Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Proge Group. Путь к успеху


Журнал «Посуда» – это B-to-B издание, ориентированное на профессиональных игроков рынка. В течение многих лет журнал публикует мнения профессионалов, аналитические статьи, тесты, анализ и интервью с представителями и производства, и дистрибуции. О создании своей компании, о ее возможностях рассказал один из владельцев компании Proge Group Микеле де Симоне. Интервью главного редактора профессионального журнала «Посуда» Татьяны Ковшовой с одним из владельцев компании Proge Group, Микеле де Симоне. Melegnano 19.11.2018

– Расскажите краткую историю компании. Каков основной профиль компании Proge Group?
– Все началось в мае 1999 года, когда Микеле де Симоне и Стефано Порта после многолетнего опыта работы в сфере производства клепальных станков решили создать свою собственную компанию. Proge-TecSrl становится первой компанией и начинает строить свой бизнес с изготовления клепальных станков. В 2003 году было принято решение начать проектирование и изготовление другого оборудования, необходимого для производства кухонной посуды, с этой целью и была создана компания P. Тechnologies Srl. Обе компании становятся известными во всем мире, продавая оборудование и производственные линии самым престижным заводам, производящим кухонную посуду, таким как «Тефаль» (Tefal), «Трамонтина» (Tramontina) и т.д. Постоянное расширение и стремление предоставить своим клиентам наиболее полный спектр услуг привели в 2008 году к покупке компании NOVAC, мирового лидера в области изготовления моющих туннелей и окрасочного оборудования все в том же секторе производства кухонной посуды. В 2010 году была приобретена фирма CMN, которая являлась на тот момент конкурентом компании NOVAC. С целью объединения всех продуктов и отраслей, куда входили различные компании и бренды, было принято решение о создании компании Proge Group. На сегодняшний день Proge Group является единственной компанией во всем мире, способной поставлять любое оборудование и технологии для производства посуды. Все наши установки и оборудование разработаны и изготовлены по нашей собственной технологии.
Группа является партнером существующих производственных компаний, предлагая решения по изготовлению специального оборудования и современной автоматизации с целью повышения производительности и качества продукции.
Предприятия компании Proge Group используют более чем двадцатилетний опыт работы в автомобильной отрасли, в отрасли посудного производства, а также в проектировании и строительстве промышленных предприятий в целом, но в то же время постоянно предлагают инновации, что привело к тому, что за последние несколько лет было зарегистрировано множество всемирно действующих патентов.
– Proge Group – это 4 компании в одной группе? P. Technologies, ProgeTec, NOVAC и CMN. Все верно?
Да, Proge Group объединяет 4 бренда: Proge-Tec, P. Technologies, NOVAC и CMN.
– Расскажите, какие функции у каждой компании (P. Technologies, ProgeTec, NOVAC и CMN) в отдельности?
Proge-Tec: специализируется на проектировании и производстве клепальных станков, шуруповертов, станков для пробивки отверстий, маркировочных станов и т.д. Компания производит как отдельные станки, так и полностью укомплектованные производственные линии для удовлетворения потребностей своих клиентов. Кроме этого, компания способна интегрировать в оборудование и линии высокий уровень автоматизации.
P. Technologies: специализируется в проектировании и производстве такого оборудования, как токарные станки, сварочные аппараты, шлифовальные станки, системы транспортировки и т.д. Также в этом случае компания может поставлять как отдельно взятые установки, так и полностью укомплектованные производственные линии, и также способна интегрировать в оборудование и линии высокий уровень автоматизации.
NOVAC и CMN: специализируются в проектировании и производстве линий для окраски, а именно линий нанесения покрытий методом роликового наката, методом напыления и методом завесы. Продукция компаний варьируется от печей спекания покрытий до промывочных туннелей, от автоматизированных линий погрузки и разгрузки до машин для декорирования.


– Расскажите о вашем приобретении компании NOVAC в 2008 году. Что изменилось после приобретения новых технологий? Расширился ли спектр услуг?
– Приобретение компании NOVAC, вместе с клиентской базой, стало поворотным моментом в бизнесе Proge Group, сделав группу еще более сильной в отрасли производства посуды на международном рынке. Технические специалисты, имеющие многолетний опыт работы в NOVAC, стали частью компании Proge Group.
Это позволило продолжить техническое обслуживание заводов, уже присутствующих на рынке, и развивать новые заводы, основываясь на базе данных проектов NOVAC.
– Расскажите, какие мировые компании пользуются вашими услугами? Какие компании заказывают нанесение покрытия в вашей компании?
– Мы не производим покрытия, мы производим окрасочные линии для производства посуды и продуктов промышленного назначения. я не могу разглашать имена наших клиентов, но могу сказать, что мы работаем со многими компаниями мирового уровня по производству кухонной посуды. Среди наших клиентов имеются наиболее важные бренды отрасли.
– Чем отличаются антипригарные покрытия под разными названиями?
– В настоящее время существует несколько производителей покрытий для посуды. Обычно заказчик сам выбирает, с каким производителем покрытий сотрудничать. Proge Group сотрудничает со всеми производителями и вместе с ними осуществляет запуск окрасочных линий и обучение клиента, чтобы достичь наилучших результатов работы завода и эффективности покрытий и гарантировать высочайшее качество готовой продукции.
– Журнал «Посуда» неоднократно публиковал статьи о вашей компании. Нашим читателям и клиентам интересна схема получения услуг полного цикла и других дополнительных разработок, которые может предоставить компания. Расскажите подробнее о принципе исполнения заказа новых форм металлической посуды.
– Наша компания старается помочь своим клиентам разобраться в материалах, которые они будут покупать для той продукции, которую они хотят производить. Многие из наших клиентов не имели опыта в изготовлении посуды, и мы помогли им начать свой бизнес и расти, развивая их потребности и приводя их к высокому уровню качества выпускаемой продукции. Клиент сопровождается нами от начала и до конца, и после поставки нашего оборудования мы предлагаем постоянную помощь как на месте, так и удаленно, чтобы иметь возможность как можно быстрее оказать техническую поддержку.
– Расскажите, какие дополнительные услуги (антипригарное покрытие, или шлифовка, или другие) вы предоставляете.
– Помимо поставок оборудования и различных станков мы предлагаем нашим клиентам: 
¬ техническую поддержку наших специалистов, осуществляемую как удаленно, так и на месте (на предприятии клиента);
¬ обеспечение запасными частями и послепродажное обслуживание;
¬ расходные материалы;
¬ проверку технического состояния подержанных машин;
¬ проведение консультаций для совместной с клиентом оценки, какие продукты необходимо развивать в соответствии с рыночными тенденциями;
¬ проектирование и технико-экономические исследования проекта;
¬ мы консультируем наших клиентов в выборе продуктов, которые будут использоваться на поставляемых нами линиях, а также сопровождаем их в выборе покрытий и ручек для посуды, дизайна изделий и т.д., чтобы стать независимыми и достичь высокого качества готовой продукции.
– Какая минимальная партия заказа?
– Мы производим станки и оборудование, и минимальных партий заказов у нас не существует. У нас есть клиенты, которые покупают оборудование стоимостью несколько тысяч евро, и есть клиенты, покупающие производственные линии за миллионы евро. Мы оказываем услуги всем нашим клиентам на самом высоком уровне, как с точки зрения выбора наилучшего оборудования для производства так и в выборе партнеров, которые будут поставлять расходные материалы. Работа Proge Group заключается в предоставлении клиентам услуг на 100%, и именно поэтому группа предлагает себя в качестве партнера, а не в качестве простого поставщика.


– Каков процент компаний из России, которые пользуются вашими услугами?
– Большинство российских компаний, работающих в отрасли производства посуды, имеют оборудование и производственные линии компании Proge Group.
Для предоставления нашим клиентам наиболее быстрого и эффективного обслуживания Proge Group имеет дистрибьютора в России. Наш российский партнер прекрасно владеет итальянским языком и обеспечивает быстрое и легкое общение с нашими клиентами.
– Знаете ли вы компании в России, которые сами производят посуду и покрытие для нее? Цена/качество российской продукции соответствует мировым стандартам, на ваш взгляд?
– Сегодня в России существует много компаний, производящих штампованную и литую посуду. Как я уже сказал, Proge Group работает со всеми. Уровень качества посуды, производимой сегодня в России, можно отнести к одному из самых высоких на рынке, и он составляет конкуренцию лучшим мировым брендам.
– Китайские производители портят вам картину бизнеса? Как ваша компания борется с ними?
– Китайские производители – мои конкуренты только по цене. У них есть машины и производственные линии по конкурентоспособной стоимости, но технологии все еще далеки от того, что мы делаем. У меня есть технический отдел, который работает над R&D ежедневно, мы продолжаем разрабатывать новые машины с передовыми технологиями. До сих пор китайцы конкурируют с нами только по тем клиентам, которые смотрят только на небольшую цену, а не на качество выпускаемого товара. Мы заинтересованы в продаже передовых решений, а не недорогих систем.
– Повышение курса евро и санкции изменили количество потребителей ваших услуг из России?
– Я считаю, что бизнес с российскими производителями значительно страдает от повышения курса евро.
Покупательская способность российских компаний каждый день сокращается из-за слишком высокого курса евро. Тем не менее мы продолжаем работать с российскими заказчиками благодаря высокому качеству нашего оборудования и его высокой производительности.
Это правда, что сегодня стоимость нашего оборудования высока для российских компаний, но в конечном счете высокая производительность и возможность сокращения производственного персонала делают его очень интересным для производителей. Мы не подверглись влиянию санкций, которые, к сожалению, все еще применяются к России.


– Как вы думаете, в будущем возможна стабилизация заказов из России? Вы расширяете границы своих потребителей в сторону бывших стран постсоветского пространства?
– Россия – великая страна с большим потенциалом, которая, к сожалению, находится в невыгодном положении из-за курса рубля. Такая страна, как Россия, с таким большим количеством потребителей, может только расти. Бренд «Сделано в России» является и должен быть и в дальнейшем национальной гордостью, которую необходимо мотивировать и развивать. Мы всегда остаемся на стороне российских компаний, чтобы обеспечивать их рост и оказывать поддержку.
– Что вы хотите пожелать российским производителям и читателям журнала «Посуда»?
– Россия – великая нация, обладающая огромным потенциалом, которая в ближайшем будущем, безусловно, сможет конкурировать в области производства посуды по всему миру. В последние годы я видел, как по качеству посуды российские производители достигли больших успехов, и их продукция конкурентоспособна с лучшими мировыми аналогами. Я хочу пожелать вам постоянного стремления к глубокому саморазвитию, к успеху и к экспорту российского продукта по всему миру.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)