Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI


Десятое издание HOMI, ярмарки Fiera Milano Lifestyle c участием 1100 экспонентов, из которых 31% зарубежных посетителей из 36 стран, закончилось ранней осенью. Мероприятие рассказало о новых тенденциях стиля жизни и личных аксессуаров, а также продвинуло новейшие инновационные предложения компаний, которые во многих случаях составляли небольшие или очень маленькие стартапы. Осенняя ярмарка HОMI живая, разнообразная, богата на интересные инновации и идеи обустройства своего жизненного пространства.
Многие творческие люди находят на выставке идеи для вдохновения и развивают свои собственные проекты. Уже много лет молодые дарования с удовольствием выносят на публику свои интересные решения и творения. На выставке есть пространство инноваций, на котором юные дизайнеры демонстрируют свои изделия. Через призму новых идей можно увидеть будущие тенденции, чтобы сделать свой дом уютным, совершенным и неповторимым. Креативность и талант производителей снова были в центре внимания HOMI: касалось ли это объектов для внутренних помещений, кухонных аксессуаров или текстиля, «оригинальность» была еще одним названием игры на этой выставке. Инновационные решения в переработанных или необычных материалах, внимание к альтернативным и нетрадиционным формам – вот главные тренды осенней сессии.


Области с самыми инновационными творениями – это пространство HOMI Creazioni, в котором были представлены дизайнерские предложения и высококачественное мастерство как итальянских, так и международных компаний, отобранных благодаря их выдающимся техническим и исследовательским возможностям; пространство Da Uno a Cento, где операторы смогли найти наиболее интересные предметы с ограниченным тиражом, объекты с уникальными и удивительными формами и материалами. HOMI Hybrid Lounge оказалось одним из наиболее посещаемых пространств выставки. 


В дополнение к настройкам и выборкам новых материалов, способных характеризовать проекты в будущем, пространство также предоставило возможность обсудить тенденцию дематериализации, которая требует все более гибкого подхода к дизайну интерьера, и персонализации, которая теперь представляет собой роскошь, доступную всем.


Экспериментальная лаборатория HOMI La Magnifica Forma занимается исследованиями в области дизайна. На этой сессии она предложила материалы и коллекции, которые совмещают в себе современные и традиционные разработки. На площадке было представлено много интересных объектов из стекла разных регионов Италии, изготовленных путем совмещения новых технологий и традиционных методов. Посетители могли увидеть различные методы обработки стекла: от кристаллина до цветного, от боросиликатного до выдувного и печатного стекла.


Впервые на HOMI также была организована площадка «Семи художников на семь дней», пространство, созданное рядом с галереей, основанной когда-то в Риме, где можно было любоваться созданиями 7 художников, вдохновленных различными традициями и культурами, альтернативными и разнообразными философиями.
Каждое мероприятие этой ярмарки посвящено определенной категории товаров, они интегрированы между собой, на основе их предлагаются необычные решения, подчеркивающие инновационный характер HOMI и ее площадок. За счет воссоздания реальной атмосферы дома они превращают концепцию HOMI в конкретную жизненную площадку для каждого индивидуума.


Самое главное в сентябрьской HOMI – это то, что выставка дает необходимый дизайнерский заряд на проектирование своего жилого пространства. Компании предлагают свои новейшие разработки и стильные решения на следующий календарный год.

Зимняя сессия HOMI: the Lifestyle Trade Fair – Fieramil ano, пройдет с 25 по 28 января 2019 (сектор FEST IVITY откроется с 23 по 27 января 2018 года) 
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
«МЕЧТА». Все, что вы хотели о ней узнать!
Техника домохозяйств
Кухонные гаджеты от VITEK
Дистрибьюторы
Осеннее обострение Стиля и Декора
Кофе всегда с тобой!
Выставки
Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI
HouseHold. Ассортимент и мнения
«ПИР» пирует
Тенденции
Свежий лик розничной торговли Anne Kong
Наш рынок
Следование трендам – не имидж, а необходимость
Мерчандайзинг
Икона века
Анализ и прогноз
Посудный рынок глазами его участника
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)