Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Tendence 2018


Летнюю выставку Tendence, проходящую ежегодно в выставочном комплексе Messe Frankfurt в городе Франкфурт-на-Майне, Германия, в качестве официального медиа-партнера из России посетила редакция журнала «Посуда». 
Tendence – это выставка для производителей и продавцов, на которой гости знакомятся с инновационными продуктами, трендами и дизайнами будущего. На летней выставке 2018 года были показаны товары, которые будут предложены покупателям в четвертом квартале 2018 года и будут задавать стиль в 2019 году. В основном выставка рассчитана на категорию закупщиков, которая ищет для своих магазинов или клиентов эксклюзивный, инновационный продукт.

Основной целью выставки Tendence является возможность установления связей производителей, дизайнеров с мелкооптовыми и розничными продавцами из Европы. Продукция, выставляемая на выставке, охватывает все сезоны года: осень-зима и весна-лето, что позволяет ретейлерам заранее познакомиться с будущими коллекциями и своевременно произвести закупки на следующий сезон.
В 2018 году в выставке приняли участие 960 экспонентов из 50 стран. В основном это были компании из Голландии, Китая, Дании, Вьетнама, Индии, Швеции, Финляндии, Польши, Австрии и Бельгии. Россию на выставке представила компания ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды», а Украину – ЧАО «Стеклоприбор».

ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» впервые стало участником этой привилегированной выставки. Товар, который представил завод на стенде Lysva Plant of Еnameled Cookware, Russia был актуален, выбран очень правильно и очень интересен для зарубежных посетителей выставочной площадки. Стильные яркие небольшие кружечки для детей, бокалы для взрослых с внутренней мерной градуировкой и интересным дизайном, напоминающим картины Моне (все покрыто эмалью), завораживали взгляд. Компания верно угадала современный тренд – экология и ретро-стиль.

Единственное, что хотелось бы пожелать российским экспонентам – это более интересно и тематически грамотно организовывать свое выставочное пространство. Эту уникальную продукцию можно представить в очень выгодном свете, тем более что посуда и эмалированные картины – вечные. Посещая выставки, мы видим, какие решения можно применить, чтобы как можно выгоднее представить товар. Такой продукции на выставке не было ни у кого. Но даже несмотря на этот небольшой штрих, мы были очень рады участию ПАО «лысьвенский завод эмалированной посуды» в этой выставке. Респект и браво.

На выставке были в основном представлены следующие группы: товары для дома и интерьера, сувениры, ювелирные изделия, фэшн-аксессуары, посуда, столовые приборы, текстиль и товары для загородного дома. Уникальность формата выставки заключается в возможности сегодня познакомиться с товарами будущего и получить опыт продаж и оформления торгового пространства. Разнообразная программа мероприятий для ретейлеров, производителей и дизайнеров уже много лет является импульсом для создания новых коллекций и роста продаж. Познакомиться с ней имеет возможность любой желающий. В 2018 году на выставке были предложены четыре направления для инспирации и обучения: «Импульс» (Impulse), «Загородный дом» (Outdoor Living), Concept Store и «Академия Tendence». 


Стенды экспонентов Outdoor размещались на улице, что очень гармонировало с природным ланшафтом и убедительно демонстрировало принадлежность продуктов к загородном дому и пространству вокруг дома. Новыми для участников стали в этом году «Конференция для пионеров в области дизайна и стиля жизни» (Pioneers of Lifestyle), зона «Друзья бумаги» (Paper & Friends) и «Скандинавские корни» (Roots of Scandinavia).

Безусловными хайлайтерами выставки стали мастер-классы Клаудии Хаин, мюнхенского специалиста в области лайфстайла и креативного подхода в оформлении торговой площади, которые прошли в зале 9.0. «На выставке Tendence мы делимся с ретейлерами идеями, которые нужны для создания уникального образа магазина, делающими его непохожим на масс-маркет», – говорит Клаудиа. Вместе с ней все участники могли совершить тур по павильону и на месте разобраться, как ретейлер может преобразовать свой магазин, превратив его из классической точки продаж в магнит для потребителей. 

Вторым открытием года стала «Деревня Tendence» (Tendence Village), где восемь известных брендов на практике показали возможности повышения продаж за счет правильного набора товаров в магазине и ассортиментных групп. Такая концентрация именитых фирм, предлагающих уникальные знания и обмен опытом в одном месте, возможна только на Tendence.

Выставка действительно отличается от всех остальных. В ней нет такого ажиотажа, как на Ambiente, она о другом – о вдохновении, обмене опытом, возможности провести диалог между производителем или дизайнером и ретейлером, напитаться новыми идеями, приоткрыть завесу в завтрашний день, открыто поговорить о том, что мешает продавать больше, как это изменить и чем удивить покупателя в условиях современного рынка.

Именно возможность диалога и общения без посредников является опорной точкой концепции Tendence. В отличие от других выставок, где стенды сделаны с целью поразить своей красотой и в лучшем свете показать публике продукцию, Tendence – это живой образ прилавка. Все стенды оформлены так, словно вы зашли в магазин. Это уникальный формат, и он нужен для лучшего понимания продаж в разных странах мира, для возможности взглянуть на прилавок глазами покупателя. После общения с экспонентами открываются некоторые тонкости закупок и заключения договоров здесь.


Так как на этой выставке присутствуют изделия в основном для небольших магазинчиков и продаются небольшими партиями, на каждый продукт заключается эксклюзивный контракт. Этот контракт не позволяет компании-поставщику заключить аналогичный договор на поставку этого товара в торговые сети или другую точку продаж. 

Чтобы выжить, небольшие магазинчики представляют только уникальный продукт, которого нет в сетевых магазинах, потому что бороться с объемами и с ценами сетевиков возможности нет. Несколько экспонентов демонстрировали изделия из бамбука, что подтверждает один из главных трендов современного времени – экологию. Компания Magu предложила интересных ярких керамических животных в интерьер и посуду из бамбука. 


Birdie Swing удивила хозяек удобными гаджетами для заварки чая. Было много ручной керамики с интересной семейной многовековой историей, необычные предметы из серебра – мятые десертные ложечки и гнутые стаканы. Дизайнерская мысль проявилась весьма интересно.

В 2019 году выставка Tendence пройдет с 29 июня по 2 июля.
Материалы подготовлены на основе данных Messe Frankfurt, Patricia Fritzsche
(Consumer-goods fair rethought: Tendence 2019; A desire for more: increase sales with the right impulses; The summer must-have: Tendence 2018)



ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИТСЯ В TENDENCE В 2019 ГОДУ?

В 2018 году выставка прошла в последний раз в своем традиционном формате, и уже летом 2019 года участников и посетителей ждут значительные изменения в концепции и организации Tendence.
О новом видении выставочного пространство нам рассказал Erdmann Kilian, Marketing Communications Director. В новой концепции выставки основной фокус будет направлен на группы покупателей. Выставочное пространство будет поделено, исходя из формата ретейлера, предлагаемой продукции и целевой аудитории. С 2019 года выставочные площади будут охватывать павильоны 8, 9, 11 и 12 и дополнительный зал в павильоне 9.1 для международных закупок. В павильоне «Солнечный штат» (Sunshine State) в зале 11.0 поставщики сезонной продукции покажут товары будущего сезона весна-лето 2020 года. А в павильоне «Рынок мгновенных продаж» (Moment Markets) посетители найдут товары всех четырех сезонов и на все случаи жизни.

Все изменения, направленные на повышение эффективности посещения выставки ретейлерами, в том числе возможность за более короткое время посетить большее количество стендов и провести большее число переговоров (в силу более эффективного структурирования экспонентов), произошли благодаря совместной работе с «Академией ретейла» (Retail Academy). Так, в «Городе дизайна» (Design City) в зале 12.0 посетители найдут самые топовые продукты, включая традиционные изделия и вечную классику, а также современные коллекции, пользующиеся спросом. В зале 8.0 «Город стиля» (Style City) с его разными районами будут представлены стенды в формате concept-store, где посетитель сможет окунуться в различные сценарии и стили жизни «Модерн», «Земля и урбанистика», «Уют» или «Приключение».

Своими впечатлениями о выставке поделились российские участники. 


– Наше предприятие – ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» – принимает участие в данной выставке впервые. ежегодно мы участвуем в другой специализированной выставке во Франкфурте – Ambiente, где представляем наш традиционный продукт – посуду со стеклоэмалевым покрытием. На выставке Tendence мы решили представить эмалированные изделия ручной росписи, которые соответствуют иному сегменту рынка - подаркам и сувенирам. Наиболее интересными являются эмалированные картины, которые выполнены вручную эмалью (вместо красок) специалистами нашей художественной мастерской. Тематика картин абсолютно разная: от природных композиций до абстракций. Картины проходят несколько обжигов, являются долговечными, могут использоваться в качестве декора в офисах, в домашних интерьерах, а также на открытом пространстве. В качестве новинок, привезенных на выставку, – украшения из эмали: подвески, браслеты, броши – и эмалированные магниты. Конечно, мы привезли с собой и традиционные наши продукты – кружки, кастрюли, подносы, расписанные вручную, которые вызвали наибольший интерес у клиентов. В основном посетителями были розничные продавцы, работающие в сфере подарков и сувениров. От нескольких клиентов уже получены заказы на поставку. Но, по оценке постоянных участников выставки, в этом году количество посетителей было меньше, что связано с переносом выставки на июль – время каникул и отпусков. Мы еще не приняли решение, будем ли участвовать в выставке Tendence в 2019 году, но участвовать в выставке Ambiente 2019 будем обязательно. С удовольствием приглашаем наших постоянных и потенциальных клиентов встретиться на стенде лысьвенского завода эмалированной посуды во Франкфурте!


Порадовала и украинская компания ЧАО «Стеклоприбор». Улыбчивые девушки на стенде живо рекламировали свои несравненные и нужные в домашнем хозяйстве изделия. Градусники, термометры, песочные часы для детской комнаты и для интерьерного кабинета можно было найти на стенде ЧАО «Стеклоприбор». Все изделия упаковываются в красочные коробки, что очень удобно для подарка. Надеюсь, что компания не зря выставлялась на этой выставке. В добрый путь!


ОТЗЫВ УЧАСТНИКА

Peter Thomaschewski, менеджер по продажам, SAG New Look, India, Hall 9.2: 
– Европа всегда имела большой потенциал для нас. Соответственно, наш опыт участия на ярмарке Tendence 2018 был положительный. В очередной раз нам удалось провести успешные переговоры с европейскими партнерами по продажам. В этом году мы особенно рады, что заключили много интересных контрактов с крупными покупателями из стран Восточной Европы, таких как Польша, Украина и Сербия и остались очень довольны уверенным спросом на наш продукт. Безусловно, будем участвовать снова в 2019 году.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)