайзинг», выставка охватила важнейшие сегменты ресторанно-гостиничного сектора, среди которых особо...
Читать далее
Цветовые предпочтения покрытий
Посещая специализированные зарубежные выставки, исследуя материалы и общаясь с профессиональной аудиторией, мы еще раз акцентируем внимание на цветовых предпочтениях покупательской аудитории при покупке изделий с покрытиями.

На сегодняшний день посуда с антипригарным покрытием стала желанным приобретением для кухни каждой хозяйки благодаря великолепным...
Читать далее
От фарфора к керамике!
Как расширить покупательскую аудиторию на предлагаемый товар? Этим вопросом задаются и производители, и поставщики. При этом каждый отвечает на него по-своему. Но очевидно одно: чем разнообразнее товарная матрица, тем большее число потенциальных покупателей можно заинтересовать. Не случайно участники расширяют свое предложение, в том числе за счет смежных товарных категорий. Завод...
Читать далее
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Значительное число производимых художественных изделий для дома весьма ценятся современными покупателями, предпочитающими высокое качество исполнения и неповторимый дизайн в своем жилье. Однако далеко не вся продукция доходит до массового потребителя; более того, ряд промыслов постепенно теряют ранее значимые для торговли позиции в силу удаленности от крупных населенных пунктов и недостаточного...
Читать далее
Разделочные доски – на кухню!
Как известно, покупатели верят печатному слову, а агрессивные маркетологи вовсю этим пользуются. В итоге зачастую возникают совершенно необоснованные утверждения и заблуждения покупателей домашней утвари. Похоже, что именно такая ситуация сегодня складывается в сегменте разделочных досок.

Наиболее часто задаваемые вопросы – какая разделочная...
Читать далее
Посуда будет нужна всегда!
В какой посуде сегодня нуждается покупатель и каковы основные принципы успешного распространения посудных изделий, в частности известных брендов? Мы решили поговорить на эти темы с человеком, которого по праву можно назвать экспертом по продвижению зарубежных посудных марок на российском рынке, Кириллом Симоновым. Сегодня Кирилл является коммерческим представителем марки Gastrolux® в...
Читать далее
Специализированный розничный магазин
В европейском городе розничный магазин похож на клуб. Только в нем не требуют подтверждения членства и заходить туда можно в любое время. В России такого формата почти нет, хотя розница с каждым годом усиливает свои позиции на рынке.
Почему пока немного магазинов...
Читать далее
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
20-11-2019
"Чинар" для профессионалов!
подробнее
20-11-2019
Новинка от Фарфора Белой Руси
подробнее
20-11-2019
Новая линия антипригарной посуды от Tognana
подробнее
20-11-2019
Скидка 20% на все в "Семи холмах"

подробнее
20-11-2019
Посуда из дерева на выставке "Ладья. Зимняя сказка"
подробнее
20-11-2019
Cковороды-менажницы от Nordic Ware
подробнее
20-11-2019
В Гусь-Хрустальном пройдет выставка художественного стекла "Времена года"
подробнее
19-11-2019
Рестайлинг логотипа ТМ "Маруся"

подробнее
19-11-2019
Коллекция декоративных тарелок от ИФЗ
подробнее
19-11-2019
Герметичные контейнеры от Phibo
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)