Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Позиция лидера


Компания ARC была основана в 1825 году на севере Франции и к настоящему времени стала одной из крупнейших в мире корпораций производителей посуды из стекла. Она обладает производственными мощностями на 5 континентах, обширным портфолио престижных брендов, таких как Luminarc, Arcoroc, Arcopal, Chef & Sommelier, Cristal d'Arques Paris, Eclat, и пользуется уважением профессионалов по всему миру. Валовый оборот группы с головным офисом во французском регионе Па-де-Кале составил в 2017 году 939 млн евро. В 2011 году портфолио группы приросло еще одним приобретением: контрольным пакетом акций ООО «Опытный Стекольный Завод». С этого момента и в России, во Владимирской области, выпускается продукция этого концерна.
Журнал «Посуда» на информационном поле сотрудничает с компанией ARC c начала своей издательской деятельности, с 2004 года. Читатели журнала всегда живо интересуются ситуацией в компании, запусками новой продукции, вводимыми технологиями, дизайнами, ассортиментом и другими новостями.
На профессиональные вопросы журнала «Посуда» любезно согласились ответить представители концерна в России: Грегуар Форест, директор по продажам и маркетингу в России, Украине и СНГ; Сергей Пенечко, СЕО Russia /CIS.

По некоторым данным, группа компаний ARC расширяет свое представительство в России. Совместно с фондом РФПИ (Российский Фонд прямых инвестиций) планирует строительство крупного завода в Калининградской области. Если это действительно так, когда стоит ожидать воплощения данного проекта?
– Осуществление данного проекта возможно, и данный проект находится в активной разработке. Но возведение завода, о котором идет речь, зависит от потребностей рынка в продукции наших брендов. С технической точки зрения у ARC есть все возможности для постройки полноценного завода, причем от проектирования до выпуска первой партии изделий достаточно около двух лет. Появление производственного комплекса – это не сама цель, это больше вопрос логистики. Сейчас гораздо важнее рассчитать необходимость и целесообразность возведения такого комплекса непосредственно в ближайшее время. У нас есть возможности по расширению уже существующих мощностей в г. Гусь-Хрустальном, и эти возможности необходимо использовать в первую очередь.
Как только возникнет дополнительный спрос, который мы не сможем удовлетворить при помощи увеличенных мощностей «Опытного Стекольного завода», мы тут же приступим к освоению новых площадок.
– Продукция ARC очень популярна и узнаваема в России. Что вы можете сказать о планах по модернизации ваших мощностей на территории «Опытного Стекольного Завода», на какие показатели вы планируете выйти в ближайшее время? Какие новые технологии планируется применять на ОСЗ?
– На заводе постоянно ведутся работы по оптимизации и модернизации производства. За последние несколько лет был реализован колоссальный объем улучшений. Запущено производство бокалов на ножке, а также продукции из закаленного стекла, соответствующего высоким стандартам группы ARC. Благодаря реконструкции печей удалось увеличить производственные мощности на 30%. Введение в эксплуатацию центробежной линии позволило наладить выпуск столовой посуды современных коллекций. В ближайшее время планируется ввод новых технологий с раскрывными формами и увеличение производства до дополнительного объема 250 млн единиц выпускаемой продукции в год.
– Какие марки наиболее популярны? И на развитие какой основной продукции направлена производственная площадка в России?
– Безусловным лидером и приоритетом является производство посуды французских брендов: Luminarc, посуды для ежедневного домашнего использования, и Arcoroc, профессиональной посуды из закаленного стекла для заведений общественного питания. Мы также развиваем локальный бренд, «Опытный Стекольный завод», который знаменит своим легендарным Граненым стаканом. Мы очень дорожим партнерством с крупными компаниями, для которых мы производим лицензионную продукцию или товары для их частных марок.


– Существуют ли отличия в качестве продукции ARC, выпускаемой на заводах разных стран?
– В настоящий момент приняты и уже действуют единые стандарты качества по всей выпускаемой продукции для всех производственных площадок ARC. Эти стандарты касаются абсолютно всех показателей, в том числе прочности, цвета, оттенка стекла и пр. На каждом нашем заводе имеется отдел качества, который проводит контроль выпускаемой продукции в соответствии с едиными принятыми стандартами.
– Влияют ли санкции на работу/оборот компании ARC в России: поставки продукции, оборудования, ассортимента? Если да, то как вы с этим справляетесь?
– Нашу отрасль не коснулись европейские санкции. 
– Кого вы можете назвать своим конкурентом на территории Российской Федерации?
– в последнее время на рынке посуды появляется много новых игроков, которые предлагают интересные дизайнерские, функциональные решения потребителям с разными вкусами и материальными возможностями. Мы с радостью наблюдаем эти изменения, ведь они свидетельствуют о том, что рынок развивается, у россиян есть желание жить красиво. Мы с уважением относимся ко всем игрокам рынка посуды, но, без ложной скромности, по узнаваемости и силе бренда, особенно в России, мало кто может сравниться со всемирно известным французским брендом Luminarc.


Несмотря на активное развитие других производителей, ARC продолжает занимать лидирующие позиции на рынке благодаря почти 200-летней экспертизе в производстве посуды, инновационным технологиям, сильным, узнаваемым и любимым потребителями брендам.
– Считается, что Россия является лидером по производству стекла, вы согласны с таким мнением?
– Точно не скажу, так как мы не располагаем данными по объемам производства разных видов промышленного стекла, но можем предполагать, что общий объем в России действительно огромен. Но мы, как эксперты в области производства посуды, достоверно знаем, что объемы производимой стеклянной посуды в России далеки от мирового лидерства.
В отставании есть и положительные моменты – реальные перспективы роста, поскольку покупательский спрос еще не близок к насыщению.

Благодарим за интересные и честные ответы, а также за помощь в организации интервью Ольгу Фроленкову, отдел маркетинга

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
Дом, который построил HOMI
Новая структура Ambiente
Ассортимент
Новогоднее предложение сетей и дискаунтеров
Под знаком финансовой удачи
Технологии
Экспериментируем вместе. Профессиональный взгляд
Анализ рынка
Рынок посуды. Некоторые итоги года и перспективы
Results аналитика
Мнение специалиста
Рынок керамической посуды. О чем думает производитель?
Интервью
Позиция лидера
Proge Group. Путь к успеху
Фарфор любит чистоту
Наш рынок
Товарная логистика
Розница
Новогодний маркетинг
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)