Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Дом, который построил HOMI


Дом, который всегда был в центре нашей повседневной жизни: отдых и семья, учеба, работа и творчество, все, что происходит в наших домах, идеи, стили, вкусы и образы жизни, все, что дорого, все, что интересно. И все это – HOMI, выставка на площадке Fiera Milano, которая пройдет с 25 по 28 января 2019 года и в очередной раз подтвердит свой статус уникального случая для знакомства с наиболее интересными предложениями в секторе образа жизни и личных аксессуаров. Не только продукты, но и идеи, проекты, стили и различные культуры в постоянно меняющемся и разнообразном мире, призванные помочь операторам определить тенденции, которые будут характеризовать предстоящий сезон.

При следовании по извилистой дороге HOMI вам будут попадаться стильные интерьерные предметы обустройства дома, демонстрироваться элегантная сервировка стола, богатая модными аксессуарами и гаджетами, оригинальные дизайнерские изделия и все то многое, что интересно и нужно для удобной и красивой жизни.

Tognana Porcellane

Из анализа, проведенного престижным итальянским институтом, который тщательно изучает тему жизненного пространства, ежегодно опрашивая более 6000 респондентов, выяснилось, что итальянцы в дополнение к традиционным формам ищут более динамичные образы, которые позволяют обустроить свой домашний очаг и пространство рядом новыми креативными предметами.
HOMI в течение года все это исследует и преподносит на зимнюю сессию обширные и всеобъемлющие предложения различных продуктов: аксессуары и декоративные предметы для домашнего интерьера и офиса, посуду, ткани и текстиль для дома, концентраты и ароматы для окружающей среды, а также рекламные предметы и идеи.

SP Giardino Segreto

Предложения, которые операторы со всего мира откроют для себя в HOMI, будут представлены как известными компаниями, так и многочисленными стартапами и молодыми дизайнерами. Более того, в январе обсерватория трендов HOMI возродится благодаря вкладу WGSN – ведущей международной компании по анализу рынка, прогнозам трендов и потребительскому спросу. 

Таким образом, HOMI позволит открыть для себя последние тенденции. Компании, которые примут участие в выставке, смогут встретиться с итальянскими операторами, а также с широким выбором высокопрофессиональных международных покупателей, которых благодаря сотрудничеству с ICE («Итальянское Торговое Агентство») в настоящее время определяет Fiera Milano. 

Международными торговыми и культурными связями с выставкой объединены многие страны, в частности Франция, Германия, Великобритания, Нидерланды, Скандинавские страны, Алжир, Марокко, Тунис, Ливия, Арабские Эмираты, Израиль, Россия, Южная Африка, Китай, Гонконг, Индия и Вьетнам. 

Напоминаем, что в январе, на площадке Fiera Milano, снова пройдет ярмарка, посвященная предметам для праздничного сезона и важных событий: от Рождества, с рождественским искусством и традиционными украшениями, до предметов для всех видов торжеств. Этот сектор под названием Festivity откроется 23 января, за два дня до HOMI, и закроется 27 января, на день раньше, чем другие мероприятия. 


По всем вопросам обращаться:
Fiera Milano Press Office
Тел.: +39 (02) 4997-6675, (02) 4997-7939
E-mail: homipress@fieramilano.it
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Выставки
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)