Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии


Одним из победителей в 2018 году IHA Global Innovation Awards (gia) в Чикаго в секторе розницы был магазин TUGO из Колумбии. Его девиз: «Отличный дизайн продуктов для всех».

Adriana Cano, менеджер по визуальным мерчандайзингам, и Christian Morales, менеджер по маркетингу магазина, выиграли престижный конкурс, в котором участвовали сильные соперники. Они горды, что стали одними из ведущих розничных продавцов в мире, и их верные клиенты так же взволнованы, как и они.

– Мы знали, что среди участников конкурса было много достойных конкурентов из ведущих стран мира, таких как Япония, США и Великобритания. Но за последние 15 лет мы так много работали, что сейчас, имея 350 сотрудников, мы выросли, и мы переопределяем розничную торговлю в Южной Америке. Эта победа очень много значит для всех нас, – говорят призеры. Бюджет магазина скромный, но его далеко идущая концепция стремится обеспечить,чтобы интересные вещи были доступны для каждого покупателя. «Классный дизайн должен быть для всех», – говорит Christian с убежденностью и с гордостью. Это именно то, что сотрудники TUGO достигли в своей родной стране Колумбия. «Вам не обязательно быть богатым, чтобы покупать дизайнерские штучки», – отмечает он.
Бизнес магазина начался с демократизации ценовой политики, привлечения профессиональных дизайнеров, оттуда и формирование новых ценностей, стоящих за этим бизнесом, которые обрели реальность и продолжили развиваться. Сегодня ценности магазина прослеживаются во всех аспектах, будь то в форме обучения персонала, выбора продукта, обслуживания клиентов или администрации.


– Инновации – это не только область дизайна. Наши сотрудники стремятся предвосхищать и изменять себя и окружающие их вещи. Они понимают, что знание – лучший инструмент, чтобы удивить других, поэтому они четко понимают и оправдывают ожидания своих клиентов. Действуя с легкостью, приложив все свои знания и умения, в содружестве с клиентами, персонал быстро и эффективно помогает магазину быть уникальным, оригинальным и провокационным, – отмечает президент TUGO Rodrigo Quintero Laverde.
По сути, цель руководства TUGO заключается в том, чтобы предоставить клиентам исключительный сенсорный опыт и доступ к качественной продукции в соответствии с мировыми тенденциями и по разумной цене. И обязательно – с немедленной и удобной доступностью. Если в магазине TUGO нет ожидаемого продукта, вы его получите после покупки со склада сразу на дом.


– Все продукты представлены к показу после многолетних исследований и путешествий по миру, поиска изделий, адаптированных к бизнесу, и того, что мы хотим показать клиенту с точки зрения новизны и дифференциации, с учетом мировых тенденций, чтобы первыми позиционировать их на колумбийском рынке, – объясняет Rodrigo.
Судьи gia были впечатлены тем, насколько высокотехнологичным является TUGO, и им понравился тот факт, что «интернет-магазин в магазине» был создан в одном из магазинов и скоро будет доступен еще в 12 подобных магазинах. Клиенты могут получить доступ к iPads в проходах, в залах, найти и посмотреть демонстрации продуктов через экраны телевизоров, в которые загружаются видеоролики, связанные с TUGO. На экранах можно узнать про все продукты и марки, которыми торгует магазин TUGO.
На первый взгляд, принимая во внимание определенный дизайн, маркетинговые брошюры, онлайн-присутствие и социальные сети, магазины TUGO имеют схожие ощущения с IKEA. В хорошем смысле. Как и в IKEA, там есть кафе в магазине, где продаются прохладительные напитки, кофе и свежеиспеченные товары, четко обозначаются стилизованные комнаты или среды, где клиенты могут потрогать, пощупать понравившийся товар. Каждая из этих площадок стилизована под зону, которая показывает продолжение жизни товара, предлагает людям «прожить» с покупкой, и эти области постоянно обновляются.


Тем не менее в TUGO есть много того, что выгодно отличает его от других магазинов Колумбии. Он предлагает клиентам больше персонализированного, индивидуального сенсорного опыта, TUGO также стремится поддерживать местные сообщества. Например, TUGO работает с Фондом «Лучшие друзья». Фонд является международной некоммерческой организацией, цель которой – создание глобального волонтерского движения, которое пропагандирует возможность дружбы, интегрирования в жизненное пространство и развития лидерства для людей с умственными и другими недостатками развития. TUGO также работает с Soy Doy, некоммерческим предприятием, которое разрабатывает проекты по улучшению питания детей в Колумбии.
Большинство магазинов TUGO имеют около 2300 кв. м (24 800 кв. футов), в среднем 1400 кв. м (15 070 кв. футов) в качестве выставочных площадей, а остальное – склад для размещения продуктов. Макеты магазинов также имеют U-образную форму, так что клиенты могут видеть ширину магазина и следовать по маршруту или возвращаться с того места, откуда они пришли, не теряясь.

– Мы хотим получать больше наград и путешествовать, чтобы искать новые товары. Нам нравится проводить лекции и говорить о новых концепциях в розничной торговле, об изменениях в технологии и обо всем остальном, связанном с розничной торговлей и бизнесом, – говорит Adriana Cano.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)