Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Cезон осени 2018 года не принес каких-то глобальных изменений на рынке посуды. Тренды прошлых периодов, такие как органика, экология, плавные формы, остаются неизменными и по сей день. Прошедшая в России выставка HouseHold показала, что рынок живет и развивается. На осенней сессии журнал «Посуда» открывал конференцию в первый день работы выставки. Многие участники интересовались докладом выпускающего редактора журнала Алексея Трембицкого, основную часть которого можно прочитать в этом выпуске журнала.  Несколько компаний-производителей представили на выставке свои новые продукты, многие показали серии новогоднего ассортимента. Роскошную палитру красивых изделий предлагал Салон LUXURY. 
Все стенды были оформлены изысканно и богато. Единственное, не все компании-участники в этом зале предлагали ассортимент изделий премиум-класса. После HouseHold, прошедшая в октябре выставка «Пир Экспо 2018» не обманула ожидания. В секции факторинга было предложено много вариантов сотрудничества, забавные изделия предложили кондитеры, бармены соревновались в изготовлении полезных и вкусно затейливых коктейлей. Ресторанную тематику представляли компании Wilmax (секция посуды) и Huhtamaki (одноразовая посуда). Европарламент, в рамках борьбы с загрязнением Мирового океана, проголосовал за запрет изделий одноразового использования из пластика: одноразовой посуды, соломинок для питья, тонких пластиковых пакетов и т.д.  Соответствующее предложение Еврокомиссии в среду, 24 октября, было принято в первом чтении подавляющим большинством депутатов парламента в Страсбурге, – сообщает Deutsche Welle (примеч. редакции). Технологически выставка «Пир» наиболее живая и насыщенная.
Осенью открылись несколько магазинов хозяйственных товаров и посуды по России (информацию вы можете всегда прочитать на сайте или в журнале). Компании готовятся к зимнему сезону, к праздничным продажам. Как правильно оформлять магазинные полки на примере американских стоков, читайте на страницах издания.
Благодарю всех подписчиков, которые подтвердили свои адреса для рассылки. Огромное спасибо и до новых встреч на страницах журнала!
Ждем комментариев и интересных предложений!
Татьяна Ковшова, главный редактор журнала «Посуда»

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
HOMI. ЭТО гостеприимный ДОМ
Новая структура Ambiente
Дом, который построил HOMI
Анонс выставочного проекта «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Подарки» - «Новый год Экспо»
Ассортимент
Новогоднее предложение сетей и дискаунтеров
Под знаком финансовой удачи
Технологии
Экспериментируем вместе. Профессиональный взгляд
Анализ рынка
Рынок посуды. Некоторые итоги года и перспективы
Results аналитика
Мнение специалиста
Рынок керамической посуды. О чем думает производитель?
Интервью
Позиция лидера
Proge Group. Путь к успеху
Фарфор любит чистоту
Наш рынок
Товарная логистика
Розница
Новогодний маркетинг
Стильные штучки
Стильные штучки
Наши партнеры
Живая сталь WILMAX – столовые приборы из будущего
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)