12-14 сентября в Москве с успехом прошли международные промышленные выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo, Stylish Home. Objects&Tableware и ChristmasBox Podarki. На сегодня это лучшие площадки для поиска новых линеек товаров для розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов.
В мероприятии приняли участие более 1100 поставщиков товаров для дома, посуды, хозтоваров, предметов интерьера и декора, бытовой техники, подарков, сувениров, новогодней продукции, товаров для детей. Это более 100 000 товаров из Австралии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Турции, Франции, Южной Кореи и Японии.
Участвовать или пропускать? За последние 5-7 лет можно было неоднократно усомниться в важности и эффективности выставочных мероприятий для поставщиков и закупщиков посудных изделий. Однако сомнения каждый раз рассеивались. И подтверждение этому – очередные выставочные мероприятия, появление новых экспонентов, большее число профессиональных посетителей. Получается, что выставки продолжают приносить ощутимый вклад в развитие бизнеса. Правда, не всем. На этом важном уточнении стоит заострить внимание. Тем более, что с началом осеннего сезона показы посуды продолжат свое развитие на новых площадках.
Выставка остается, несмотря ни на что
Изначально выставочный бизнес был единственным важнейшим инструментом для поиска деловыхпартнеров. Альтернативного...
Посудный сегмент на пороге осени Летние месяцы 2023 года традиционно показали некоторый спад покупательской активности по ряду посудных позиций. Проявление интереса к кухонной и столовой посуде ожидается в ближайшую декаду, то есть уже к началу октября будет понятно, к каким конкретно изделиям потянутся потребители. Однако пластиковая столовая посуда, а также кухонные изделия, предназначенные для приготовления пищи на свежем воздухе, как и прежде, продемонстрировали рост продаж. Если проследить уровень покупок казанов, мангалов, решеток для использования на открытом огне, грилей и пр., то уже с конца апреля – начала мая кривая продаж по этим позициям поползла наверх. Поэтому...
Elan Gallery: уют во множестве форм Искусство становления бренда компании Elan Gallery имеет долгую и богатую историю. Компания появилась на рынке в далеком 2004 году. История развития началась с изготовления собственных дизайнов и форм посуды. Это были утонченные фарфоровые сервизы в классическом стиле. Из года в год ассортимент расширялся, ведь потребность в стильном и удобно организованном быте набирала обороты. Изменения затронули не только ассортимент, но и логотип компании.
Обновленный логотип выполнен в минималистичном стиле и дополнен ярко выраженными контурами. Символ бабочки сохранился – теперь она располагается по центру. Как известно, бабочка олицетворяет перерождение и творческое начало. Так и наша компания – она...
От призвания к признанию
Детальный и душевный подход к избранному делу превращает его в призвание, а бескомпромиссное отношение к качеству, преемственный профессионализм и открытость инновациям позволяют продолжать в нем совершенствоваться. Руководствуясь данными принципами, «Опытный Стекольный Завод» уже много лет успешно производит стильную и функциональную посуду, которая применима и в повседневном домашнем быту, и в сфере общественного питания с подачей высокой интенсивности.
На основании национального отраслевого рейтинга 2022 года сообщество «Лига лучших предприятий России» присвоило «Опытному Стекольному Заводу» первое место в сфере производства посуды из стекла и включило его в топ-10 лучших предприятий нашей страны по...
Ритейл. Ситуация на торговой полке Несмотря на некоторую инерционность посудного рынка, определенная корректировка покупательских предпочтений, а также предложений, исходящих от поставщиков, затронула сегодня как кухонный, так и столовый посудные сегменты. Главными «виновниками» текущих изменений можно назвать общую нервозность и экономическую нестабильность в связи с напряженной общеэкономической ситуацией, скачками курса и желанием экономии в большинстве домохозяйств эконом-уровня. И то, и другое не дает рынку полноценно развиваться, смещает подлинные покупательские ориентиры, не позволяет поставщикам формировать востребованный ассортимент.
Негативная зависимость
Посудный сегмент лишь кратковременно был признан самостоятельным рынком. С момента периодических спадов в экономике стала очевидна зависимость этого рынка...
Стеклянный дом России Формирование российского рынка стеклянной посуды, по мнению ряда экспертов, продолжается с XIX века, когда открытие двух хрустальных заводов – Гусевского и Дятьковского определило дальнейшее развитие посудной стекольной отрасли в рамках государства, живущего в состоянии извечных перемен: то территориальных, то экономических…
Сегодня посуда из стекла актуальна, находится в тренде и набирает обороты производства и продаж. До 2020 года рынок стеклянной посуды показывал заметный рост. Оказалось, что производить стекло на территории родного государства, в том числе посуду, значительно выгоднее, чем закупать его в Турции, Китае и других странах… По оценкам экспертов, российский...
Почему Китай? Несколько лет назад был выдвинут национальный проект «Покупайте российское». Сейчас, в условиях санкций, насколько можно рассматривать такой отечественный продукт, как фарфоровые изделия для домашней сервировки? Рассмотрим состояние и продукцию фабрики «Фарфор Вербилок». Почему о российском величии фарфора часто говорится в историческом ключе со словом «было»?
Немного истории
От англичанина Франца до промышленника Кузнецова
Франц Гарднер, переехавший в Россию в 1746 году и разбогатевший на добыче леса и производстве сахара, выбрал для организации производства фарфора маленькое сельцо Вербилки Дмитровского уезда Московской губернии. Оно находилось недалеко от Москвы, почти в лесу, найти его...
Для тех, кто любит погорячее! В числе кухонных аксессуаров есть предмет, не участвующий в процессе приготовления пищи, не используемый для подачи различных блюд, в нем также не хранят еду или ингредиенты, но он непременно присутствует на каждой кухне и довольно часто используется при сервировке стола. Речь идет о подставке под горячее. Казалось бы, не самый главный посудный аксессуар, в магазине лежит, как правило, на нижней полке, покупатели вспоминают о нем далеко не в первую очередь… Те компании, которые работают с предметами для сервировки стола, в большинстве имеют это изделие в своем портфеле.
В числе кухонных...
Разделочные доски Какими могут быть разделочные доски, как их выбирают и сколько их должно быть в доме? Эти вопросы задают многие покупатели. Попробуем прояснить некоторые нюансы выбора разделочных досок в надежде, что это поможет участникам рынка формировать более качественное предложение этих важнейших кухонных предметов.
Материал и свойства
Если кратко, то изготовить разделочную доску можно практически из любого материала, отвечающего санитарным нормам и выдерживающего нагрузку от соприкосновения с ножом. Закаленное стекло, твердый пищевой пластик, а также древесные породы (дуб, орех, клен, бук, береза, ясень, акация, граб, вяз, гевея и др.), а также бамбук...
Дуршлаг, как много в этом слове… В списке необходимых кухонных принадлежностей непременно присутствует дуршлаг. При этом мало кто анализировал рынок этих предметов, хотя материал, объем чаши, способы применения дуршлагов, а также срок эксплуатации и частота их покупок конечными потребителями не менее важны для проведения маркетинговых исследований, чем изучение иных предметов посуды.
«Дур» ИЛИ «Дру»?
Историй появления дуршлагов много. По-немецки «durchschlagen» означает пробивать насквозь, пропускать, еще одно значение – посуда с пробитыми дырками. В связи с этим в «дуршлаге» первый слог – «дур» («Durch»), а не «дру». Дуршлагами активно пользовались с античных времен, свидетельством тому служат их визуальные...