Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



 

Подписка на новости

 

Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии


Одним из победителей в 2018 году IHA Global Innovation Awards (gia) в Чикаго в секторе розницы был магазин TUGO из Колумбии. Его девиз: «Отличный дизайн продуктов для всех».

Adriana Cano, менеджер по визуальным мерчандайзингам, и Christian Morales, менеджер по маркетингу магазина, выиграли престижный конкурс, в котором участвовали сильные соперники. Они горды, что стали одними из ведущих розничных продавцов в мире, и их верные клиенты так же взволнованы, как и они.

– Мы знали, что среди участников конкурса было много достойных конкурентов из ведущих стран мира, таких как Япония, США и Великобритания. Но за последние 15 лет мы так много работали, что сейчас, имея 350 сотрудников, мы выросли, и мы переопределяем розничную торговлю в Южной Америке. Эта победа очень много значит для всех нас, – говорят призеры. Бюджет магазина скромный, но его далеко идущая концепция стремится обеспечить,чтобы интересные вещи были доступны для каждого покупателя. «Классный дизайн должен быть для всех», – говорит Christian с убежденностью и с гордостью. Это именно то, что сотрудники TUGO достигли в своей родной стране Колумбия. «Вам не обязательно быть богатым, чтобы покупать дизайнерские штучки», – отмечает он.
Бизнес магазина начался с демократизации ценовой политики, привлечения профессиональных дизайнеров, оттуда и формирование новых ценностей, стоящих за этим бизнесом, которые обрели реальность и продолжили развиваться. Сегодня ценности магазина прослеживаются во всех аспектах, будь то в форме обучения персонала, выбора продукта, обслуживания клиентов или администрации.


– Инновации – это не только область дизайна. Наши сотрудники стремятся предвосхищать и изменять себя и окружающие их вещи. Они понимают, что знание – лучший инструмент, чтобы удивить других, поэтому они четко понимают и оправдывают ожидания своих клиентов. Действуя с легкостью, приложив все свои знания и умения, в содружестве с клиентами, персонал быстро и эффективно помогает магазину быть уникальным, оригинальным и провокационным, – отмечает президент TUGO Rodrigo Quintero Laverde.
По сути, цель руководства TUGO заключается в том, чтобы предоставить клиентам исключительный сенсорный опыт и доступ к качественной продукции в соответствии с мировыми тенденциями и по разумной цене. И обязательно – с немедленной и удобной доступностью. Если в магазине TUGO нет ожидаемого продукта, вы его получите после покупки со склада сразу на дом.


– Все продукты представлены к показу после многолетних исследований и путешествий по миру, поиска изделий, адаптированных к бизнесу, и того, что мы хотим показать клиенту с точки зрения новизны и дифференциации, с учетом мировых тенденций, чтобы первыми позиционировать их на колумбийском рынке, – объясняет Rodrigo.
Судьи gia были впечатлены тем, насколько высокотехнологичным является TUGO, и им понравился тот факт, что «интернет-магазин в магазине» был создан в одном из магазинов и скоро будет доступен еще в 12 подобных магазинах. Клиенты могут получить доступ к iPads в проходах, в залах, найти и посмотреть демонстрации продуктов через экраны телевизоров, в которые загружаются видеоролики, связанные с TUGO. На экранах можно узнать про все продукты и марки, которыми торгует магазин TUGO.
На первый взгляд, принимая во внимание определенный дизайн, маркетинговые брошюры, онлайн-присутствие и социальные сети, магазины TUGO имеют схожие ощущения с IKEA. В хорошем смысле. Как и в IKEA, там есть кафе в магазине, где продаются прохладительные напитки, кофе и свежеиспеченные товары, четко обозначаются стилизованные комнаты или среды, где клиенты могут потрогать, пощупать понравившийся товар. Каждая из этих площадок стилизована под зону, которая показывает продолжение жизни товара, предлагает людям «прожить» с покупкой, и эти области постоянно обновляются.


Тем не менее в TUGO есть много того, что выгодно отличает его от других магазинов Колумбии. Он предлагает клиентам больше персонализированного, индивидуального сенсорного опыта, TUGO также стремится поддерживать местные сообщества. Например, TUGO работает с Фондом «Лучшие друзья». Фонд является международной некоммерческой организацией, цель которой – создание глобального волонтерского движения, которое пропагандирует возможность дружбы, интегрирования в жизненное пространство и развития лидерства для людей с умственными и другими недостатками развития. TUGO также работает с Soy Doy, некоммерческим предприятием, которое разрабатывает проекты по улучшению питания детей в Колумбии.
Большинство магазинов TUGO имеют около 2300 кв. м (24 800 кв. футов), в среднем 1400 кв. м (15 070 кв. футов) в качестве выставочных площадей, а остальное – склад для размещения продуктов. Макеты магазинов также имеют U-образную форму, так что клиенты могут видеть ширину магазина и следовать по маршруту или возвращаться с того места, откуда они пришли, не теряясь.

– Мы хотим получать больше наград и путешествовать, чтобы искать новые товары. Нам нравится проводить лекции и говорить о новых концепциях в розничной торговле, об изменениях в технологии и обо всем остальном, связанном с розничной торговлей и бизнесом, – говорит Adriana Cano.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора и посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)