Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Американское послевкусие


Прошло довольно много времени после выставки в Чикаго (19.03.2018, ROSEMONT, IL),  на которой с большим успехом выступила компания «Дом Фарфора», Москва. Она заняла почетное 8-е место. Сейчас осталось приятное послевкусие от выставки, от ее профессионализма, от контактов с компаниями и знакомства с новыми продуктами, которые разительно отличаются от товаров, предлагаемых европейскими выставками.
Ярмарка Home+Housewares Show приняла в качестве участников 2244 экспонента из 53 стран. «Даже несмотря на влияние разницы во времени разных штатов, мы очень довольны посещаемостью покупателей, поскольку 99% из 200 крупнейших отечественных розничных торговцев зарегистрировались для участия, а международная посещаемость была очень близка к прошлогоднему рекордному числу, – сказал Phil Brandl, президент и главный исполнительный директор International Housewares Association. – Кроме того, участие на высшем уровне как у розничных торговцев, так и у поставщиков было особенно интенсивным. Многие из наших известных ветеранов-участников сказали, что это была их лучшая выставка, качество встреч топ-менеджеров розничной торговли было очень высоким».
Наряду с общим позитивным мнением, Phil Brandl сказал, что участники также отметили уменьшение количества торговых «гостей», посещающих выставку и мешающих работать, из-за применения новой политики IHA по взиманию платы за желание продавать товары или услуги экспонентам. Эта политика уменьшила количество «праздных» клиентов и повысила качество посетителей.


В этом году больше внимания уделили интеллектуальным и умным продуктам, IHA Smart Home Pavilion расширился до 28 новых экспонентов, демонстрирующих новейшие технологии и новейшие интеллектуальные продукты, а также в дополнение появились павильоны Smart Talks и Smart Bar, где участники могли расслабиться и пообщаться с коллегами. В этих «продвинутых» павильонах под руководством известных экспертов состоялись 30-минутные сессии, на которых обсуждались тренды и тенденции, политика безопасности бизнес-данных, возможность отслеживания на упаковке данных о продукте. Еще выступали представители отрасли, предлагающие новые модели и стратегии управления продуктами и услугами в рознице. 
Сессии транслировались в прямом эфире на веб-сайте IHA, их можно посмотреть по ссылке https://www.housewares.org/show/

«В целом 121-я Международная выставка Home+Housewares Show для отрасли прошла успешно», – отметил Phil Brandl. Сегодня в центре внимания тренд «Рынок гидратации», где были представлены 60 новых участников тренда с продуктами, связанными с гидрацией. Всего в этом сегменте участвовали более 90 экспонентов. Что касается этой темы, она хорошо представлена именно на Чикагской выставке, так как здесь востребованы стандарты на правильное потребление, хранение и использование воды. А также баллон воды показывается как модный и полезный аксессуар.

Например, спортивные бутылки модели Ion8. Они настолько удобны и легки, что вы будете удивляться, почему вы когда-либо использовали какую-то другую бутылку. Они хорошо вентилируются, обеспечивая плавный поток жидкости для быстрой и легкой гидратации, не требуют сдавливания бутылки или сильного всасывания воды. Идеально подходят для использования на ходу: открываются одним касанием одного пальца руки. Вот такая мода, тренд. 

Также представлены «бутылки для леди», с кристаллами Swarovski. Предприниматель Sarah Kauss выпустила бутылки S'well. Они имеют тройные стенки (включая медный слой), изготовлены из нетоксичной нержавеющей стали, которая помогает поддерживать напитки холодными в течение 24 часов и горячими в течение 12 часов. Бутылки S'well красиво упакованы.


Также на выставке компания Black+Blum показала коллекцию бутылок с водой, называемую Eau Good, у которой внутри с одной стороны есть выемка, на которую опирается японская древесная палочка. Это палочка бинхотанского угля, применяется для поглощения примесей и улучшения вкуса, а защитная втулка изолирует и защищает бутылку от повреждения или поломки. Японцы использовали этот умный метод удаления примесей из воды на протяжении веков. Сделана Eau Good из красивого боросиликатного стекла ручной работы. Eau Good Glass красиво выглядят, удобны в использовании и полезны.

Индийская компания Two Brothers Holding представила на выставке много изделий для сервировки стола из стали и меди. Медная посуда особенно популярна среди азиатских компаний.


Green Pan – один из самых популярных брендов в Америке.


Fagor «кормил» посетителей вкусными блюдами из «быстрых» скороварок.


На стенде Paola Deen представлено много стильных кухонных аксессуаров, начиная от яркой сковороды, керамического петуха и набора мисок «под старину».


На площадке Cooking Theater всегда было полно зрителей, сидели даже на галерке. Опытные повара демонстрировали великое искусство приготовления яств.


Компания Bialetti была спонсором американской женской команды по велоспорту. На стенде красовался велосипед и устраивались «гонки». Кто быстрее «проедет», тот и забирает велосипед. Отбоя от желающих получить в подарок велосипед не было. Bialetti учит удобно и, главное, правильно готовить традиционную итальянскую пасту.


Индийский сектор был особенно богат новыми изделиями, предлагались пластиковые доски «под мрамор», алюминиевые миски «под нержавейку», облегченные сковороды «под чугун» и многое другое. Для экспонентов, которые впервые участвовали в выставке, выгорожена отдельная территория, что значительно облегчает знакомство с новыми компаниями.


Компания Pasabahce успешно сотрудничает на американском континенте с фирмой Gibson.


Огромный стенд Strauberry Street, стилизованный под английскую улицу, радовал глаз обилием интересных стильных аксессуаров.


Изделий из пластика и силикона для микроволновки было много.
Группа компаний HTI представила силиконовые гаджеты «в помощь хозяйке».



На стенде ARC Int. отмечали юбилеи брендов.


Итальянцы (компания Tabletopchefs) как истинные гурманы придумали приготовление пиццы или гриля в домашних условиях в симпатичных электрических керамических «горшочках».


Бренд Quenn Sense предложил публике чугунные кастрюли продолговатой формы с традиционным покрытием и «королевским» креплением ручки, кастрюли с деревянными ручками и утятницы трапециевидной формы.


Новая коллекция покрытий Waves of Blue от Whitford напоминала морской бриз, была выполнена в синем цвете, а покрытия Eclipse выдержаны в цветах графита или в «золоте».


На стенде Neoflam жизнь не стоит на месте. Сочетание красного с черным у керамического покрытия Ecolon всегда ярко смотрится на кухне и возбуждает аппетит.


Повар готовил 4 разных блюда на одной квадратной сковороде (серия Carat) и демонстрировал легкость мытья сковороды после приготовления пищи.

Испанская Lekue представила новый кухонный гаджет – гриль для микроволновки и многое другое.


В России приобрести изделия от Lekue можно у официального дистрибьютора в России – компании «Антарес Трейд».

TVS удивила смешными «детскими» разноцветными кастрюлями и сковородами. Эта коллекция не новая, но пользуется спросом в Америке.


Richardson Sheffield вернула посетителей назад в прошлое, предложив ножи в стиле ретро.


Amefa также выставила винтажную коллекцию столовых приборов.


Бренд Olipac уделял много внимания керамическим изделиям для питья.


Американский бренд Nordic Ware акцентировал наше внимание на огромных кастрюлях для профессиональных поваров.


Компания Milton выиграла премию gia с металлическим горшочком Hotpot, который можно ставить для приготовления в нем еды в микроволновую печь.


Мексиканские лепешки можно легко, по старинным рецептам, приготовить в формах от Dexas.


Любители пива удивятся, если им придется пить пиво из сапога или из перевернутой бутылки.


Из прикольных штучек можно выделить «поющие яйца». Они запрограммированы на определенное время варки и поют, когда варятся. Когда заканчивается песня, можно кушать!!!

 
На шоу также прошла серия продуманных образовательных сессий, включая основные программы по цветовым и дизайнерским тенденциям от г-жи Lee Eiseman из Института цвета (Pantone Color Institute); группу изобретателей, обсуждающую умную кухню; доклады по исследованию розницы и доклады специалистов, изучающих взаимодействие инноваций и маркетинга с нуждами потребителей. Кроме того, на площадке Theatre of Innovation была предложена к размышлению 21 презентация: об умном доме, гендерном маркетинге и взглядах на международные тенденции связи розничной торговли и образа жизни потребителя.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
«МЕЧТА». Все, что вы хотели о ней узнать!
Техника домохозяйств
Кухонные гаджеты от VITEK
Дистрибьюторы
Осеннее обострение Стиля и Декора
Кофе всегда с тобой!
Выставки
Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI
HouseHold. Ассортимент и мнения
«ПИР» пирует
Тенденции
Свежий лик розничной торговли Anne Kong
Наш рынок
Следование трендам – не имидж, а необходимость
Мерчандайзинг
Икона века
Анализ и прогноз
Посудный рынок глазами его участника
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)