Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Икона века


Фирма Harrods не нуждается в дополнительном представлении, однако многие люди могут не до конца сознавать, насколько ощутимы прогрессивные технологии и инновационные разработки в данной компании в последние годы.
Никакие слова не смогут полностью раскрыть миссию Harrods. Целью этого знакового магазина является «стать универмагом номер один в мире по роскошным брендовым товарам, поддерживать беспрецедентный уровень розничных стандартов и опыта».
Великая история Harrods началась в 1849 году с того, что это была обычная бакалейная лавка, где продавали чай. После переезда в знаменитый район Лондона – Knightsbridge, Harrods расцвел и продолжает это делать уже 169 лет, завоевывая себе множество наград по всему миру.
В 2018 году на IHA Global Innovation Awards (GIA) в Чикаго этот розничный гигант снова оказался в центре внимания.
Он получил 2 награды за Harrods Cook Shop. Сначала он стал лауреатом премии Martin M. Pegler за превосходство в визуальном мерчандайзинге. «Harrods обладает множеством красок, присутствующих в его визуальном мерчандайзинге, он всегда прекрасно передает эмоции как через витрину, так и через пространство магазина», – подвело итог жюри GIA. Вторую награду он получил поздним вечером на гала-концерте, посвященном церемонии вручения премий и наград GIA. 
Harrods был объявлен одним из пяти крупнейших розничных продавцов в мире, став победителем Global Honoree. После того, как была объявлена победа, Annalise Fard, директор Home at Harrods, сказала: «Мы безумно счастливы наблюдать непрерывное развитие Harrods с его приверженностью к самым современным технологиям и инновациям, признанным в рамках престижных премий IHA Global Innovation Awards. Получение GIA Global Honoree и премии Martin M. Pegler в «Визуальном мерчандайзинге» – это невероятная честь как для меня, так и для нашей чрезвычайно талантливой команды. Harrods признает растущий спрос на инновационную бытовую технику и новые коллекции посуды, а наши покупатели регулярно изучают маркетинговые предложения и диапазоны продуктов, тщательно отобранные с учетом нашего избирательного клиента».

Все судьи и эксперты жюри GIA согласились с тем, что от дизайна магазина и обслуживания клиентов до маркетинга и обучения персонала «Harrods превосходит всех конкурентов». Harrods не может не привлечь внимание покупателя. Заняв семь этажей, он имеет свой собственный банк, дневной спа-центр, пентхаус для эксклюзивных посетителей, нуждающихся в уединении, а ресторан со столетней историей привлекает тысячи покупателей и туристов, просто желающих испытать трепет пребывания в Harrods. И это только верхушка айсберга.


Самый яркий пример, раскрывающий Harrods как место, где внимание уделяется каждой детали, – это Harrods Cook Shop. В общей сложности это 1250 кв. м (13 466 кв. футов). Помещения для товаров являют собой яркие, привлекательные, интерактивные места для покупок, наполненные обновленными коллекциями посуды и бытовой техники – акцент всегда делается на дизайне, качестве и функциональности. В настоящее время в магазине предлагаются 23 коллекции посуды не только для начинающих поваров, но и для настоящих профессионалов.
Harrods преуспевает не только в выборе качественных товаров, он так же хорошо развлекает своих клиентов, ведь на сегодняшний день в кулинарном магазине на каждой демонстрационной площадке проводятся различные мастер-классы, которые никого не могут оставить равнодушными.
– Многие из клиентов Harrods – настоящие шеф-повара, ищущие продукты профессионального стандарта, которые мы можем предложить. Мы также проводим демонстрации в магазине, создавая по-настоящему незабываемый опыт для наших посетителей, – говорит Annalise –. В летнее время мы готовим барбекю на открытой площадке, а зимой предлагаем ароматную выпечку. Пространство магазина часто является домом для знаменитых шеф-поваров или авторов, которые не боятся размещать свои кулинарные книги на полках нашего магазина.


Музыка, как и световое решение, играет не последнюю роль в создании уютной атмосферы, побуждающей посетителей чувствовать себя как дома. Живые растения, травы и кулинарные книги, выставленные на витринах, аромат кофе и свежих хлебобулочных изделий, витающий в воздухе, подталкивают покупателей возвращаться в универмаг снова и снова. Harrods, приверженный технологическим инновациям (iPads и плазменные экраны расположены по всему пространству), наглядно демонстрирует весь потенциал своих товаров.
Широко известно, что компания Harrods так же хороша и профессиональна, как и ее люди, работающие в ней. Персоналу регулярно предоставляется возможность посещать учебные курсы в течение года, которые помогают ему повысить свой уровень подготовки. Harrods также имеет команду, которая направлена на продвижение учащихся, используя специально разработанный подход к обучению.


Конечным результатом является то, что покупатели могут с уверенностью сказать, что с того момента, как они заходят в империю Harrods, они начинают впитывать ту страсть и опыт, который универмаг вкладывает во все аспекты своей деятельности. А начинается их знакомство с этим легендарным магазином со специально обученных людей, одетых в так хорошо знакомую форму, которые, лучезарно улыбаясь, откроют вновь пришедшим посетителям гостеприимную дверь универмага Harrods, – работа, которую они выполняют уже 150 лет.
Сэр, мадам, вас ждет теплый прием в Harrods!
Чтобы узнать больше о Harrods, посетите сайт www.harrods.com.
Статья подготовлена Michelle Hespe
Перевод: Мария Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
«МЕЧТА». Все, что вы хотели о ней узнать!
Техника домохозяйств
Кухонные гаджеты от VITEK
Дистрибьюторы
Осеннее обострение Стиля и Декора
Кофе всегда с тобой!
Выставки
Исследовательские решения и альтернативные материалы HOMI
HouseHold. Ассортимент и мнения
«ПИР» пирует
Тенденции
Свежий лик розничной торговли Anne Kong
Наш рынок
Следование трендам – не имидж, а необходимость
Мерчандайзинг
Икона века
Анализ и прогноз
Посудный рынок глазами его участника
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)