Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники


Начиная с 1949 года, каждый год, Франкфурт-на-Майне принимает со всего мира торговых специалистов в области товаров народного потребления. Здесь собираются бизнес и творчество, дизайнеры и байеры, представители разных структур бизнеса находят свою нишу и свой продукт. Здесь совершаются и небольшие сделки, и крупномасштабные закупки, и индивидуальные контрактные бизнес-решения. В рамках выставки действуют три экспозиции: Dining, Giving, Living, которые представляют бесчисленные продукты и идеи, отвечающие требованиям всех сегментов рынка.

Занимая площадь 306 500 кв. м (валовая), привлекая 4 451 участника из 92 стран, Ambiente 2019 обозначила тенденции рынка товаров народного потребления наступающего делового года. 85% всех экспонентов приехали из-за пределов Германии, что делает Ambiente 2019 самым международным выставочным проектом в мире. Ambiente во Франкфурте посетили около 136 тыс. покупателей из 166 стран, что превысило показатели прошлого года.

Первую десятку стран-гостей после хозяйки выставки – Германии составили Италия, Китай, Франция, Великобритания, Нидерланды, Соединенные штаты, Испания, Швейцария, Россия и южная Корея. В этом году был зафиксирован огромный рост посетителей со всего мира, особенно из латинской Америки, Бразилии, Эквадора и Мексики, и из Европы, Великобритании, Испании, Нидерландов и России, а также из Азии, Китая, Таиланда и Индии – страны-партнера Ambiente в этом году.

Россия покоряет Ambiente

Коллективный стенд российских компаний, которые выступали под патронажем Российского экспортного центра и непосредственного оператора АО «Экспоцентр», посетила заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова. Замминистра осмотрела стенды и обсудила с участниками российской экспозиции перспективы продвижения отечественных товаров народного потребления на европейский рынок. Также она отметила важность регулярного участия отечественных производителей в столь масштабной выставке и намерение Минпромторга увеличить количество российских экспонентов на Ambiente 2020 в будущем году.




Гульназ Кадырова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова отметила необходимость участия предприятий народных промыслов в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, а также подчеркнула разнообразие и уникальность изделий российских компаний: «Организация подобных мероприятий – это один из важнейших инструментов привлечения внимания к нашим народным художественным промыслам как в России, так и за рубежом».

В рамках российской экспозиции были представлены компании:
ОАО «Русские самоцветы» (г. Санкт-Петербург) – столовое серебро, предметы интерьера; АО «ТК «Эвис» (г. Владимир) – изделия из стекла для интерьера и флористики; ООО «Меркурий» (г. Пермь) – посуда для сервировки стола, столовые приборы, эмалированная посуда; ЗАО «Фабрика «Ростовская финифть» (г. Ростов) – посуда и ювелирные украшения из серебра с эмалью, иконы в ювелирной оправе, сувениры; ООО «ДекорСтайлГласс» (г. Гусь-Хрустальный) – столовая и кухонная посуда; Гусевской Хрустальный завод им. Мальцова (г. Гусь-Хрустальный) – посуда, изделия из хрусталя с декоративной обработкой алмазной гранью, гравировкой, предметы декоративно-прикладного искусства; ООО «ПромСИЗ» (г. Гусь-Хрустальный) – декорированные изделия из стекла (питьевая посуда, вазы и пр.).
Несколько ведущих компаний из России самостоятельно экспонировали свою продукцию в Германии. Это ООО Fuga, ЗПИ «Альтернатива», компания Gipfel, Лысьвенский завод эмалированной посуды, компания «Пластик Репаблик», «Бытпласт», Беларусь представляли Добрушский фарфоровый завод и «Беросси».


ЗПИ «Альтернатива» из Башкортостана, пос. Октябрьский представил изделия из высококачественного пластика. Это и посуда, и товары для уборки, и пищевой пластик, и изделия для четвероногих питомцев.


На стенде ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» было много посетителей, в том числе байеры из Польши, которые с большим пиететом отзывались о лысьвенских эмалях и заключали контракты. На стенде были представлены новые декоры эмалированной посуды, в том числе яркие цветы на черной эмали, эмалированные кастрюли с закругленным верхним ободком и посуда из нержавеющей стали.



Российское представительство компании Gipfel участвует в данной выставке уже на протяжении последних 5 лет. На Ambiente компания привезла новинки: бокалы для вина к декантеру, кастрюли современных дизайнов и аксессуары для кухни. Также свой ассортиментный ряд компания пополнила новыми дорожными термосами и жаропрочной керамикой.



Стильную экспозицию предложила ярмарке Ambiente российская компания Fuga. Она запомнилась не только выбеленой стилизованной «русской печкой» но и, главное, очень креативными решениями, в которых традиционные формы и изделия тесно перекликаются с современными модными решениями.
Особо хочется отметить коллекцию Fuga Cosi Tabellini, явившуюся результатом коллаборации с Cosi Tabellini – потомственным европейским домом и фабрикой с мировым именем, расположенной в Ломбардии, в Северной Италии, специализирующейся на изготовлении предметов интерьера из олова. При изготовлении коллекции использована древесина дуба – твердый и прочный материал, красота которого раскрывается с возрастом, а обработка солевым раствором придает ему глубокий, темный первородный цвет. В данной коллекции дерево представлено в уникальной комбинации с оловом – пожалуй, самым первым металлом, который человечество стало использовать для изготовления посуды.


Гусь-Хрустальный стекольный завод (ООО «ПромСИЗ») занимается декорированием питьевой сортовой посуды и предлагает услуги по напылению и покраске различных типов стеклянной посуды. Компания запатентовала метод напыления металлов на поверхность стекла для создания более дешевых «золотых» и «серебряных» коллекций. На выставке стенд буквально осаждали закупщики из южных регионов России, а также Турции, рынки арабских стран, Африки, Индии, Пакистана, Египта и других стран Ближнего Востока, так как любовь к золоту, яркому восточному колориту является национальной особенностью этих стран. На ярмарке Ambiente наиболее востребованными были бокалы с нанесением под воздействием высокой температуры натуральных кристаллов, что создает впечатление натурального золота, тарелки с вакуумно-плазменным напылением металлической пленки и другие, богатые «золотом», коллекции.



ООО «ДекорСтайлГласс» также находится в г. Гусь-Хрустальный, где исторически производство стекольных изделий и способы их декорирования были основными направлениями для развития стекольной промышленности России. Компания работает с российскими и мировыми производителями сортовой посуды, что позволяет ей создавать оригинальные продуктовые линейки. Особенно запомнились на выставке Ambiente серии бокалов с декором «Королевские лилии» и «Сердечки» и ваза в современной подарочной паковке с декором «Бабочки».



Гусевской хрустальный завод имени Мальцова также стал участником одной из крупнейших международных выставок высококачественных потребительских товаров Ambiente.



На стенде мастера из Гусь-Хрустального представили около 50 изделий ручной работы: коллекции посуды, вазы для цветов, а также декоративную пластику из цветного и накладного хрусталя, которым традиционно славится мальцовское производство. Нанесение наиболее современных гравировок на вазы из хрусталя добавило модерна к традиционности коллекций. Наиболее интересными в исполнении можно считать коллекции изделий в кобальтовом, изумрудном и янтарном цветах, в которых объединяющим цветом стал янтарный. «Коллекция получилась яркой и теплой одновременно», – говорит заместитель генерального директора Гусевского хрустального завода Елена Усенко.



Интересные коллекции из гутного стекла представила на Ambiente компания «Эвис», которая уже много лет является основным игроком на поле дизайнерского стекла в России. Вазы из гутного cтекла изготовлены из расплавленного стекла непосредственно возле стекловарной печи (гуты) с использованием традиционной техники свободного выдувания. Они отличаются интересной фактурой, насыщенным цветом и способностью преломлять свет. Это толстостенные, сказочные, основательные массивные изделия, имеющие неповторимый окрас.



Обзор международной экспозиции - в следующей рассылке!
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)