Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

DOSH|HOME. Твоя вселенная!


Уже больше года молодой и суперуспешный бренд Dosh|Home удивляет покупателей. Сегодня на рынке товаров для дома нет никого, кто мог бы продемонстрировать столь стремительное и значительное развитие. В первую очередь Dosh|Home занял широкую нишу в сегменте столовой и кухонной утвари, предложив широкий диапазон предметов из фарфора, металла, пластика и силикона. Отличающими признаками каждого изделия являются: уникальность дизайнерского исполнения, удобство использования и хранения, простота эксплуатации. Особенно это заметно в линейках многочисленных аксессуаров.
Кроме того, Dosh|Home преуспел в таких сегментах, как «модули для хранения», «товары для ванной» и даже в секторе HoReCa. Сегодня постоянные покупатели создают историю Dosh|Home у себя дома, формируя единый стиль из высококачественных и долговечных товаров, способных доставить радость и удовольствие от их использования.
На полках у ретейлеров сегодня может быть представлено не менее 500 позиций из разных категорий от
 Dosh|Home, которые постоянно обновляются и пополняются как уже завоевавшими покупательскую признательность предметами, так и яркими новинками! Примечательно, что каждый выпущенный предмет создается на базе рационализаторских предложений от партнеров и конечных потребителей и проходит проверку на востребованность, так что в продажу поступают только актуальные предметы!
Молодой бренд Dosh|Home сумел доказать правильность выбранной рыночной ниши с точки зрения ценового сегмента и ассортимента. Не случайно покупатели розничных сетей интересуются в первую очередь именно этим брендом.
Подробнее о первом знакомстве и последующей крепкой дружбе с брендом Dosh |Home расскажет Ирина Кузьмина (И.К.), генеральный директор ООО «ТандемПМ» (сеть магазинов, торгующих посудой в Москве).

Корр.: – Ирина, что вы почувствовали, когда впервые познакомились с брендом Dosh|Home?
И.К.: – С Dosh|Home я познакомилась на выставке около года назад. Несмотря на то что бренд молодой, я полюбила его сразу. Уже с первых изделий стало понятно, что это совершенно новый подход, новая идея, которая выходит за рамки всего, что можно увидеть у представителей этой товарной группы. За время своего существования (более одного года) бренд показал гигантское развитие.

Корр.: – А что привлекает конечных потребителей этого бренда в ваши магазины?
И.К.: – В наших магазинах сегодня представлено большинство позиций Dosh|Home, и практически все покупатели этого бренда возвращаются. Конечно, мы интересуемся, чем привлекает бренд наших клиентов. Получается, что при умеренной цене, соответствующей среднему и чуть выше среднего уровню, продукция по своим качественным характеристикам не уступает товарам более высокой ценовой категории. Наши покупатели собирают себе кухню Dosh|Home, постоянно пополняя свой кухонный арсенал. Для этого у бренда есть все необходимое.

Корр.: – А что сегодня вы вкладываете в понятие «качество»?
И.К.: – Качество включает в себя много характеристик, но главным показателем, на мой взгляд, является проверка временем. Если покупатель спустя год или два года приходит вновь и хочет купить товар данного бренда, следовательно, проверка временем пройдена и качество приобретенной ранее продукции не оставляет поводов для сомнений.

Корр.: – Вы помните первое изделие от Dosh|Home, которое появилось на полке вашего магазина?
И.К.: – Разумеется. Это была кастрюля из нержавеющей стали марки 18/10, буквально следом появились сковороды с антипригарным покрытием. Сегодня ассортимент Dosh|Home на наших полках насчитывает более пятисот наименований.

Корр.: – В чем, по-вашему, сила Dosh|Home?
И.К.: – Dosh|Home привлекает разнообразием своего подхода к кухонным принадлежностям. Этот бренд может удивлять конечного потребителя. Например, емкости для зелени (трав) – это возможность хранения трав особым образом, это эргономично и очень красиво. Подобные приспособления нужны на каждой кухне. Впрочем, Dosh|Home – это не только обустройство кухонного пространства, но и ванной комнаты, и загородного жилья. Характерный пример – универсальное складное силиконовое ведро, которое никогда не будет лишним и занимает при хранении минимум места. Товарная линейка Dosh|Home постоянно расширяется. Совершенствование новых моделей строится на мнении и пожеланиях наших покупателей. Причем от сформулированной идеи до ее воплощения проходит минимальный срок – 3-4 месяца. Такая забота о желаниях клиента и оперативность исполнения новинок – безусловно, огромное преимущество, которым владеет коллектив, представляющий свой бренд.

Корр.: – А что вы можете сказать об экологической составляющей изделий этого бренда и возможности мытья в посудомоечной машине?
И.К.: – Эти вопросы задают практически все покупатели, так что могу ответить сразу: продукция Dosh|Home полностью соответствует всем нормам и стандартам, так что это экологически безопасная продукция, причем практически все предметы можно мыть в посудомоечной машине.

Корр.: – Как часто вы выставляете в своем магазине новинки от Dosh|Home и как об этом узнают ваши покупатели?
И.К.: – Стараемся обновлять и дополнять ассортимент сразу после их появления – не реже одного раза в месяц, и, поскольку у нас уже много постоянных покупателей именно этого бренда, мы делаем рассылку, оповещая их о ближайшем поступлении новинок от уже полюбившегося многим бренда Dosh|Home.

Таким образом, Dosh|Home – прекрасный ответ поставщикам и потребителям, не желающим расставаться с высоким качеством и впечатляющим ассортиментом, а также нести неоправданные расходы. Сегодня с помощью Dosh|Home можно воплотить самые смелые идеи как у себя дома, так и в бизнесе!

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018»
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)