Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

"Околица" в керамике


Один из немногих российских производителей керамической посуды – «Ломоносовская керамика» продолжает радовать всех участников рынка стильными высококачественными новинками. В преддверии нового сезона покупатели смогут осуществить заказы новых линеек «Околица» и ColorLife. 
Сегодня потребитель стал более требовательным к дизайну посуды. Вследствие этого производители ищут новые решения. Здесь по праву есть чем гордиться. И «ломоносовская керамика» – один из лидеров по новациям в области дизайна столовой и кухонной утвари.Учитывая многолетний опыт работы по выпуску посуды из глины, «ломоносовская керамика» готова предложить новый уникальный дизайн посуды, разработанный профессиональными художниками, способный внести ноты свежести и самобытности в интерьер каждой кухни.
Яркие цвета и тематические рисунки всех изделий «ломоносовской керамики» великолепно передают всю теплоту мастеров, которые своими руками доносят до покупателей ощущение единения с природой, с корнями своей родной земли. Не секрет, что только глиняная посуда является полностью экологически безопасной и насыщает практически все блюда неповторимым вкусом. Благодаря структуре глиняной утвари все ингредиенты томятся внутри нее в собственном соку, не оставляя никого равнодушными.


Процесс приготовления не требует постоянного присутствия хозяйки у плиты. При этом готовящиеся продукты относятся к самой здоровой пище, насыщающей организм максимальным количеством полезных и питательных веществ. Еще одним преимуществом использования керамической посуды является простой уход за ней: поскольку пища, как правило, не подгорает, мытье в большинстве случаев сводится к протирке мягкой тряпочкой под струей теплой воды.

Для всех, кто готов получать от жизни максимум ярких эмоций, позитивен и идет в ногу со временем, серия ColorLife станет прекрасным отражением внутренних чувств. Здесь производителю весьма удачно получилось соотнести сочные оттенки, формы и объемы предлагаемой продукции. Словно лучи небесной радуги, дарят свои теплые сочные тона салатники, горшочки, бульонницы, кастрюльки и формы для запекания. Стоит только взглянуть на это великолепие – и настроение улучшается!

В линейке «Околица» дизайнеры создали традиционный сюжет, подчеркивающий красоту и глубину русской души. Выполненный в пастельных тонах, он гармонично сочетается с оттенком поверхности, которая имеет натуральный вид, наилучшим образом подходящий для контакта со всеми видами пищи. Все предметы линейки «Околица» выдержаны в едином стиле и позволяют создать нарядную и одновременно серьезную сервировку как для ежедневной еды, так и для праздничного застолья.


Благодаря многообразию изделий в предлагаемых линейках покупатели могут формировать свое кухонное и столовое пространство сообразно своему настроению, заряжая себя и окружающих позитивными эмоциями и богатыми впечатлениями.
В июне этого года в ЦПКиО им. С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург) прошла 15-я ежегодная выставка под открытым небом «Стекло и керамика в пейзаже». Традиционно здесь продемонстрировали свое мастерство профессиональные и начинающие художники из разных уголков нашей страны. Изделия из керамики украсили Восточную поляну перед Дворцом композиции. Посетители были удивлены, увидев вместо привычных блюд и ваз сказочные цветы, фантастических животных и абстрактную скульптуру. Среди множества показавших свое умение авторов особо выделилась работа под названием «Футбол» известного мастера по работе с глиной, художника Товмаса Тамразяна, ведущего специалиста компании, который принимал непосредственное участие в создании многих предметов из глины, выходящих под брендом «ломоносовская керамика».
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)