Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



 

Подписка на новости

 

Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler


Если RETAILING – это ваш выбранный путь к существованию в профессии, эта статья даст вам несколько простых и полезных рекомендаций, которые вам помогут при планировании своего розничного магазина.

1. Пусть будет свет! Без надлежащего освещения товар не может быть замечен или по достоинству оценен. Цвета не ярко выражены, не виден полностью товар – поэтому нет всех факторов, которые могли бы подтолкнуть к совершению покупки. Пусть ваш свет будет самым лучшим, что вы можете себе позволить. Или, если необходимо, вы можете сэкономить на чем-то и вложить дополнительные средства в систему освещения.


2. Инвестируйте деньги в хороший дизайн магазина и антураж. В вашем магазине четко должно отобразиться и качество товара, и образ покупателя, и целевой рынок, который вы надеетесь привлечь. Не направляйте слишком далеко ожидания ваших клиентов, ощутите их настрой, чтобы ваш покупатель купил именно в вашем магазине. Рассчитывайте дизайн магазина в соответствии с выложенным товаром и с клиентом. Не разменивайтесь по мелочам. Вы всегда найдете своего покупателя.


3. Создайте удобную и привлекательную атмосферу в вашем магазине. Сделайте его удобным для клиента. Сделайте вход неотразимым, чтобы внутри было удобно и приятно перемещаться. Вход должен обогреваться зимой и быть прохладным, но не слишком холодным летом. Помните, что клиент – это гость, которого вы пригласили в свой бизнес, поэтому заставьте его чувствовать себя желанным.


4. Имейте в магазине эффективную визуализацию. Покажите свой товар в четко представленной, простой для понимания и легкодоступной манере. Сделайте акцент путем мерчандайзинга либо по цвету, по категориям, либо по размеру, либо по цене. Независимо от специализации вашего магазина – сгруппируйте свои продукты либо по размеру, категории, либо по-другому, но покажите их в согласованных по цвету группах. Расскажите «цветные истории». Это не только помогает сделать продукт более легким для видения и понимания, но также помогает сделать все пространство продаж более аккуратным и организованным. Делайте все интересным и доступным с точки зрения покупателя. Магазин должен сам помогать в выборе и подборе товара.


5. Используйте дисплеи для рассказа о магазине. Используйте их, чтобы указать, где хранятся типы продуктов, и показать, как изделия можно носить, использовать, координировать с аксессуарами. Это время можно назвать Show & Sell – есть возможность представить форму и размер товара, который либо аккуратно складывается, либо висит на вешалках. Добавьте реквизит и декоративные аксессуары для сезонных акцентов или для пропаганды здорового образа жизни. Выделите место для дисплея с хорошо освещенным экраном, а затем окружите его разнообразным ассортиментом. Дисплеи могут выступать в качестве координационных центров, разбивать движение в магазине, обеспечивать визуальные развлекательные остановки, где лежат новинки, и следить за тем, чтобы покупатель был полностью окружен информацией. Дисплеи могут вести покупателей по всему магазину.

6. Выберите свет и текстуру рисунка стен, чтобы они были совместимыми с окружающей средой. Избегайте сложных узоров и подавляющих цветов рядом с презентацией новых продуктов. Держите яркие цвета для акцента особых областей или для особых случаев, таких как сезонные изменения или праздничные акции. Используйте их на фокальных стенах, чтобы драматизировать настройки дисплея. Цвета могут использоваться для изменения пространственного восприятия: теплые или горячие цвета опускают потолок, а прохладные цвета могут расширить стены и поднять потолок.

7. Не уменьшайте важность примерочных зон. Если ваш магазин также продает одежду и имеет гардеробную, обязательно устройте ее правильно. Гардеробная или комната для примерки – это «особый момент истины». Именно здесь, перед зеркалом, совершается покупка. Сделайте свою гардеробную просторной и удобной, насколько вы можете себе это позволить, и убедитесь, что она подходит для вашего клиента. Различные возрастные группы и разные виды товаров требуют разных видов раздевалок – и даже пространства могут отличаться. Независимо от того, находится ли зеркало в раздевалке или рядом с ней, убедитесь, что вы освещаете поверхность зеркала наиболее ярким светом. Этим приемом вы не только «улучшите» цвет одежды, вы притянете к ней покупателя. Если одежда хорошо и выигрышно смотрится на клиенте, есть большая вероятность покупки.

8. Сделайте покупки в вашем магазине удобными. Простые удобства – это обычные потребности покупателя. Аксессуары очень много значат для покупателя, в своей насыщенной жизни люди ищут комфорт и качество. Сиденья должны быть доступны для уставших покупателей, а также для тех, кто должен терпеливо ждать процесса покупки. Процесс ожидания покупки, особенно для мужчин, нужно сделать комфортным: приветствовать мужчину, занять его журналами, просмотром телевизора, угостить чашечкой кофе или бокалом вина. Матери с маленькими детьми, которые висят на руках, чаще всего покупают меньше, чем тот, кто знает, что его дети находятся в безопасности и счастливо играют, находясь под наблюдением. Имейте в достаточном количестве стулья и вешалки, на которые во время своей покупки покупатель может положить тяжелую верхнюю одежду. Также рассмотрите возможность хранения личных вещей. Поскольку покупатель – это ваш гость.


9. Развлекайте клиента, но правильно! То, что может быть приятным и расслабляющим для одного сегмента покупающей публики, может стать потрясением для другого. Музыка тонкая и настроена на предпочтение вашего целевого рынка. Телевизионные мониторы прекрасно развлекают, но они могут быть и точкой раздражения. Надо узнавать вкусы ваших потенциальных клиентов: какая музыка нравится, в какой манере исполняется, уровень звука. И помните: «Молчание может быть золотым». Небольшое кафе или бар в углу магазина могут быть развлечением и интересным местом встреч и отдыха. Это может быть место, где покупатели могут просто сидеть за чашечкой кофе, а также встречаться с друзьями, отдыхать и накапливать эмоции для очередной покупки. Чем дольше покупатель остается в магазине, тем больше будет покупать. Опять же, точно знайте, кто ваш клиент.

10. Сервис – это обязательно! Самая старая тенденция в шопинге – это СЕРВИС! Клиенты ценят свое время. Они не хотят бесцельно блуждать в надежде найти то, что им нужно. Сервис должен быть предложен в виде простой вывески или ответственным за покупку менеджером, который приветствует покупателя, проводит его через все пространство магазина и благодарит за покупку. В магазинах установите банкоматы, кассиры должны сделать процедуру покупки быстрой и приятной. Большое количество продаж теряется из-за длительных ожиданий, задержек и неудовлетворительного обслуживания. Этот окончательный шаг – окончательный тест на заботу розничного продавца о клиенте. Это то, что покупатель запомнит, и то, что повлияет на его возвращение в магазин для вторичной покупки. Кредиты, разумная политика возврата товара и последующие действия после покупок также составляют СЕРВИС и образ магазина.

Взаимодействие buzz word – это новое слово в розничной торговле. Наилучшей формой взаимодействия в розничном магазине является взаимодействие между двумя людьми в магазине: покупателем и продавцом.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наши партнеры
DOSH|HOME. Твоя вселенная!
Интервью
Экспорт – это просто. Экспорт – это доступно. Экспорт – это интересно. Экспорт – это не сложно
Выставки
Обновлена деловая программа выставок HouseHold Expo. Осень-2018
В Германии наградили победителей премии Red Dot Award 2018
Tendence 2018
HOUSEHOLD EXPO 2018
Американское послевкусие
Houseware в Алматы. За спецификой рынка открываются перспективы!
Сервировка
Искусство сервировки. От прошлого к будущему
Мерчандайзинг
Посудный мир на магазинной полке
Онлайн-торговля
Интернет-продажи: возможности и сложности
Ретейл
В Москве открылся бутик «Русская палитра» - знаковое событие для всех народных промыслов!
Ассортимент сетей в преддверии летнего сезона
Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)