Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!


Кухонные аксессуары – особая товарная категория на рынке посуды, тем более если эти аксессуары выполнены из бамбука. Именно таким ассортиментом занимается компания «Браво Центр». С ее руководителем Игорем Нагайцевым мы в очередной раз пересеклись на одном из международных выставочных мероприятий. Именно там и состоялся наш разговор о российском посудном рынке и в частности о реалиях работы с покупателем в конкурентной среде.

– Скажите, насколько вы видите рынок посуды и бытовой утвари сформированным, по каким критериям его можно оценивать?

– На мой взгляд, он сформирован ровно настолько, насколько сегодня существует отклик от покупателей, то есть готовность покупателя приобрести товар. Но клиент сегодня стал более требователен. Ему уже далеко не маловажно качество, а также упаковка. Он реагирует на что-то необычное, иными словами эксклюзивное. Его нужно удивить, и тогда он готов к покупке, хотя до этого он и не планировал покупать ту или иную вещь.

– Как вы оцениваете свой сегмент рынка, насколько высока потребность в кухонных и хозяйственных аксессуарах в России?

– Аксессуары для кухни всегда были востребованы. Именно в кухонной зоне больше всего времени проводят хозяйки. Кроме того, кухня давно превратилась из места, где только едят, в место, где проводят значительную часть времени все члены семьи. И то, что их окружает, не маловажно. Внимание уделяется мелочам. На мой взгляд, сегмент кухонной утвари можно назвать растущим трендом.

– Существует ли территориальная предрасположенность к данной утвари и если да, то в каком регионе спрос наиболее высок?

– Мы работаем на территории всей России и видим в целом равномерный спрос. В регионах, где уровень доходов населения выше, спрос немного выше.

– Можете ли вы описать своего покупателя?

– В основном это женщина от 25 до 65 лет, со средним достатком. Реже встречаются, но все-таки встречаются мужчины, которым важна красивая качественная кухонная утварь.

– Какие каналы сбыта вы предпочитаете, работаете ли напрямую с сетями, если да, то с какими?

– Наиболее популярный канал сбыта для нас – это, конечно же, телемаркетинг, то есть холодный прозвон. Также посещение выставок дает хороший результат и приток новых покупателей. В частности, в конце весны наша компания принимала участие в профессиональной выставке в Алматы (Казахстан). В будущем планируем экспансию на рынок Белоруссии. Конечно же, мы работаем с сетями как на федеральном, так и на локальном уровнях. Это наша целевая аудитория. На мой взгляд, рынок дистрибуции с каждым годом все меньше и меньше. В приоритете прямые контракты.


– В случае увеличения потребностей рынка на сколько вы можете повысить объем поставок?

– На 30-50% без особых усилий.

– С какими препятствиями вы сталкиваетесь в первую очередь при выходе на новую территорию, новые рынки?

– Возражения клиентов. Но мы давно научились их обрабатывать. Также новым клиентам мы отправляем пробную партию со скидкой 50% и бесплатной доставкой. Сумма ее минимальна, всего 3000 руб., а клиенту она стоит всего 1500 руб. Пробная партия решает много вопросов с доверием, качеством товара, тестом логистики и работы менеджера и компании в целом. Мы давно поняли, что цена товара играет не самую важную роль. Клиенту важно сочетание всех факторов (отличное обслуживание, хорошая цена, высокое качество продукции). Это наше кредо!

– Насколько сильна конкуренция в вашем сегменте? Какими конкурентными преимуществами обладает ваша продукция и компания?

– Я считаю, что в нашем сегменте не очень сильная конкуренция. Вообще я бы выделил не более 5 компаний по всей России с таким широким ассортиментом кухонной утвари из бамбука, как у нас. Повторюсь, мы предоставляем максимально высокий сервис при отличной цене и высоком качестве продукции. Часто присутствуя на выставках, я слышу много положительных отзывов о работе наших менеджеров и качестве продукции. Также из конкурентных преимуществ я бы выделил бесплатную доставку до клиентов, отсутствие брака, длительные отсрочки платежей.

– Как вы считаете, что привлекает сегодня покупателей вашей продукции больше всего: дизайн, желание организовать внутреннее пространство, материал, цена или иное?

– Все вместе. Вообще бамбук выглядит очень фактурно, и он привлекает внимание. И то, что из этого материала мы предлагаем широкий ассортимент, тоже немаловажно для покупателей.

– Какие способы изучения потребительского спроса вы применяете? Насколько они эффективны?

– Мы прибегаем к аналитическим агентствам (они показали высокую эффективность как в выборе новых товарных ниш, так и анализе рынка в целом), также мониторим рынок своими силами.

– С какой целью вы дополняете ассортимент изделий из бамбука предметами из пластика, стекла и иных материалов? Что это дает вам как продавцу?

– Для покупателей немаловажную роль играет практичность изделий, а она достигается путем сочетания металла, пластика и стекла. А если изделие многофункционально – оно продается лучше.


– Насколько эффективной вы находите работу на выставках в качестве участника, какая выставка или выставки приносит вам наиболее ощутимый результат?

– Повторюсь, участие в выставках нам дает приток новых покупателей и общение с действующими покупателями. Это очень важно! Самые высокие результаты приносят осенние выставки, так как они проходят на старте высокого сезона, когда люди максимально активны и заряжены на сотрудничество.

– Планируете вы и дальше расширять свой ассортимент за счет других товарных категорий и если да, то за счет каких?

– По расширению ассортимента ведется постоянная работа. В этом году мы порадуем своих покупателей новым для нас кухонным направлением – столовые приборы (приборы для сервировки стола).

– Известно, что в любом бизнесе не обходится без курьеза, можете ли вы припомнить подобный случай из вашей практики?

– Согласен, бывает всякое, но у меня на памяти ничего подобного не происходило. У нас все посерьезному!

– Каким вы видите будущее рынка, на котором трудитесь, в частности каким вы видите развитие сегмента аксессуаров из тропических пород древесины?

– Я считаю, что покупательский спрос идет в сторону качества и эксклюзивности дизайнов, и тут даже не важно, дерево это или металл, стекло или пластик.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018»
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)