Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Свежий лик розничной торговли Anne Kong


Когда такие бренды, как Apple, делают большие изменения в своем подходе к розничной торговле и брендингу, вы тоже должны меняться.

PLACE-MAKING

Что касается магазинов Apple, то продукт Apple по-прежнему остается главной привлекательной чертой, но умение создавать пространство вокруг продаж – вот что заставляет людей задерживаться дольше в магазине. Приятные кожаные сиденья под деревьями в закрытых садах, персонал, приветствующий вас как давних друзей, деревянная мебель, которая похожа на вашу собственную, и освещение, которое напоминает естественный солнечный свет, – создают спокойное, прекрасное настроение и уютное пространство.
Индустрия розничной торговли сегодня превращает продажи из общения с кассовыми аппаратами в другой, интерактивный мир. Новый магазин Apple – один из характерных примеров, подтверждающих это. Здесь можно выделить три сектора, отражающих новые тенденции: создание места, использование древесных материалов, освещение.

МЕСТО

То, куда вы приходите – это очень важный аспект пребывания человека. По сути, это то, что делает любой бизнес правильным: создавайте то отличное место, где люди будут чувствовать себя радушными и счастливыми. Большинство из нас то же самое делают в собственных домах – создают уют, который заставит себя и других чувствовать в доме настолько хорошо, чтобы в нем хотелось остаться. Несмотря на то что все в мире становится «умнее» и технологические разработки продолжают появляться с головокружительной скоростью, люди все больше обращаются к пространствам, которые больше связаны с «реальным миром» и с натуральностью. Все больше создаваемых мест способствуют более философскому и разумному отношению к жизни.
Place-making является относительно новым термином в розничной продаже, поскольку все больше и больше людей делают покупки в Интернете.


– Мы понимаем, что среда любого розничного магазина – это больше, чем просто пространство для продажи товаров, – говорит Anne Kong, педагог и дизайнер, специализирующийся на визуальной презентации, – это место, где покупатель может соприкоснуться с брендом в социальном плане, почерпнуть незабываемые впечатления и увидеть сущность, основанную на внешнем виде, стиле и ощущении бренда. Материалы, которые подают внешний вид бренда, играют убедительную роль в его узнавании, поскольку они визуально ассоциируются через виртуальную человеческую память с богатством лесных пород, цветов, текстурой или ощущением мягкости ткани, из которой сделана та или иная вещь. Материалы, по сути, являются послами бренда.



СВЕТ

Освещение розничного магазина – это еще один вектор, который подвергается быстрым изменениям. «Полный переход существующей системы освещения магазина к новому типу освещения может быть весьма дорогостоящим, и для его окупаемости может потребоваться от трех до пяти лет», – пишет Anne в новой книге, которую она написала в соавторстве с Martin M. Pegler. Поэтому популярным становится энергосберегающее оснащение магазина. Здесь уместно напомнить о retro fitting (термин, который часто используется при преобразовании устаревших технологий освещения).


Anne пишет, что розничные продавцы ищут новые источники света, которые являются еще более энергоэффективными. «Последняя новинка – система освещения OLED. Это светодиоды в виде больших панелей, которые крепятся на стены или потолочные панели», – объясняет она в своей книге. Без использования лампочек эта панельная форма позволяет более равномерно распределить свет на широком пространстве. Из-за его низкой интенсивности освещение получается спокойное и не резкое. Известно, что система OLED создает высококачественную подсветку, которая очень похожа на естественный солнечный свет. Несмотря на то что многие светодиоды высокого класса также смогли достичь этого, OLED превосходит их по цветопередаче истинных цветов окружающей среды.


СТЕНЫ

В новой книге Anne также есть раздел об использовании в облицовке стен панелей из дерева или стилизованных деревянных панелей. «Дизайнеры теперь обычно смешивают древесину с другими сырьевыми материалами, чтобы добиться естественной привлекательности, или так называемого zen-стиля, – отмечает она. – Сотни сортов древесины заняли рынок, включая переработанную древесину и вторсырье. Дерево, спасенное из воды или взятое из существующих строительных конструкций, в настоящее время является одним из самых популярных материалов для складских помещений и оборудования. К счастью, рекультивированная древесина помогает уменьшить потребность в уничтожении существующих лесов для удовлетворения текущего спроса».
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
«МЕЧТА». Все, что вы хотели о ней узнать!
Техника домохозяйств
Кухонные гаджеты от VITEK
Дистрибьюторы
Осеннее обострение Стиля и Декора
Кофе всегда с тобой!
Выставки
Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI
HouseHold. Ассортимент и мнения
«ПИР» пирует
Тенденции
Свежий лик розничной торговли Anne Kong
Наш рынок
Следование трендам – не имидж, а необходимость
Мерчандайзинг
Икона века
Анализ и прогноз
Посудный рынок глазами его участника
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)