Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Позиция лидера


Компания ARC была основана в 1825 году на севере Франции и к настоящему времени стала одной из крупнейших в мире корпораций производителей посуды из стекла. Она обладает производственными мощностями на 5 континентах, обширным портфолио престижных брендов, таких как Luminarc, Arcoroc, Arcopal, Chef & Sommelier, Cristal d'Arques Paris, Eclat, и пользуется уважением профессионалов по всему миру. Валовый оборот группы с головным офисом во французском регионе Па-де-Кале составил в 2017 году 939 млн евро. В 2011 году портфолио группы приросло еще одним приобретением: контрольным пакетом акций ООО «Опытный Стекольный Завод». С этого момента и в России, во Владимирской области, выпускается продукция этого концерна.
Журнал «Посуда» на информационном поле сотрудничает с компанией ARC c начала своей издательской деятельности, с 2004 года. Читатели журнала всегда живо интересуются ситуацией в компании, запусками новой продукции, вводимыми технологиями, дизайнами, ассортиментом и другими новостями.
На профессиональные вопросы журнала «Посуда» любезно согласились ответить представители концерна в России: Грегуар Форест, директор по продажам и маркетингу в России, Украине и СНГ; Сергей Пенечко, СЕО Russia /CIS.

По некоторым данным, группа компаний ARC расширяет свое представительство в России. Совместно с фондом РФПИ (Российский Фонд прямых инвестиций) планирует строительство крупного завода в Калининградской области. Если это действительно так, когда стоит ожидать воплощения данного проекта?
– Осуществление данного проекта возможно, и данный проект находится в активной разработке. Но возведение завода, о котором идет речь, зависит от потребностей рынка в продукции наших брендов. С технической точки зрения у ARC есть все возможности для постройки полноценного завода, причем от проектирования до выпуска первой партии изделий достаточно около двух лет. Появление производственного комплекса – это не сама цель, это больше вопрос логистики. Сейчас гораздо важнее рассчитать необходимость и целесообразность возведения такого комплекса непосредственно в ближайшее время. У нас есть возможности по расширению уже существующих мощностей в г. Гусь-Хрустальном, и эти возможности необходимо использовать в первую очередь.
Как только возникнет дополнительный спрос, который мы не сможем удовлетворить при помощи увеличенных мощностей «Опытного Стекольного завода», мы тут же приступим к освоению новых площадок.
– Продукция ARC очень популярна и узнаваема в России. Что вы можете сказать о планах по модернизации ваших мощностей на территории «Опытного Стекольного Завода», на какие показатели вы планируете выйти в ближайшее время? Какие новые технологии планируется применять на ОСЗ?
– На заводе постоянно ведутся работы по оптимизации и модернизации производства. За последние несколько лет был реализован колоссальный объем улучшений. Запущено производство бокалов на ножке, а также продукции из закаленного стекла, соответствующего высоким стандартам группы ARC. Благодаря реконструкции печей удалось увеличить производственные мощности на 30%. Введение в эксплуатацию центробежной линии позволило наладить выпуск столовой посуды современных коллекций. В ближайшее время планируется ввод новых технологий с раскрывными формами и увеличение производства до дополнительного объема 250 млн единиц выпускаемой продукции в год.
– Какие марки наиболее популярны? И на развитие какой основной продукции направлена производственная площадка в России?
– Безусловным лидером и приоритетом является производство посуды французских брендов: Luminarc, посуды для ежедневного домашнего использования, и Arcoroc, профессиональной посуды из закаленного стекла для заведений общественного питания. Мы также развиваем локальный бренд, «Опытный Стекольный завод», который знаменит своим легендарным Граненым стаканом. Мы очень дорожим партнерством с крупными компаниями, для которых мы производим лицензионную продукцию или товары для их частных марок.


– Существуют ли отличия в качестве продукции ARC, выпускаемой на заводах разных стран?
– В настоящий момент приняты и уже действуют единые стандарты качества по всей выпускаемой продукции для всех производственных площадок ARC. Эти стандарты касаются абсолютно всех показателей, в том числе прочности, цвета, оттенка стекла и пр. На каждом нашем заводе имеется отдел качества, который проводит контроль выпускаемой продукции в соответствии с едиными принятыми стандартами.
– Влияют ли санкции на работу/оборот компании ARC в России: поставки продукции, оборудования, ассортимента? Если да, то как вы с этим справляетесь?
– Нашу отрасль не коснулись европейские санкции. 
– Кого вы можете назвать своим конкурентом на территории Российской Федерации?
– в последнее время на рынке посуды появляется много новых игроков, которые предлагают интересные дизайнерские, функциональные решения потребителям с разными вкусами и материальными возможностями. Мы с радостью наблюдаем эти изменения, ведь они свидетельствуют о том, что рынок развивается, у россиян есть желание жить красиво. Мы с уважением относимся ко всем игрокам рынка посуды, но, без ложной скромности, по узнаваемости и силе бренда, особенно в России, мало кто может сравниться со всемирно известным французским брендом Luminarc.


Несмотря на активное развитие других производителей, ARC продолжает занимать лидирующие позиции на рынке благодаря почти 200-летней экспертизе в производстве посуды, инновационным технологиям, сильным, узнаваемым и любимым потребителями брендам.
– Считается, что Россия является лидером по производству стекла, вы согласны с таким мнением?
– Точно не скажу, так как мы не располагаем данными по объемам производства разных видов промышленного стекла, но можем предполагать, что общий объем в России действительно огромен. Но мы, как эксперты в области производства посуды, достоверно знаем, что объемы производимой стеклянной посуды в России далеки от мирового лидерства.
В отставании есть и положительные моменты – реальные перспективы роста, поскольку покупательский спрос еще не близок к насыщению.

Благодарим за интересные и честные ответы, а также за помощь в организации интервью Ольгу Фроленкову, отдел маркетинга

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)