Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

«ПИР» пирует


С 24 по 27 сентября 2018 года в «Крокус Экспо» при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» состоялась международная выставка PIR EXPO 2018. Площадь выставки PIR EXPO составила 46 800 кв. м. В выставке приняли участие 614 поставщиков, 260 экспертов, 45 тыс. участников со всей России, прошло 256 мероприятий.
«ПИР» занимает топовое место среди отраслевых мероприятий, так как объединяет в себе сразу несколько форматов: выставочную часть и деловую программу, посвященную сразу нескольким направлениям. На выставке было представлено 4 тематические зоны: «РЕСТОРАН», «ОТЕЛЬ», «КОФЕ» И «ФРАНЧАЙЗИНГ». Для рестораторов, управляющих, шеф-поваров был организован «ПИР-РЕСТОРАН 2018», который объединил 350 компаний и 100 спикеров, принявших участие в 100 мероприятиях на 4 специально организованных площадках.
Представители гостиничного бизнеса, владельцы отелей, эксперты индустрии, крупнейшие поставщики собрались на «ПИР-ОТЕЛЬ 2018». «ПИР-ОТЕЛЬ 2018» дал участникам новые знакомства, повышение своей квалификации, семинары, мастер-классы. В 60 организованных мероприятиях приняли участие представители 100 компаний, а также 80 спикеров.


Областью профессионального интереса журнала «Посуда» были соответственно «ПИР-РЕСТОРАН» и «ПИР-ОТЕЛЬ». Приятно, что информационным партнером по посудной теме была известная компания WILMAX, с которой уже много лет журнал «Посуда» поддерживает плодотворное и тесное сотрудничество. Официальным партнером выставки по одноразовой посуде работала компания HUHTAMAKI.

Собственно, посуды как таковой на выставке немного. Если она и есть, то тесно связана с профессиональной кухней. Огромный стенд WILMAX расположился напротив входа: красивая подборка и оформление площадки экспонента, все серии подобраны и по цвету, и по функциональному регламенту. Предложена профессиональная сервировка, богатый ассортимент.


Впервые в выставке участвовал «КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ». По словам менеджера компании, представлявшего завод на выставке, выставка показала себя достаточно результативным инструментом. Профессиональные посетители интересовались всем ассортиментом предложенных изделий: от разных диаметров сковород до сотейников и кастрюль малых и больших объемов.


Конечно, постоянный участник выставки – итальянская TOGNANA ежегодно демонстрирует безупречный вкус и интересный дизайн посуды для сегмента HORECA. Остроту и блеск металла демонстрировала компания SAMURA. 


Французский бренд DE BUYER выступал с формами для хлебопекарной отрасли. 


На стенде компании «ЗВЕЗДЫ ОБЩЕПИТА» было много марок, которые они дистрибутируют. Небольшой стенд бренда EPICUREAL был богат ассортиментным рядом всевозможных профессиональных разделочных досок. Менеджер с упоением поведал об их уникальности: изготовленные по инновационной технологии, они практичны, не деформируются, не впитывают запахи и могут использоваться для создания кулинарных шедевров. DP TRADE предлагал услуги посуды и оборудования для выездных мероприятий, а также демонстрировал различную столовую посуду, бокалы, декантеры, винные аксессуары и многое другое. 


Дизайнерскими табуретами удивила компания SHEFFILTON. На стенде компании можно было увидеть стулья различных форм и ценовых категорий. Палитра этих изделий была неисчерпаема.

ДОБРУШСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД, «БОРИСОВСКАЯ КЕРАМИКА» и другие производители планомерно выполняют взятые на себя обязательства по выпуску керамической и фарфоровой продукции.

Важно, практично, знаково, по-деловому, профессионально и актуально. Вот основные эпитеты выставки «ПИР ЭКСПО 2018».
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
«МЕЧТА». Все, что вы хотели о ней узнать!
Техника домохозяйств
Кухонные гаджеты от VITEK
Дистрибьюторы
Осеннее обострение Стиля и Декора
Кофе всегда с тобой!
Выставки
Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI
HouseHold. Ассортимент и мнения
«ПИР» пирует
Тенденции
Свежий лик розничной торговли Anne Kong
Наш рынок
Следование трендам – не имидж, а необходимость
Мерчандайзинг
Икона века
Анализ и прогноз
Посудный рынок глазами его участника
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)