Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!


Кухонные аксессуары – особая товарная категория на рынке посуды, тем более если эти аксессуары выполнены из бамбука. Именно таким ассортиментом занимается компания «Браво Центр». С ее руководителем Игорем Нагайцевым мы в очередной раз пересеклись на одном из международных выставочных мероприятий. Именно там и состоялся наш разговор о российском посудном рынке и в частности о реалиях работы с покупателем в конкурентной среде.

– Скажите, насколько вы видите рынок посуды и бытовой утвари сформированным, по каким критериям его можно оценивать?

– На мой взгляд, он сформирован ровно настолько, насколько сегодня существует отклик от покупателей, то есть готовность покупателя приобрести товар. Но клиент сегодня стал более требователен. Ему уже далеко не маловажно качество, а также упаковка. Он реагирует на что-то необычное, иными словами эксклюзивное. Его нужно удивить, и тогда он готов к покупке, хотя до этого он и не планировал покупать ту или иную вещь.

– Как вы оцениваете свой сегмент рынка, насколько высока потребность в кухонных и хозяйственных аксессуарах в России?

– Аксессуары для кухни всегда были востребованы. Именно в кухонной зоне больше всего времени проводят хозяйки. Кроме того, кухня давно превратилась из места, где только едят, в место, где проводят значительную часть времени все члены семьи. И то, что их окружает, не маловажно. Внимание уделяется мелочам. На мой взгляд, сегмент кухонной утвари можно назвать растущим трендом.

– Существует ли территориальная предрасположенность к данной утвари и если да, то в каком регионе спрос наиболее высок?

– Мы работаем на территории всей России и видим в целом равномерный спрос. В регионах, где уровень доходов населения выше, спрос немного выше.

– Можете ли вы описать своего покупателя?

– В основном это женщина от 25 до 65 лет, со средним достатком. Реже встречаются, но все-таки встречаются мужчины, которым важна красивая качественная кухонная утварь.

– Какие каналы сбыта вы предпочитаете, работаете ли напрямую с сетями, если да, то с какими?

– Наиболее популярный канал сбыта для нас – это, конечно же, телемаркетинг, то есть холодный прозвон. Также посещение выставок дает хороший результат и приток новых покупателей. В частности, в конце весны наша компания принимала участие в профессиональной выставке в Алматы (Казахстан). В будущем планируем экспансию на рынок Белоруссии. Конечно же, мы работаем с сетями как на федеральном, так и на локальном уровнях. Это наша целевая аудитория. На мой взгляд, рынок дистрибуции с каждым годом все меньше и меньше. В приоритете прямые контракты.


– В случае увеличения потребностей рынка на сколько вы можете повысить объем поставок?

– На 30-50% без особых усилий.

– С какими препятствиями вы сталкиваетесь в первую очередь при выходе на новую территорию, новые рынки?

– Возражения клиентов. Но мы давно научились их обрабатывать. Также новым клиентам мы отправляем пробную партию со скидкой 50% и бесплатной доставкой. Сумма ее минимальна, всего 3000 руб., а клиенту она стоит всего 1500 руб. Пробная партия решает много вопросов с доверием, качеством товара, тестом логистики и работы менеджера и компании в целом. Мы давно поняли, что цена товара играет не самую важную роль. Клиенту важно сочетание всех факторов (отличное обслуживание, хорошая цена, высокое качество продукции). Это наше кредо!

– Насколько сильна конкуренция в вашем сегменте? Какими конкурентными преимуществами обладает ваша продукция и компания?

– Я считаю, что в нашем сегменте не очень сильная конкуренция. Вообще я бы выделил не более 5 компаний по всей России с таким широким ассортиментом кухонной утвари из бамбука, как у нас. Повторюсь, мы предоставляем максимально высокий сервис при отличной цене и высоком качестве продукции. Часто присутствуя на выставках, я слышу много положительных отзывов о работе наших менеджеров и качестве продукции. Также из конкурентных преимуществ я бы выделил бесплатную доставку до клиентов, отсутствие брака, длительные отсрочки платежей.

– Как вы считаете, что привлекает сегодня покупателей вашей продукции больше всего: дизайн, желание организовать внутреннее пространство, материал, цена или иное?

– Все вместе. Вообще бамбук выглядит очень фактурно, и он привлекает внимание. И то, что из этого материала мы предлагаем широкий ассортимент, тоже немаловажно для покупателей.

– Какие способы изучения потребительского спроса вы применяете? Насколько они эффективны?

– Мы прибегаем к аналитическим агентствам (они показали высокую эффективность как в выборе новых товарных ниш, так и анализе рынка в целом), также мониторим рынок своими силами.

– С какой целью вы дополняете ассортимент изделий из бамбука предметами из пластика, стекла и иных материалов? Что это дает вам как продавцу?

– Для покупателей немаловажную роль играет практичность изделий, а она достигается путем сочетания металла, пластика и стекла. А если изделие многофункционально – оно продается лучше.


– Насколько эффективной вы находите работу на выставках в качестве участника, какая выставка или выставки приносит вам наиболее ощутимый результат?

– Повторюсь, участие в выставках нам дает приток новых покупателей и общение с действующими покупателями. Это очень важно! Самые высокие результаты приносят осенние выставки, так как они проходят на старте высокого сезона, когда люди максимально активны и заряжены на сотрудничество.

– Планируете вы и дальше расширять свой ассортимент за счет других товарных категорий и если да, то за счет каких?

– По расширению ассортимента ведется постоянная работа. В этом году мы порадуем своих покупателей новым для нас кухонным направлением – столовые приборы (приборы для сервировки стола).

– Известно, что в любом бизнесе не обходится без курьеза, можете ли вы припомнить подобный случай из вашей практики?

– Согласен, бывает всякое, но у меня на памяти ничего подобного не происходило. У нас все посерьезному!

– Каким вы видите будущее рынка, на котором трудитесь, в частности каким вы видите развитие сегмента аксессуаров из тропических пород древесины?

– Я считаю, что покупательский спрос идет в сторону качества и эксклюзивности дизайнов, и тут даже не важно, дерево это или металл, стекло или пластик.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)