Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Добрый день, дорогой читатель!


Накануне долгожданных летних отпусков, после насыщенного сезона выставок и ярких впечатлений, интересных встреч и полученных знаний, после всплеска зимних продаж и постепенного снижения потребительской активности наша редакция выпускает очередной журнал, насыщенный любопытными материалами и публикациями.
Компания Pasabahce порадовала своих клиентов очередным шедевром. Уже много лет работающая на российского потребителя компания разрабатывает новые дизайны и модели, которые интересны, доступны и востребованы. Не очень много, но есть интересные коллекции у российских дистрибьюторов. Так, в компании Polaris появилась новая коллекция посуды Burgundy, ENS Group привезла детскую столовую посуду, марка Priority (слоган «Главные по кружкам») показала успешные композиции детской посуды и стильных чайных пар. Интересные экземпляры появились и у отечественных производителей.
Scovo выпустила стеклянные жаростойкие крышки, «Нева Металл Посуда» представила коллекцию Saffran, ТМ Kukmara – новую линию посуды Granit Ultra. Отрасль существует, живет, дышит!
Конечно, посещая зарубежные выставки, мы видим пестроту забавных, удобных, полезных, стильных аксессуаров и предметов быта для построения красивого и модного жизненного пространства. Но, учитывая внушительную курсовую разницу и санкции, объемы импортных закупок у дистрибьюторов, к сожалению, упали в разы. И не только российские компании, но и иностранные участники рынка огорчены временным спадом работы с Россией. Надеемся, бизнес скоро переформатируется на новые способы работы и найдет пути развития в сложившихся условиях.
В этом номере много материалов о розничной торговле, о трендах, тенденциях, опыте продаж на мировых аренах ретейла. Здесь неоценимую помощь журналу оказала ассоциация ретейлеров. В следующих номерах мы планируем публиковать интересные материалы, советы и рекомендации от крупных представителей розничных магазинов со всего мира.
Многие компании расширяют свой бизнес в сопутствующих отраслях, совмещая и пропагандируя один вид деятельности через призму другого. Сетевая розница уже почти полностью вытеснила мелких поставщиков, заменив их на собственные бренды. Выживает только крупный supplier, способный удовлетворить большие аппетиты и объемы розницы. В маркетах сейчас сплошь сезонные скидки, распродажи прошлых коллекций. В магазинах, торгующих luxury-товаром, почти нет покупателей. Клиенты тяжело стали расставаться с деньгами. В настоящее время надо сильно постараться, чтобы заманить к себе потенциального клиента. Только профессиональный новаторский подход к решению проблемы поможет удержать объемы розничной торговли на должном уровне.
Очень интересна обратная связь с подписчиками и читателями журнала. В редакцию поступает много рекомендаций, предложений от почитателей журнала. Мы стараемся выполнить все просьбы и ответить на вопросы. Надеемся, что журнал BtoB служит ответственным отраслевым информационным полем для понимания, развития, направления бизнеса.
Дорогие читатели журнала, обращайтесь с интересными предложениями, рассказывайте о проблемах в работе, которые вас особо интересуют, делитесь актуальной информацией.

Мы всегда с вами, всегда рядом!

Желаем приятного отдыха и до скорой встречи!

Татьяна Ковшова, главный редактор журнала «Посуда»

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018»
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)