Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



 

Подписка на новости

 

"Нева металл посуда". Формула успеха


Изделия под маркой «Нева металл посуда» («НМП») знакомы почти всем российским покупателям и профессионалам, работающим на рынке производства и продажи посуды. Компания «НМП» уже давно зарекомендовала себя стабильно развивающейся успешной командой, которая прошла все кризисы не только без потерь, но и с постоянно увеличивающейся производственной нагрузкой. В связи с этим хочется узнать у вас формулу успеха вашей компании и еще раз услышать историю и планы на будущее.

Интервью с руководителем предприятия Александром Паисовичем Шереметьевым, июль 2018, Москва.

Вопросы задавала Татьяна Валерьевна Ковшова. 


– Расскажите немного о старте. С какого года работаете, был ли предшественник «НМП» в советское время? Как создавалась марка? С какими производствами работаете в настоящее время?

– АО «Нева металл посуда» запустило первую производственную площадку в 1999 году. Базой производства стал завод «Красный Выборжец» – одно из ведущих предприятий России по обработке цветных металлов (г. Санкт-Петербург). Марка создавалась в течение 20-летней истории компании путем постоянной работы над улучшением потребительских характеристик продукции и хороших продаж. Завод «Нева металл посуда» известен всем как производитель полного цикла литой алюминиевой посуды с антипригарными покрытиями. В 2018 году запустили производство коллекции посуды из нержавеющей стали.

– Сейчас у вас 2 завода, в Санкт-Петербурге и в Псковской области. Как рассортировано производство на разных заводах? Чем отличаются две производственные площади? Что модернизировано?

– В Псковской области завод полного цикла – от литья до окраски. Лицензированное высокопроизводительное литейное производство по технологии кристаллизации под давлением (ЛКД). Работает автоматизированная линия по обработке заготовок и линия по выпуску продукции для индукционных плит. На заводе в СПб происходит только окраска. Окрасочное производство идентично псковской производственной площадке. На обоих заводах внедрена лазерная маркировка: теперь все изделия «НМП» имеют индивидуальный номер.

– Какой средний возраст на производстве? Есть ли текучка? Чем вы удерживаете сотрудников?

– На заводе в Псковской области средний возраст сотрудников на производстве 35 лет, в Санкт-Петербурге – до 50 лет. Ротация кадров минимальна, так как у нас белая зарплата, которая стабильно выплачивается 2 раза в месяц. Кроме того, в «НМП» уважительно и заботливо относятся к сотрудникам. Это проявляется и в обеспечении их комфортными условиями работы, и в поощрении обучения, и в содействии профессиональному и личностному росту.

– Как вы считаете, что более сложно и важно: создать продукт или продать его?

– Равнозначно важные задачи – и создать, и продать продукт. Нет продукта, нет продаж.

– Каково состояние рынка антипригарной продукции в России, сегодня?

– Продажи посуды с антипригарным покрытием растут в основном в сетевом ретейле, в оптовом канале – сложнее, по сравнению с 2017 годом продажи растут медленнее. Перекос в сторону сетевого ретейла наносит ущерб работе и развитию среднего бизнеса. Это сказывается на уровне зарплат и, как следствие, на уровне платежеспособности и качестве жизни потребителя.

Какова доля продукции «НМП» в общем объеме наплитной посуды (включая непокрытую нержавейку, эмалировку, чугун, алюминий?

– По нашему экспертному заключению, доля «НМП» в сковородах составляет 16%. Объединять рынок посуды в целом, со всеми видами покрытий для нас не имеет смысла, так как не конкурируем с эмалированной, чугунной и легкой штампованной посудой.

– Вы экспортируете вашу продукцию. Какие требования российского и европейского покупателя/продавца?

– Мы экспортируем продукцию в основном в страны бывшего СССР. Требования там ниже и условия работы с ней лучше. Продажи в страны Евросоюза незначительные.

– Кто ваш основной потребитель? Представьте образ покупателя.

– «НМП» работает с потребителем от Калининграда до Анадыря, от Мурманска до Махачкалы. Наш потребитель – это тот, кто разбирается в покрытиях и следит за своим здоровьем. Значительный объем продукции «НМП» производится с покрытиями на водной основе. Мы в работе с такими покрытиями были пионерами. На самом деле, только «НМП» работает с такими материалами, что обусловлено сложностью и множеством технологических нюансов их нанесения. Сейчас мы также работаем с покрытиями ведущих европейских производителей. Наша продукция продаётся в среднем и выше среднего ценовых сегментах.


– Особенности вашей продукции. Ее уникальность? Конкурентные преимущества?

– «НМП» – честная компания, приоритет которой – безопасность производимой продукции. «НМП» – первая в России, кто начал работать по технологии полного цикла, все этапы производства посуды полностью контролируются. Наша уникальность – работа с покрытиями на водной основе, собственные разработки антипригарных систем и технологий их нанесения, особая подготовка поверхности корпуса посуды, технология индукционного диска, постоянное улучшение потребительских характеристик посуды, гарантийный сервис. «НМП» гарантирует качество, надежность, удобство продукции, вкус и пользу приготовленной в ней пищи.

– Есть ли коллекции изделий, снятых с производства, но с большим запасом на складе? Каковы способы ее реализации?

– Мы тщательно следим за ассортиментом. Как только происходит снижение продаж, снимаем продукцию с производства. Остатки не накапливаем.

– Сколько раз в год/квартал вы обновляете свой ассортимент?

– Мы работаем в соответствии со своим планом. Бывает, что в один год вводим изменения на 10 SKU, в другой – запускаем 1-2 новых позиции.

– Какие акции вы проводите для привлечения новых покупателей и удержания старых?

– Мы не являемся сторонниками акций. Мы – сторонники сервиса: 100%-ное обеспечение ассортиментом, поставка необходимого количества товара, доставка вовремя, рекламная и мерчандайзинговая поддержка.

– Каков результат многолетнего участия в европейских выставках для вашей компании? Расскажите о положительных и отрицательных моментах. В каких мероприятиях участие компании наиболее экономически целесообразно?

– С 2005 по 2013 год мы выставлялись на выставке Ambiente (Франкфурт-на-Майне, Германия). Мы отслеживали мировые тенденции рынка, развитие продукта, это давало возможность работать на российского потребителя. Изучали европейский опыт продаж, получали нужные контакты и смогли войти во все сети. В 2012-2013 годах пропал экономический смысл участия в этой выставке в качестве экспонента. Сейчас для нас самая полезная выставка - осенний House Hold Expo в Москве.

– В чем секрет вашего успеха? Что вы можете рекомендовать российскому производителю, чтобы удержаться на рынке с прибылью?

– Увеличивать производительность труда и реже проводить скидочные акции.

– Каковы ваши планы на осень и следующий год? Будете ли работать с нержавейкой?

– Летом 2018 года мы запустили в производство коллекцию посуды из нержавеющей стали.

– Чем кроме посуды вы еще хотели бы заняться и в каком направлении развиваться, учитывая ваш опыт и ваше оборудование?

– Учитывая мой опыт, хотел бы 5 месяцев в году «работать» в Таиланде на пляже. К сожалению, не получается пока.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора и посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)