Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

"Околица" в керамике


Один из немногих российских производителей керамической посуды – «Ломоносовская керамика» продолжает радовать всех участников рынка стильными высококачественными новинками. В преддверии нового сезона покупатели смогут осуществить заказы новых линеек «Околица» и ColorLife. 
Сегодня потребитель стал более требовательным к дизайну посуды. Вследствие этого производители ищут новые решения. Здесь по праву есть чем гордиться. И «ломоносовская керамика» – один из лидеров по новациям в области дизайна столовой и кухонной утвари.Учитывая многолетний опыт работы по выпуску посуды из глины, «ломоносовская керамика» готова предложить новый уникальный дизайн посуды, разработанный профессиональными художниками, способный внести ноты свежести и самобытности в интерьер каждой кухни.
Яркие цвета и тематические рисунки всех изделий «ломоносовской керамики» великолепно передают всю теплоту мастеров, которые своими руками доносят до покупателей ощущение единения с природой, с корнями своей родной земли. Не секрет, что только глиняная посуда является полностью экологически безопасной и насыщает практически все блюда неповторимым вкусом. Благодаря структуре глиняной утвари все ингредиенты томятся внутри нее в собственном соку, не оставляя никого равнодушными.


Процесс приготовления не требует постоянного присутствия хозяйки у плиты. При этом готовящиеся продукты относятся к самой здоровой пище, насыщающей организм максимальным количеством полезных и питательных веществ. Еще одним преимуществом использования керамической посуды является простой уход за ней: поскольку пища, как правило, не подгорает, мытье в большинстве случаев сводится к протирке мягкой тряпочкой под струей теплой воды.

Для всех, кто готов получать от жизни максимум ярких эмоций, позитивен и идет в ногу со временем, серия ColorLife станет прекрасным отражением внутренних чувств. Здесь производителю весьма удачно получилось соотнести сочные оттенки, формы и объемы предлагаемой продукции. Словно лучи небесной радуги, дарят свои теплые сочные тона салатники, горшочки, бульонницы, кастрюльки и формы для запекания. Стоит только взглянуть на это великолепие – и настроение улучшается!

В линейке «Околица» дизайнеры создали традиционный сюжет, подчеркивающий красоту и глубину русской души. Выполненный в пастельных тонах, он гармонично сочетается с оттенком поверхности, которая имеет натуральный вид, наилучшим образом подходящий для контакта со всеми видами пищи. Все предметы линейки «Околица» выдержаны в едином стиле и позволяют создать нарядную и одновременно серьезную сервировку как для ежедневной еды, так и для праздничного застолья.


Благодаря многообразию изделий в предлагаемых линейках покупатели могут формировать свое кухонное и столовое пространство сообразно своему настроению, заряжая себя и окружающих позитивными эмоциями и богатыми впечатлениями.
В июне этого года в ЦПКиО им. С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург) прошла 15-я ежегодная выставка под открытым небом «Стекло и керамика в пейзаже». Традиционно здесь продемонстрировали свое мастерство профессиональные и начинающие художники из разных уголков нашей страны. Изделия из керамики украсили Восточную поляну перед Дворцом композиции. Посетители были удивлены, увидев вместо привычных блюд и ваз сказочные цветы, фантастических животных и абстрактную скульптуру. Среди множества показавших свое умение авторов особо выделилась работа под названием «Футбол» известного мастера по работе с глиной, художника Товмаса Тамразяна, ведущего специалиста компании, который принимал непосредственное участие в создании многих предметов из глины, выходящих под брендом «ломоносовская керамика».
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
Дом, который построил HOMI
Новая структура Ambiente
Ассортимент
Новогоднее предложение сетей и дискаунтеров
Под знаком финансовой удачи
Технологии
Экспериментируем вместе. Профессиональный взгляд
Анализ рынка
Рынок посуды. Некоторые итоги года и перспективы
Results аналитика
Мнение специалиста
Рынок керамической посуды. О чем думает производитель?
Интервью
Позиция лидера
Proge Group. Путь к успеху
Фарфор любит чистоту
Наш рынок
Товарная логистика
Розница
Новогодний маркетинг
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)