Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Новая структура Ambiente


Как и прежде, выставка Ambiente 2019 традиционно пройдет с 8 по 12 февраля во Франкфурте. Но в 2019 году навигация выставки изменится.
Навигация. В конце этого года Messe Frankfurt закончила подготовку нового 12-го павильона. Именно этот павильон, построенный по самым современным стандартам с использованием последних достижений технологий энергосбережения и производства солнечной энергии, будет задействован в выставке Ambiente 2019.
В этой связи сектор Houseware & Storage (направление Dining) переместится с текущих мест из залов 5.0, 5.1, 6.0 и 6.1 в зал 12. Сектор Table Top Trade будет временно перемещен из залов 6.2 и 6.3 в залы 5.2 и 5.1.
Dining Global Sourcing сфокусируется на 6 уровнях 10-го павильона, причем зал 10.2 будет выделен в зону Premium. Посуда в зале 10.1 будет представлена стеклянными, фарфоровыми и керамическими новинками, а также украшениями и аксессуарами для сервировки стола. Павильон 10.3 будет посвящен кухонной посуде, включая кастрюли, сковородки, оборудование для выпечки, а также кухонные ножи и небольшие электроприборы. Высокотехнологичная часть премиум-класса Global Sourcing в зале 10.2 будет представлена продуктами из трех подразделов Dining: кухонные принадлежности, хозяйственные товары, все для сервировки стола и обустройства дома и дачи с участием отдельных экспонентов из разных стран, включая Египет, Южную Корею, Канаду и Турцию. Критерии выбора этих премиальных экспонентов – это объем экспорта, их годовой объем продаж и размер компании. Кроме того, будут представлены экспоненты с конкретными линейками гостиничного и ресторанного сектора (HoReCa).
Направление Living будет размещаться в зале 9.2, где будут представлены идеи дизайна интерьера, текстиль и аксессуары. Секция Giving – в зале 9.3, где можно будет присмотреть идеи для подарков, предметы ручной работы, канцелярские и другие интересные экспонаты. Сектор Interiors & Decoration в зале 9.0 будет включать в себя дизайн интерьера и гибридные коллекции, включающие как дизайн интерьера, так и подарочные изделия в среднем и выше среднего ценовых сегмента. В зале 9.1 будут представлены интерьеры и сезонное оформление с украшениями и аксессуарами. В зале 8.0 посетители смогут увидеть интересные решения освещения дома и другие сопутствующие направления для дома.
Также на Ambiente будут рассмотрены темы маркетинга и розничных магазинов. На сцене в зале 9.1 специалисты из разных дисциплин будут делиться опытом, давать практическую информацию о текущих событиях и возможностях рынка. Темы включают планировку магазина, глобальный мерчандайзинг в ретейле, социальные медиапроекты и оцифровку розничной торговли. В зале будут демонстрировать идеальные дисплеи продукта и объяснять лучшие многоканальные стратегии обустройства магазина и удержания потенциальных покупателей. Вы можете услышать полезные советы по завоеванию и удержанию клиентов в цифровую эпоху в пятницу 8 февраля с 13:45 до 14:15 часов и в субботу с 13:00 до 13:30 часов.
Рассказ о преимуществах небольшого магазина, об огромной роли дизайна магазина, о маленьких идеях и сильных концепциях пространственного богатства, о том, как можно ловко заманить клиентов даже в маленькие магазины, вы услышите в воскресенье 10 февраля с 12:15 до 12:45.
+
В 2019 году страной-партнером 2019 выбрана Индия. Индия возьмет на себя преемственность прошлого партнера Ambiente – Нидерландов. «После Японии Индия стала вторым азиатским партнером Ambiente – страна, которая доставляет нам огромное удовольствие», – сказал Detlef Braun, член Исполнительного совета Messe Frankfurt, на празднествах для нынешней страны-партнера. – «С населением более 1,3 млрд человек Индия обладает несравненным разнообразием, богатой культурой, традициями искусства и ремесла, а также Индия – лучшая страна с точки зрения участников».
+
«Global Sourcing от Ambiente – идеальная платформа для систематического взаимодействия, включая заказы на все контейнерные грузы от производителей», – объяснила Nicolette Naumann, вице-президент Ambiente. «Расширяя это пространство, мы специально ориентируемся на зону роста Ambiente, которая принесет пользу как экспонентам, так и посетителям», - продолжает г-жа Naumann.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)