Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Tendence 2018


Летнюю выставку Tendence, проходящую ежегодно в выставочном комплексе Messe Frankfurt в городе Франкфурт-на-Майне, Германия, в качестве официального медиа-партнера из России посетила редакция журнала «Посуда». 
Tendence – это выставка для производителей и продавцов, на которой гости знакомятся с инновационными продуктами, трендами и дизайнами будущего. На летней выставке 2018 года были показаны товары, которые будут предложены покупателям в четвертом квартале 2018 года и будут задавать стиль в 2019 году. В основном выставка рассчитана на категорию закупщиков, которая ищет для своих магазинов или клиентов эксклюзивный, инновационный продукт.

Основной целью выставки Tendence является возможность установления связей производителей, дизайнеров с мелкооптовыми и розничными продавцами из Европы. Продукция, выставляемая на выставке, охватывает все сезоны года: осень-зима и весна-лето, что позволяет ретейлерам заранее познакомиться с будущими коллекциями и своевременно произвести закупки на следующий сезон.
В 2018 году в выставке приняли участие 960 экспонентов из 50 стран. В основном это были компании из Голландии, Китая, Дании, Вьетнама, Индии, Швеции, Финляндии, Польши, Австрии и Бельгии. Россию на выставке представила компания ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды», а Украину – ЧАО «Стеклоприбор».

ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» впервые стало участником этой привилегированной выставки. Товар, который представил завод на стенде Lysva Plant of Еnameled Cookware, Russia был актуален, выбран очень правильно и очень интересен для зарубежных посетителей выставочной площадки. Стильные яркие небольшие кружечки для детей, бокалы для взрослых с внутренней мерной градуировкой и интересным дизайном, напоминающим картины Моне (все покрыто эмалью), завораживали взгляд. Компания верно угадала современный тренд – экология и ретро-стиль.

Единственное, что хотелось бы пожелать российским экспонентам – это более интересно и тематически грамотно организовывать свое выставочное пространство. Эту уникальную продукцию можно представить в очень выгодном свете, тем более что посуда и эмалированные картины – вечные. Посещая выставки, мы видим, какие решения можно применить, чтобы как можно выгоднее представить товар. Такой продукции на выставке не было ни у кого. Но даже несмотря на этот небольшой штрих, мы были очень рады участию ПАО «лысьвенский завод эмалированной посуды» в этой выставке. Респект и браво.

На выставке были в основном представлены следующие группы: товары для дома и интерьера, сувениры, ювелирные изделия, фэшн-аксессуары, посуда, столовые приборы, текстиль и товары для загородного дома. Уникальность формата выставки заключается в возможности сегодня познакомиться с товарами будущего и получить опыт продаж и оформления торгового пространства. Разнообразная программа мероприятий для ретейлеров, производителей и дизайнеров уже много лет является импульсом для создания новых коллекций и роста продаж. Познакомиться с ней имеет возможность любой желающий. В 2018 году на выставке были предложены четыре направления для инспирации и обучения: «Импульс» (Impulse), «Загородный дом» (Outdoor Living), Concept Store и «Академия Tendence». 


Стенды экспонентов Outdoor размещались на улице, что очень гармонировало с природным ланшафтом и убедительно демонстрировало принадлежность продуктов к загородном дому и пространству вокруг дома. Новыми для участников стали в этом году «Конференция для пионеров в области дизайна и стиля жизни» (Pioneers of Lifestyle), зона «Друзья бумаги» (Paper & Friends) и «Скандинавские корни» (Roots of Scandinavia).

Безусловными хайлайтерами выставки стали мастер-классы Клаудии Хаин, мюнхенского специалиста в области лайфстайла и креативного подхода в оформлении торговой площади, которые прошли в зале 9.0. «На выставке Tendence мы делимся с ретейлерами идеями, которые нужны для создания уникального образа магазина, делающими его непохожим на масс-маркет», – говорит Клаудиа. Вместе с ней все участники могли совершить тур по павильону и на месте разобраться, как ретейлер может преобразовать свой магазин, превратив его из классической точки продаж в магнит для потребителей. 

Вторым открытием года стала «Деревня Tendence» (Tendence Village), где восемь известных брендов на практике показали возможности повышения продаж за счет правильного набора товаров в магазине и ассортиментных групп. Такая концентрация именитых фирм, предлагающих уникальные знания и обмен опытом в одном месте, возможна только на Tendence.

Выставка действительно отличается от всех остальных. В ней нет такого ажиотажа, как на Ambiente, она о другом – о вдохновении, обмене опытом, возможности провести диалог между производителем или дизайнером и ретейлером, напитаться новыми идеями, приоткрыть завесу в завтрашний день, открыто поговорить о том, что мешает продавать больше, как это изменить и чем удивить покупателя в условиях современного рынка.

Именно возможность диалога и общения без посредников является опорной точкой концепции Tendence. В отличие от других выставок, где стенды сделаны с целью поразить своей красотой и в лучшем свете показать публике продукцию, Tendence – это живой образ прилавка. Все стенды оформлены так, словно вы зашли в магазин. Это уникальный формат, и он нужен для лучшего понимания продаж в разных странах мира, для возможности взглянуть на прилавок глазами покупателя. После общения с экспонентами открываются некоторые тонкости закупок и заключения договоров здесь.


Так как на этой выставке присутствуют изделия в основном для небольших магазинчиков и продаются небольшими партиями, на каждый продукт заключается эксклюзивный контракт. Этот контракт не позволяет компании-поставщику заключить аналогичный договор на поставку этого товара в торговые сети или другую точку продаж. 

Чтобы выжить, небольшие магазинчики представляют только уникальный продукт, которого нет в сетевых магазинах, потому что бороться с объемами и с ценами сетевиков возможности нет. Несколько экспонентов демонстрировали изделия из бамбука, что подтверждает один из главных трендов современного времени – экологию. Компания Magu предложила интересных ярких керамических животных в интерьер и посуду из бамбука. 


Birdie Swing удивила хозяек удобными гаджетами для заварки чая. Было много ручной керамики с интересной семейной многовековой историей, необычные предметы из серебра – мятые десертные ложечки и гнутые стаканы. Дизайнерская мысль проявилась весьма интересно.

В 2019 году выставка Tendence пройдет с 29 июня по 2 июля.
Материалы подготовлены на основе данных Messe Frankfurt, Patricia Fritzsche
(Consumer-goods fair rethought: Tendence 2019; A desire for more: increase sales with the right impulses; The summer must-have: Tendence 2018)



ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИТСЯ В TENDENCE В 2019 ГОДУ?

В 2018 году выставка прошла в последний раз в своем традиционном формате, и уже летом 2019 года участников и посетителей ждут значительные изменения в концепции и организации Tendence.
О новом видении выставочного пространство нам рассказал Erdmann Kilian, Marketing Communications Director. В новой концепции выставки основной фокус будет направлен на группы покупателей. Выставочное пространство будет поделено, исходя из формата ретейлера, предлагаемой продукции и целевой аудитории. С 2019 года выставочные площади будут охватывать павильоны 8, 9, 11 и 12 и дополнительный зал в павильоне 9.1 для международных закупок. В павильоне «Солнечный штат» (Sunshine State) в зале 11.0 поставщики сезонной продукции покажут товары будущего сезона весна-лето 2020 года. А в павильоне «Рынок мгновенных продаж» (Moment Markets) посетители найдут товары всех четырех сезонов и на все случаи жизни.

Все изменения, направленные на повышение эффективности посещения выставки ретейлерами, в том числе возможность за более короткое время посетить большее количество стендов и провести большее число переговоров (в силу более эффективного структурирования экспонентов), произошли благодаря совместной работе с «Академией ретейла» (Retail Academy). Так, в «Городе дизайна» (Design City) в зале 12.0 посетители найдут самые топовые продукты, включая традиционные изделия и вечную классику, а также современные коллекции, пользующиеся спросом. В зале 8.0 «Город стиля» (Style City) с его разными районами будут представлены стенды в формате concept-store, где посетитель сможет окунуться в различные сценарии и стили жизни «Модерн», «Земля и урбанистика», «Уют» или «Приключение».

Своими впечатлениями о выставке поделились российские участники. 


– Наше предприятие – ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» – принимает участие в данной выставке впервые. ежегодно мы участвуем в другой специализированной выставке во Франкфурте – Ambiente, где представляем наш традиционный продукт – посуду со стеклоэмалевым покрытием. На выставке Tendence мы решили представить эмалированные изделия ручной росписи, которые соответствуют иному сегменту рынка - подаркам и сувенирам. Наиболее интересными являются эмалированные картины, которые выполнены вручную эмалью (вместо красок) специалистами нашей художественной мастерской. Тематика картин абсолютно разная: от природных композиций до абстракций. Картины проходят несколько обжигов, являются долговечными, могут использоваться в качестве декора в офисах, в домашних интерьерах, а также на открытом пространстве. В качестве новинок, привезенных на выставку, – украшения из эмали: подвески, браслеты, броши – и эмалированные магниты. Конечно, мы привезли с собой и традиционные наши продукты – кружки, кастрюли, подносы, расписанные вручную, которые вызвали наибольший интерес у клиентов. В основном посетителями были розничные продавцы, работающие в сфере подарков и сувениров. От нескольких клиентов уже получены заказы на поставку. Но, по оценке постоянных участников выставки, в этом году количество посетителей было меньше, что связано с переносом выставки на июль – время каникул и отпусков. Мы еще не приняли решение, будем ли участвовать в выставке Tendence в 2019 году, но участвовать в выставке Ambiente 2019 будем обязательно. С удовольствием приглашаем наших постоянных и потенциальных клиентов встретиться на стенде лысьвенского завода эмалированной посуды во Франкфурте!


Порадовала и украинская компания ЧАО «Стеклоприбор». Улыбчивые девушки на стенде живо рекламировали свои несравненные и нужные в домашнем хозяйстве изделия. Градусники, термометры, песочные часы для детской комнаты и для интерьерного кабинета можно было найти на стенде ЧАО «Стеклоприбор». Все изделия упаковываются в красочные коробки, что очень удобно для подарка. Надеюсь, что компания не зря выставлялась на этой выставке. В добрый путь!


ОТЗЫВ УЧАСТНИКА

Peter Thomaschewski, менеджер по продажам, SAG New Look, India, Hall 9.2: 
– Европа всегда имела большой потенциал для нас. Соответственно, наш опыт участия на ярмарке Tendence 2018 был положительный. В очередной раз нам удалось провести успешные переговоры с европейскими партнерами по продажам. В этом году мы особенно рады, что заключили много интересных контрактов с крупными покупателями из стран Восточной Европы, таких как Польша, Украина и Сербия и остались очень довольны уверенным спросом на наш продукт. Безусловно, будем участвовать снова в 2019 году.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018»
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)