Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Экспериментируем вместе. Профессиональный взгляд


Журнал «Посуда» знакомит вас с уникальным проектом, организованным отделом фторполимеров компании Chemours. В этом замысле участвуют рестораны Европы, чьим шеф-поварам предложено протестировать покрытие Teflon™Profile, которое получило положительную оценку индивидуальными пользователями посуды в домохозяйствах европы. Сотрудники компании решили проверить действие этого покрытия на профессиональной арене. Как оно будет проявлять себя при использовании профессионалами, будет ли оно оценено шеф-поварами на территории всей Европы? Уникальность покрытия Teflon™Profile состоит в том, что оно настолько суперпрочное, что при использовании можно употреблять металлические лопатки, не боясь, что это повредит покрытию. Плюс прекрасные потребительские антипригарные свойства и интересный внешний вид. Сковороды с покрытием Teflon™ Profile были предоставлены отобранными шеф-поварами в 7 странах для того, чтобы они могли готовить на них в течение 4 недель.

В России для этого эксперимента были выбраны два ресторана: в Москве – сетевой ресторан «Урюк», в Санкт-Петербурге – видовый ресторан La Vue. Эксперимент подходит к концу, и мы хотим поделиться некоторыми выводами, рассказать о мнениях, об ощущениях при использовании сковород с этим покрытием шеф-поварами, которые приняли в этом проекте непосредственное участие.

Шеф-повар ресторана Алексей Подлесных:
«В течение трех недель наши повара использовали сковороды с покрытием Teflon™ Profile, предоставленные компанией Chemours. Что понравилось больше всего? Это возможность готовить на сковороде различные соусы, легкие карамелизированные овощи, в том числе лук, и некоторые блюда, требующие быстрой прожарки. Ничего не прилипает. Продукт отлично отходит от покрытия. Ровное равномерное нагревание. Сковороды легко моются. Можно протереть ее салфеткой и жарить дальше. Идеальное покрытие для поваров. На предложенной компанией Chemours сковороде было приготовлены говяжьи ребра в соусе барбекю с травами. Не подгорело. Соус равномерно нагревался. Покрытие показало себя на 5+ (по пятибалльной шкале)».

Шеф-повар ресторана Никита Сечин:

«Мы пользовались этой сковородой около месяца. Я 12 лет работаю на профессиональной кухне. Сначала я скептически был настроен по поводу этого эксперимента, потому что мы достаточно часто приобретали сковороды с похожими покрытиями, но пользовались ими мало в силу их невысоких свойств при частом применении на профессиональной кухне. Но это покрытие повело себя очень круто. Самое главное, что оно не царапается. Действительно, при пользовании металлическими предметами оно не повреждается. Поэтому сковороды не надо часто менять.
Мы тестировали сковороды на самом сложном продукте – гребешках. Этот продукт очень нежный. И сковородка поработала отлично. Ничего не прилипало, был идеальный колер. Еще приятный момент, что не нужно лить много масла. Сейчас в тренде здоровое питание. Но и традиционное русское блюдо – блины также получились с ровным румянцем. Безусловно, сковорода с покрытием Teflon™Profile – это самое лучшее, на чем мне приходилось готовить. Браво!»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)