Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Proge Group. Путь к успеху


Журнал «Посуда» – это B-to-B издание, ориентированное на профессиональных игроков рынка. В течение многих лет журнал публикует мнения профессионалов, аналитические статьи, тесты, анализ и интервью с представителями и производства, и дистрибуции. О создании своей компании, о ее возможностях рассказал один из владельцев компании Proge Group Микеле де Симоне. Интервью главного редактора профессионального журнала «Посуда» Татьяны Ковшовой с одним из владельцев компании Proge Group, Микеле де Симоне. Melegnano 19.11.2018

– Расскажите краткую историю компании. Каков основной профиль компании Proge Group?
– Все началось в мае 1999 года, когда Микеле де Симоне и Стефано Порта после многолетнего опыта работы в сфере производства клепальных станков решили создать свою собственную компанию. Proge-TecSrl становится первой компанией и начинает строить свой бизнес с изготовления клепальных станков. В 2003 году было принято решение начать проектирование и изготовление другого оборудования, необходимого для производства кухонной посуды, с этой целью и была создана компания P. Тechnologies Srl. Обе компании становятся известными во всем мире, продавая оборудование и производственные линии самым престижным заводам, производящим кухонную посуду, таким как «Тефаль» (Tefal), «Трамонтина» (Tramontina) и т.д. Постоянное расширение и стремление предоставить своим клиентам наиболее полный спектр услуг привели в 2008 году к покупке компании NOVAC, мирового лидера в области изготовления моющих туннелей и окрасочного оборудования все в том же секторе производства кухонной посуды. В 2010 году была приобретена фирма CMN, которая являлась на тот момент конкурентом компании NOVAC. С целью объединения всех продуктов и отраслей, куда входили различные компании и бренды, было принято решение о создании компании Proge Group. На сегодняшний день Proge Group является единственной компанией во всем мире, способной поставлять любое оборудование и технологии для производства посуды. Все наши установки и оборудование разработаны и изготовлены по нашей собственной технологии.
Группа является партнером существующих производственных компаний, предлагая решения по изготовлению специального оборудования и современной автоматизации с целью повышения производительности и качества продукции.
Предприятия компании Proge Group используют более чем двадцатилетний опыт работы в автомобильной отрасли, в отрасли посудного производства, а также в проектировании и строительстве промышленных предприятий в целом, но в то же время постоянно предлагают инновации, что привело к тому, что за последние несколько лет было зарегистрировано множество всемирно действующих патентов.
– Proge Group – это 4 компании в одной группе? P. Technologies, ProgeTec, NOVAC и CMN. Все верно?
Да, Proge Group объединяет 4 бренда: Proge-Tec, P. Technologies, NOVAC и CMN.
– Расскажите, какие функции у каждой компании (P. Technologies, ProgeTec, NOVAC и CMN) в отдельности?
Proge-Tec: специализируется на проектировании и производстве клепальных станков, шуруповертов, станков для пробивки отверстий, маркировочных станов и т.д. Компания производит как отдельные станки, так и полностью укомплектованные производственные линии для удовлетворения потребностей своих клиентов. Кроме этого, компания способна интегрировать в оборудование и линии высокий уровень автоматизации.
P. Technologies: специализируется в проектировании и производстве такого оборудования, как токарные станки, сварочные аппараты, шлифовальные станки, системы транспортировки и т.д. Также в этом случае компания может поставлять как отдельно взятые установки, так и полностью укомплектованные производственные линии, и также способна интегрировать в оборудование и линии высокий уровень автоматизации.
NOVAC и CMN: специализируются в проектировании и производстве линий для окраски, а именно линий нанесения покрытий методом роликового наката, методом напыления и методом завесы. Продукция компаний варьируется от печей спекания покрытий до промывочных туннелей, от автоматизированных линий погрузки и разгрузки до машин для декорирования.


– Расскажите о вашем приобретении компании NOVAC в 2008 году. Что изменилось после приобретения новых технологий? Расширился ли спектр услуг?
– Приобретение компании NOVAC, вместе с клиентской базой, стало поворотным моментом в бизнесе Proge Group, сделав группу еще более сильной в отрасли производства посуды на международном рынке. Технические специалисты, имеющие многолетний опыт работы в NOVAC, стали частью компании Proge Group.
Это позволило продолжить техническое обслуживание заводов, уже присутствующих на рынке, и развивать новые заводы, основываясь на базе данных проектов NOVAC.
– Расскажите, какие мировые компании пользуются вашими услугами? Какие компании заказывают нанесение покрытия в вашей компании?
– Мы не производим покрытия, мы производим окрасочные линии для производства посуды и продуктов промышленного назначения. я не могу разглашать имена наших клиентов, но могу сказать, что мы работаем со многими компаниями мирового уровня по производству кухонной посуды. Среди наших клиентов имеются наиболее важные бренды отрасли.
– Чем отличаются антипригарные покрытия под разными названиями?
– В настоящее время существует несколько производителей покрытий для посуды. Обычно заказчик сам выбирает, с каким производителем покрытий сотрудничать. Proge Group сотрудничает со всеми производителями и вместе с ними осуществляет запуск окрасочных линий и обучение клиента, чтобы достичь наилучших результатов работы завода и эффективности покрытий и гарантировать высочайшее качество готовой продукции.
– Журнал «Посуда» неоднократно публиковал статьи о вашей компании. Нашим читателям и клиентам интересна схема получения услуг полного цикла и других дополнительных разработок, которые может предоставить компания. Расскажите подробнее о принципе исполнения заказа новых форм металлической посуды.
– Наша компания старается помочь своим клиентам разобраться в материалах, которые они будут покупать для той продукции, которую они хотят производить. Многие из наших клиентов не имели опыта в изготовлении посуды, и мы помогли им начать свой бизнес и расти, развивая их потребности и приводя их к высокому уровню качества выпускаемой продукции. Клиент сопровождается нами от начала и до конца, и после поставки нашего оборудования мы предлагаем постоянную помощь как на месте, так и удаленно, чтобы иметь возможность как можно быстрее оказать техническую поддержку.
– Расскажите, какие дополнительные услуги (антипригарное покрытие, или шлифовка, или другие) вы предоставляете.
– Помимо поставок оборудования и различных станков мы предлагаем нашим клиентам: 
¬ техническую поддержку наших специалистов, осуществляемую как удаленно, так и на месте (на предприятии клиента);
¬ обеспечение запасными частями и послепродажное обслуживание;
¬ расходные материалы;
¬ проверку технического состояния подержанных машин;
¬ проведение консультаций для совместной с клиентом оценки, какие продукты необходимо развивать в соответствии с рыночными тенденциями;
¬ проектирование и технико-экономические исследования проекта;
¬ мы консультируем наших клиентов в выборе продуктов, которые будут использоваться на поставляемых нами линиях, а также сопровождаем их в выборе покрытий и ручек для посуды, дизайна изделий и т.д., чтобы стать независимыми и достичь высокого качества готовой продукции.
– Какая минимальная партия заказа?
– Мы производим станки и оборудование, и минимальных партий заказов у нас не существует. У нас есть клиенты, которые покупают оборудование стоимостью несколько тысяч евро, и есть клиенты, покупающие производственные линии за миллионы евро. Мы оказываем услуги всем нашим клиентам на самом высоком уровне, как с точки зрения выбора наилучшего оборудования для производства так и в выборе партнеров, которые будут поставлять расходные материалы. Работа Proge Group заключается в предоставлении клиентам услуг на 100%, и именно поэтому группа предлагает себя в качестве партнера, а не в качестве простого поставщика.


– Каков процент компаний из России, которые пользуются вашими услугами?
– Большинство российских компаний, работающих в отрасли производства посуды, имеют оборудование и производственные линии компании Proge Group.
Для предоставления нашим клиентам наиболее быстрого и эффективного обслуживания Proge Group имеет дистрибьютора в России. Наш российский партнер прекрасно владеет итальянским языком и обеспечивает быстрое и легкое общение с нашими клиентами.
– Знаете ли вы компании в России, которые сами производят посуду и покрытие для нее? Цена/качество российской продукции соответствует мировым стандартам, на ваш взгляд?
– Сегодня в России существует много компаний, производящих штампованную и литую посуду. Как я уже сказал, Proge Group работает со всеми. Уровень качества посуды, производимой сегодня в России, можно отнести к одному из самых высоких на рынке, и он составляет конкуренцию лучшим мировым брендам.
– Китайские производители портят вам картину бизнеса? Как ваша компания борется с ними?
– Китайские производители – мои конкуренты только по цене. У них есть машины и производственные линии по конкурентоспособной стоимости, но технологии все еще далеки от того, что мы делаем. У меня есть технический отдел, который работает над R&D ежедневно, мы продолжаем разрабатывать новые машины с передовыми технологиями. До сих пор китайцы конкурируют с нами только по тем клиентам, которые смотрят только на небольшую цену, а не на качество выпускаемого товара. Мы заинтересованы в продаже передовых решений, а не недорогих систем.
– Повышение курса евро и санкции изменили количество потребителей ваших услуг из России?
– Я считаю, что бизнес с российскими производителями значительно страдает от повышения курса евро.
Покупательская способность российских компаний каждый день сокращается из-за слишком высокого курса евро. Тем не менее мы продолжаем работать с российскими заказчиками благодаря высокому качеству нашего оборудования и его высокой производительности.
Это правда, что сегодня стоимость нашего оборудования высока для российских компаний, но в конечном счете высокая производительность и возможность сокращения производственного персонала делают его очень интересным для производителей. Мы не подверглись влиянию санкций, которые, к сожалению, все еще применяются к России.


– Как вы думаете, в будущем возможна стабилизация заказов из России? Вы расширяете границы своих потребителей в сторону бывших стран постсоветского пространства?
– Россия – великая страна с большим потенциалом, которая, к сожалению, находится в невыгодном положении из-за курса рубля. Такая страна, как Россия, с таким большим количеством потребителей, может только расти. Бренд «Сделано в России» является и должен быть и в дальнейшем национальной гордостью, которую необходимо мотивировать и развивать. Мы всегда остаемся на стороне российских компаний, чтобы обеспечивать их рост и оказывать поддержку.
– Что вы хотите пожелать российским производителям и читателям журнала «Посуда»?
– Россия – великая нация, обладающая огромным потенциалом, которая в ближайшем будущем, безусловно, сможет конкурировать в области производства посуды по всему миру. В последние годы я видел, как по качеству посуды российские производители достигли больших успехов, и их продукция конкурентоспособна с лучшими мировыми аналогами. Я хочу пожелать вам постоянного стремления к глубокому саморазвитию, к успеху и к экспорту российского продукта по всему миру.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Выставки
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)