Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Tramontina. Сковорода к открытию сезона!


При разнообразии товаров и торговых марок, которое покупатель видит на полках магазинов, ему очень непросто сделать правильный выбор. Яркая упаковка, привлекательная цена, скидки и бонусы – чем только не пытаются привлечь потребителя продавцы. Все это, безусловно, важно при подталкивании покупателя к покупке, но достаточно ли этого, чтобы он вернулся снова и снова? 
Согласно исследованиям, невзирая на непростую экономическую ситуацию в стране, любовь россиян к брендовым товарам остается стабильной. Доля тех, кто готов переплатить, но купить брендовый товар, в кризис не меняется и составляет 25-30% населения. При этом для половины населения важно, где и как сделан продукт. Таким образом, можно сделать вывод, что не только яркость упаковки и привлекательная цена являются ключевыми критериями, которыми руководствуется покупатель, стоя у полки. Для потребителя важно качество. Как найти качественный товар в огромном море предложений? Что может помочь не ошибиться с выбором?
Здесь на помощь покупателю приходят серьезные производители, которые готовы поручиться за производимый товар, дать на него длительную гарантию, указать особенности материалов, из которых произведено изделие, гарантировать качество собственным брендом, имеющим длительную историю.


Важно уметь за красивой оберткой увидеть действительную, а не придуманную искусными маркетологами, историю бренда. Продукты под торговой маркой Tramontina уже давно присутствуют на российском рынке – почти 20 лет группа компаний «ТОП LTD», официальный дистрибьютор Tramontina, поставляет в Россию товары одноименного бренда. При выборе партнера по бизнесу выбор в пользу Tramontina был сделан вовсе не случайно – причиной послужила долгая история компании-производителя. В начале ХХ века в штате Рио-Гранде, в городке Карлос-Барбоза, было основано небольшое производство товаров из стали. Компания развивалась, бизнес рос, стали появляться новые направления и открываться новые производства. Сейчас на месте некогда основанного Валентино Трамонтина предприятия находится огромная индустриальная зона, занимающая площадь более 26 гектаров. Только на этом предприятии трудится 2700 сотрудников, производящих широкий ассортимент продукции, включающий в себя кухонные, спортивные и профессиональные ножи, мачете, предметы сервировки, кастрюли и сковороды, ножницы и широкую палитру товаров для пикника или барбекю. Все разрабатываемые и выпускаемые товары проходят строгие многоступенчатые проверки на качество изготовления, функциональность, долговечность, практичность.

Не забывают в Tramontina и про инновационный дизайн, предлагая своим клиентам новые продуктовые линейки и эксклюзивные товары. Внимание к деталям и качеству выпускаемых изделий давно сделало Tramontina ведущим производителем на локальном рынке. Сейчас продукция Tramontina экспортируется во множество стран – помимо традиционно лояльных рынков стран Южной Америки, товары под брендом Tramontina можно встретить в США и Мексике, в европейских странах и на Ближнем Востоке. Более сотни стран импортируют товары Tramontina, неизменно несущие клеймо Made in Brasil. Не секрет, что перед тем как допустить товар к себе на рынок, сертификационные органы ведущих экономических держав проводят детальные исследования товара, изучая состав сырья, из которого сделан тот или иной продукт, оценивают его экологичность, долговечность и только после этого допускают продукт на полки магазинов.


Качество товара Tramontina никогда не вызывает нареканий – это подтверждено множеством исследований. За более чем вековую историю компании Tramontina ее ассортимент существенно расширился – к изделиям из стали добавились товары из дерева и пластика. Группа компаний «ТОП» также не стоит на месте, хотя и существенно уступает в возрасте своему «старшему брату». Начав в 1999 году импорт ножей, сейчас «ТОП» представляет на российском рынке разделочные доски, широкий выбор кухонной утвари, кастрюли, появление которых случилось в России относительно недавно, да и палитра ножей существенно расширилась. Профессиональные ножи поставляются на ведущие мясозаготовительные производства страны, а регулярность их заказов говорит о том, что качество Tramontina удовлетворяет профессионалов, для которых нож – это не просто столовый прибор. Очередным шагом в развитии ассортимента ГК «ТОП» явилось представление российскому рынку сковород под привычным уже российскому потребителю брендом.

Серия сковород Piacenza, упаковка которой специально разрабатывалась для отечественного рынка, скоро появится на полках магазинов и на кухнях людей, ценящих качество, экологичность и долговечность посуды для  приготовления. Сейчас серия представлена тремя типоразмерами – 22, 24 и 28 см. Специально для российского рынка, идя навстречу потребителям, Tramontina планирует выпустить очень популярный в нашей стране размер 26 см. Антипригарное покрытие Starflon Т3, используемое в сковородах Piacenza, обеспечивает повышенные антипригарные свойства, повышенную стойкость к механическим воздействиям, увеличенный срок службы (до 15 тыс. циклов использования), простоту в использовании. Трехслойное антипригарное покрытие изготовлено на водной основе, что подчеркивает его экологичность и безопасность использования для здоровья человека. Оно не вступает во взаимодействие с готовящимися продуктами, не содержит перфтороктановой кислоты, свинца и кадмия. Утолщенное дно обеспечивает быстрое и, что важно, равномерное распределение тепла по всей рабочей поверхности сковороды, что облегчает хозяйкам процесс приготовления и делает продукты более вкусными. Важно и то, что, обладая всеми описанными выше характеристиками, неся на себе торговую марку одного из ведущих мировых производителей, сковороды Tramontina Piacenza являются доступным для покупателя товаром, идеально вписывающимся в формулу best value for money, что означает, что покупатель получает лучшее качество за разумные деньги. Совсем скоро товар появится на полках российских магазинов, а образцы можно будет оценить на выставке HouseHold в Москве, где ГК «ТОП» представит этот и другие продукты компании Tramontina, а также других известных мировых производителей, которых объединяет высокое качество производимой продукции и долгая история торговых марок.
ООО «ТОП»,
196105 г. Санкт-Петербург,
ул. Благодатная, 69,
тел. + 7 (812) 702-71-41
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)