Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

HOMI. Это дом


Кто-то задумывался, почему именно эту выставку назвали HOMI? Много лет, посещая выставочную площадку FIERA MILANO, я действительно ощущаю себя как дома, от нее веет домашним уютом, теплотой и радушием. Ведь что такое уютный дом? Дом – это не просто стены. Это то место, где тепло и уютно. И ощущение такое появляется не из-за дорогих материалов и дизайнерского ремонта, а благодаря особым деталям. С их помощью можно превратить свой дом в комфортное и красивое место, куда хочется приходить снова и снова. Дом – это огромная вселенная, которая приглашает нас в путешествие.
Вот в такое путешествие я ежегодно отправляюсь вместе с гостеприимными хозяевами HOMI. В этом году посетителей было гораздо больше, чем в прошлом году. Много интересных проектов, изделий демонстрировалось на стильно оформленных стендах современного дома HOMI MILANO.

Официальная статистика

Выставка Fiera Milano Lifestyles завершила свое одиннадцатое путешествие. В ярмарке приняли участие более 80 тыс. операторов из более чем 90 разных стран. Январский выпуск выставки закончился на позитивной ноте, и, что самое приятное для нашего журнала, посетителей из России было на 60% больше, чем в прошлом году. Безусловно, представители Испании, Швейцарии, Китая, Франции, Японии не смогли проигнорировать такое интересное событие, а покупатели из США удвоили количество своих представителей на выставке; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали прирост более чем на 40 и 20% по сравнению с 2018 годом соответственно. Операторы из Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.


Благодаря широкому кругу покупателей со всего мира HOMI подтвердила свою позицию подлинной бизнес-платформы, которая фокусируется на качестве проведения своего мероприятия. Данная выставка только что закончилась при успешной поддержке своего партнера – ICE (Итальянское торговое агентство), поддерживающего и развивающего байерскую программу, нацеленную на удовлетворение потребностей компаний, присутствующих на выставке. В этом году эта поддержка была очень мощной и конкретной. Прошедшая январская выставка была встречена с большим оптимизмом со стороны всех игроков отрасли и со своим динамичным подходом, который отражается и поддерживается духом развития Милана: города, выросшего за последнее десятилетие как экспериментальная мастерская идеи и международный центр возможностей и бизнеса.
Что касается социальных сетей, цифры показывают растущий интерес к событию со стороны специалистов, было подтверждено более 58 тыс. контактов с выставкой в онлайн-режиме.
Интересными изюминками выставки были новые тенденции и тренды, которые демонстрировались в области выставочного пространства, называющегося Sperimenta Design. На стильно исполненных площадках предлагались альтернативные предложения креативных художников. Своими работами они разрушали классическое видение дизайна в пользу постоянно появляющихся предложений: от нестандартных идей потребителей рынка, окрыленных творческим порывом, до инноваций дизайнеров, вдохновленных новыми технологическими решениями. Итальянский дизайн стоит на особом месте на лестнице инновационных предложений. Он нестандартен, интересен, самобытен, но всегда включает в себя и традиционные мотивы, которые являются главным мощным фундаментом итальянской дизайнерской мысли.
HOMI Creazioni – это пространство, сфокусированное на самых интересных впечатлениях, способных привлечь, увлечь, вызвать любопытство и дополнить текущее основное предложение свежими и изобретательными стилями.
Коллекции, сосредоточенные в зоне At The Table With Creativity And Style, удивили большим выбором наплитной и столовой посуды: тарелками и стаканами с полихромными узорами, аксессуарами и инструментами для приготовления пищи, изготовленными из инновационных материалов, а также декором и текстилем для стола.
Цвета, формы и материалы объединяются в один уникальный проект, предназначенный для открытия трендов и тенденций, в дополнение к классическим решениям и идеям, чтобы вдохнуть новую жизнь и новое видение в бесконечные красивые и вкусные моменты, проведенные за столом.
Послевкусие январского HOMI остается в интересных деталях, в новой продукции, в разговорах встреченных там специалистов, в фотоматериалах, которыми я с удовольствием делюсь на страницах издания.

Alessi. На выставке эта именитая компания представила новую коллекцию сковород, разработанную совместно с дизайнером Patricia Urquiola.



Компания BIALETTI предложила попробовать новые кофейные ароматы в стильной кофе-машине для домашнего пользования. А для истинных кофеманов компания показала эксклюзивные аксессуары для красивой сервировки и подачи кофе и напитков.



В этом году отмечает свое 50-летие продукт Tummy, бестселлер Barazzoni.



Компания ZACK грандиозно отметила свое 100-летие.



VILLA D’ESTE – современная элегантность на столе.



AETERNUM. Сковороды и кастрюли с интересным классическим дизайном и стойким покрытием.



BRANDANI – яркий огромный стенд, который вместил в себя все направления посуды, от столовых приборов до хрусталя и фарфора, металла и текстильного декора для стола.



ZAFFERANO. Сверкающий металлом стенд этой известной компании невозможно обойти. На стенде с успехом демонстрировали новые шикарные коллекции посуды, отвечающие всем современным требованиям к посуде.



LINEASETTE. Коллекции притягивают взгляд своей нестандартностью. Креативные решения чайного и кофейного сервиза не оставляют равнодушным никого, особенно поколение молодых, которым интересно все необычное.



CORDOBA. 100%-ный меламин. В России не разрешен к продаже, а в Европе его активно популяризуют.



PINTINOX. Серии разноплановых коллекций мгновенно заполняли все пространство стенда: от изящного фарфора до прозрачного хрусталя.


CERVE. С компанией CERVE много лет назад журнал активно сотрудничал. До сих пор она занимается производством стекла, которое является актуальным и востребованным. На стенде также было замечено много современных модных тенденций в стекольном производстве.


TOGNANA. Шикарная сервировка стола, которую мы наблюдаем на огромных пространствах стенда этой компании, говорит о богатстве представленного ассортимента. Это и новейшие разработки покрытий и форм наплитной посуды, и великолепный фарфор, орнамент которого представлен от классической нежной палитры до ярких мотивов джунглей и богатого восточного колорита.


TESСOMA. Компания, которую знают и любят и профессиональные кулинары и домохозяйки. Удобные аксессуары для выпечки, противни, лопатки, силиконовые формы. Отдельной областью выставлены винные аксессуары серии UNO VINO. Не обошла стороной компания и любителей сочных стейков. Отдельно новинкой демонстрировался чудо-противень, который можно использовать на любой плите или в духовом шкафу для приготовления стейков и других вкусных блюд.


ZECCHIN VENEZIA. Историческое наследие острова Мурано незыблемо присутствует во многих коллекциях итальянских производителей стекла. Каждый уютный дом хотел бы иметь в своем буфете что-нибудь из муранского стекла.


QIANNINI. Если на кухне есть хоть одна кастрюля от этого бренда – ты мастер!



TERRE DI SCIROCCO. Смешные решения для декорирования пространства – это привилегия дизайнеров Terre Di Scirocco.



KN INDUSTRIE. Лаконичность форм и моделей, яркость цветовых решений вернет каждого из нас в эпоху ретро. Мода повторяется, внеся в мир посуды новые технологии и инновационные материалы.


Дальнейшее развитие HOMI как уникальной выставочной площадки со своими особыми, присущими только ей разработками, получит запуском HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor. HOMI Fashion & Jewels: раздел выставки, посвященный миру бижутерии и модных аксессуаров, а на выставочной площадке HOMI Outdoor особое внимание будет уделяться уличному ландшафту в сочетании с предложениями для дома и украшениями. Эти два новых формата будут впервые представлены с 13 по 16 сентября 2019 года. А HOMI как торговая выставка Lifestyles будет работать в новом формате начиная с января 2020 года.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)