Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

HOMI – обсерватория по стилю


HOMI, торговая ярмарка Fiera Milano Lifestyle, посвященная декоративным элементам для дома и гаджетам для индивидуального потребления, возвращается на сцену с 14 по 17 сентября 2018 года.
Благодаря обширным выставочным предложениям, с бесконечными новыми стилистическими идеями, выставка HOMI закрепляет за собой право называться привилегированной обсерваторией по тенденциям, связанным с образом жизни современного человека. Все самое интересное и удобное, что окружает дом и личное пространство человека, можно увидеть на предложенной ярмарке.
Дом всегда был в центре нашего внимания. Поэтому выставка HOMI Lifestyle Trade Fair становится поводом увидеть различные тенденции и субкультуры, которые направляют сегодняшние стилистические эволюции. Сегодня все более разрозненное общество делает каждого из нас хозяином своего собственного стиля, а наши дома представляют собой свободу выражения через объекты, которые несут в себе собственный стиль, нашу культуру, опыт и индивидуальность.


На выставке будут представлены вспомогательное оборудование для дома и декоративная меблировка, посуда, ткани для дома, благоухания, идеи подарка и декоративные предметы для офиса и специальных случаев.
Наряду с предметами домашнего обихода будет обширное пространство, посвященное личным предметам, включая модные аксессуары и бижутерию. Многочисленные воркшопы, конференции и ток-шоу вдохнут жизнь в каждый отдельный выставочный сектор, представляя собой исключительный формирующий момент для игроков отрасли, а также возможность встретиться и обменяться мнениями и идеями на темы, близкие к Lifestyle Trade Fair.
\


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)