Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Tescoma. Дизайн и стиль!


Продукты бренда TESCOMA не нуждаются в дополнительном представлении. 25 лет чешская компания безукоризненно и успешно удовлетворяет желания и потребности каждого покупателя. За этим успехом стоят прогрессивные технологии и инновационные дизайнерские разработки компании.
Так, в 2018 году, как это часто бывает, бренд оказался в центре внимания на премии Red Dot Design Award. Чайник President из нержавеющей стали стал победителем в номинации «Дизайн продукта».
Мнение жюри: «Чайник President выигрывает благодаря практичному и элегантному внешнему виду и удобному управлению, которое позволяет выбирать одну из пяти различных температур».


На премии German Design Award два продукта от бренда Tescoma были удостоены упоминания. Один из них: кастрюли SmartCOVER (набор из 8 предметов). Дизайнерский продукт получил «Специальное упоминание» в номинации «Лучший дизайн продукта».
Мнение жюри: «Возможность, предоставляемая этой конструкцией, размещать ножи, вилки, ложки и т.д. на силиконовой оправе посуды является практичной и делает приготовление пищи более комфортным и удобным. Гениальное решение!»

Новинка, ножи GrandCHEF, стала победителем в номинации «Лучший дизайн продукта».
Мнение жюри: «Рукоятка и лезвие так подходят друг к другу, что с тактильной точки зрения они образуют единое целое, которое в сочетании с эргономичной ручкой идеально лежит в руке. Яркие заклепки – еще одна великолепная деталь».
Чешские дизайнеры бренда TESCOMA создают посуду, удобную для каждого. Разработка любого продукта – это трудоемкий и многоэтапный процесс. Каждая позиция прорабатывается исходя из потребностей клиентов.

Первый этап – прорисовка. Дизайнеры на бумаге воплощают все то, что они придумали. Прорисовывают каждую деталь простым карандашом, а потом воплощают в цвете.
Второй этап – компьютерное моделирование. Когда эскиз продукции создан на листе, его следует перенести в компьютер, создав 3D модель.
Этот этап позволяет получившийся эскиз увидеть в объемной прорисовке, рассмотреть изделие со всех сторон и понять, что необходимо изменить или добавить.
Третий этап – 3D моделирование. Этап, когда компьютерная модель превращается в настоящую посуду, которую можно подержать в руках и испытать. Все это благодаря 3D принтеру. Этот этап внедрен для того, чтобы дизайнеры понимали, насколько их продукт будет удобен в обращении, как он будет смотреться на кухне и что следует улучшить в нем.
Четвертый этап – производство. Этап, после которого вы на своей кухне пользуетесь той посудой TESCOMA, к которой привыкли за 25 лет.

Ассортимент товаров TESCOMA постоянно пополняется интересными и инновационными новинками. Высокое качество, широкий ассортимент, эксклюзивный дизайн помогут каждому покупателю найти продукцию по своему вкусу!
Tescoma – все как я хочу!
НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ С НАМИ:
ООО «МФ «Стиль»
г. Красноярск, ул. Дудинская, 3.
Тел. +7(391) 291-85-00
(доб.108,114, 112)
E-mail: opt@mfstyle.ru
Сайт: tescoma-shop.ru
@MFSTYLE_OPT
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Традиции
Весенний праздник
Производители
Лысьвенский завод эмалированной посуды. Свежие идеи
Выставки
SMEG и Dolce & Gabbana: мода живет не только в платьях
Руководство по экспорту в Китай
HouseHold. Теперь зимний!
Ambiente. Тур по инновационным продуктам и дизайну
Событие
Вкусный плов в керамике Delight от Emile Henry
Праздник компании «МФК-профит»
Ретейл
Мерчандайзинг в действии
Ошибки и рекомендации выкладки товаров
Мнение эксперта
Посуда из нержавейки. О чем нужно знать
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)