Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Cезон осени 2018 года не принес каких-то глобальных изменений на рынке посуды. Тренды прошлых периодов, такие как органика, экология, плавные формы, остаются неизменными и по сей день. Прошедшая в России выставка HouseHold показала, что рынок живет и развивается. На осенней сессии журнал «Посуда» открывал конференцию в первый день работы выставки. Многие участники интересовались докладом выпускающего редактора журнала Алексея Трембицкого, основную часть которого можно прочитать в этом выпуске журнала.  Несколько компаний-производителей представили на выставке свои новые продукты, многие показали серии новогоднего ассортимента. Роскошную палитру красивых изделий предлагал Салон LUXURY. 
Все стенды были оформлены изысканно и богато. Единственное, не все компании-участники в этом зале предлагали ассортимент изделий премиум-класса. После HouseHold, прошедшая в октябре выставка «Пир Экспо 2018» не обманула ожидания. В секции факторинга было предложено много вариантов сотрудничества, забавные изделия предложили кондитеры, бармены соревновались в изготовлении полезных и вкусно затейливых коктейлей. Ресторанную тематику представляли компании Wilmax (секция посуды) и Huhtamaki (одноразовая посуда). Европарламент, в рамках борьбы с загрязнением Мирового океана, проголосовал за запрет изделий одноразового использования из пластика: одноразовой посуды, соломинок для питья, тонких пластиковых пакетов и т.д.  Соответствующее предложение Еврокомиссии в среду, 24 октября, было принято в первом чтении подавляющим большинством депутатов парламента в Страсбурге, – сообщает Deutsche Welle (примеч. редакции). Технологически выставка «Пир» наиболее живая и насыщенная.
Осенью открылись несколько магазинов хозяйственных товаров и посуды по России (информацию вы можете всегда прочитать на сайте или в журнале). Компании готовятся к зимнему сезону, к праздничным продажам. Как правильно оформлять магазинные полки на примере американских стоков, читайте на страницах издания.
Благодарю всех подписчиков, которые подтвердили свои адреса для рассылки. Огромное спасибо и до новых встреч на страницах журнала!
Ждем комментариев и интересных предложений!
Татьяна Ковшова, главный редактор журнала «Посуда»

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)