Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники


Начиная с 1949 года, каждый год, Франкфурт-на-Майне принимает со всего мира торговых специалистов в области товаров народного потребления. Здесь собираются бизнес и творчество, дизайнеры и байеры, представители разных структур бизнеса находят свою нишу и свой продукт. Здесь совершаются и небольшие сделки, и крупномасштабные закупки, и индивидуальные контрактные бизнес-решения. В рамках выставки действуют три экспозиции: Dining, Giving, Living, которые представляют бесчисленные продукты и идеи, отвечающие требованиям всех сегментов рынка.

Занимая площадь 306 500 кв. м (валовая), привлекая 4 451 участника из 92 стран, Ambiente 2019 обозначила тенденции рынка товаров народного потребления наступающего делового года. 85% всех экспонентов приехали из-за пределов Германии, что делает Ambiente 2019 самым международным выставочным проектом в мире. Ambiente во Франкфурте посетили около 136 тыс. покупателей из 166 стран, что превысило показатели прошлого года.

Первую десятку стран-гостей после хозяйки выставки – Германии составили Италия, Китай, Франция, Великобритания, Нидерланды, Соединенные штаты, Испания, Швейцария, Россия и южная Корея. В этом году был зафиксирован огромный рост посетителей со всего мира, особенно из латинской Америки, Бразилии, Эквадора и Мексики, и из Европы, Великобритании, Испании, Нидерландов и России, а также из Азии, Китая, Таиланда и Индии – страны-партнера Ambiente в этом году.

Россия покоряет Ambiente

Коллективный стенд российских компаний, которые выступали под патронажем Российского экспортного центра и непосредственного оператора АО «Экспоцентр», посетила заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова. Замминистра осмотрела стенды и обсудила с участниками российской экспозиции перспективы продвижения отечественных товаров народного потребления на европейский рынок. Также она отметила важность регулярного участия отечественных производителей в столь масштабной выставке и намерение Минпромторга увеличить количество российских экспонентов на Ambiente 2020 в будущем году.




Гульназ Кадырова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова отметила необходимость участия предприятий народных промыслов в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, а также подчеркнула разнообразие и уникальность изделий российских компаний: «Организация подобных мероприятий – это один из важнейших инструментов привлечения внимания к нашим народным художественным промыслам как в России, так и за рубежом».

В рамках российской экспозиции были представлены компании:
ОАО «Русские самоцветы» (г. Санкт-Петербург) – столовое серебро, предметы интерьера; АО «ТК «Эвис» (г. Владимир) – изделия из стекла для интерьера и флористики; ООО «Меркурий» (г. Пермь) – посуда для сервировки стола, столовые приборы, эмалированная посуда; ЗАО «Фабрика «Ростовская финифть» (г. Ростов) – посуда и ювелирные украшения из серебра с эмалью, иконы в ювелирной оправе, сувениры; ООО «ДекорСтайлГласс» (г. Гусь-Хрустальный) – столовая и кухонная посуда; Гусевской Хрустальный завод им. Мальцова (г. Гусь-Хрустальный) – посуда, изделия из хрусталя с декоративной обработкой алмазной гранью, гравировкой, предметы декоративно-прикладного искусства; ООО «ПромСИЗ» (г. Гусь-Хрустальный) – декорированные изделия из стекла (питьевая посуда, вазы и пр.).
Несколько ведущих компаний из России самостоятельно экспонировали свою продукцию в Германии. Это ООО Fuga, ЗПИ «Альтернатива», компания Gipfel, Лысьвенский завод эмалированной посуды, компания «Пластик Репаблик», «Бытпласт», Беларусь представляли Добрушский фарфоровый завод и «Беросси».


ЗПИ «Альтернатива» из Башкортостана, пос. Октябрьский представил изделия из высококачественного пластика. Это и посуда, и товары для уборки, и пищевой пластик, и изделия для четвероногих питомцев.


На стенде ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» было много посетителей, в том числе байеры из Польши, которые с большим пиететом отзывались о лысьвенских эмалях и заключали контракты. На стенде были представлены новые декоры эмалированной посуды, в том числе яркие цветы на черной эмали, эмалированные кастрюли с закругленным верхним ободком и посуда из нержавеющей стали.



Российское представительство компании Gipfel участвует в данной выставке уже на протяжении последних 5 лет. На Ambiente компания привезла новинки: бокалы для вина к декантеру, кастрюли современных дизайнов и аксессуары для кухни. Также свой ассортиментный ряд компания пополнила новыми дорожными термосами и жаропрочной керамикой.



Стильную экспозицию предложила ярмарке Ambiente российская компания Fuga. Она запомнилась не только выбеленой стилизованной «русской печкой» но и, главное, очень креативными решениями, в которых традиционные формы и изделия тесно перекликаются с современными модными решениями.
Особо хочется отметить коллекцию Fuga Cosi Tabellini, явившуюся результатом коллаборации с Cosi Tabellini – потомственным европейским домом и фабрикой с мировым именем, расположенной в Ломбардии, в Северной Италии, специализирующейся на изготовлении предметов интерьера из олова. При изготовлении коллекции использована древесина дуба – твердый и прочный материал, красота которого раскрывается с возрастом, а обработка солевым раствором придает ему глубокий, темный первородный цвет. В данной коллекции дерево представлено в уникальной комбинации с оловом – пожалуй, самым первым металлом, который человечество стало использовать для изготовления посуды.


Гусь-Хрустальный стекольный завод (ООО «ПромСИЗ») занимается декорированием питьевой сортовой посуды и предлагает услуги по напылению и покраске различных типов стеклянной посуды. Компания запатентовала метод напыления металлов на поверхность стекла для создания более дешевых «золотых» и «серебряных» коллекций. На выставке стенд буквально осаждали закупщики из южных регионов России, а также Турции, рынки арабских стран, Африки, Индии, Пакистана, Египта и других стран Ближнего Востока, так как любовь к золоту, яркому восточному колориту является национальной особенностью этих стран. На ярмарке Ambiente наиболее востребованными были бокалы с нанесением под воздействием высокой температуры натуральных кристаллов, что создает впечатление натурального золота, тарелки с вакуумно-плазменным напылением металлической пленки и другие, богатые «золотом», коллекции.



ООО «ДекорСтайлГласс» также находится в г. Гусь-Хрустальный, где исторически производство стекольных изделий и способы их декорирования были основными направлениями для развития стекольной промышленности России. Компания работает с российскими и мировыми производителями сортовой посуды, что позволяет ей создавать оригинальные продуктовые линейки. Особенно запомнились на выставке Ambiente серии бокалов с декором «Королевские лилии» и «Сердечки» и ваза в современной подарочной паковке с декором «Бабочки».



Гусевской хрустальный завод имени Мальцова также стал участником одной из крупнейших международных выставок высококачественных потребительских товаров Ambiente.



На стенде мастера из Гусь-Хрустального представили около 50 изделий ручной работы: коллекции посуды, вазы для цветов, а также декоративную пластику из цветного и накладного хрусталя, которым традиционно славится мальцовское производство. Нанесение наиболее современных гравировок на вазы из хрусталя добавило модерна к традиционности коллекций. Наиболее интересными в исполнении можно считать коллекции изделий в кобальтовом, изумрудном и янтарном цветах, в которых объединяющим цветом стал янтарный. «Коллекция получилась яркой и теплой одновременно», – говорит заместитель генерального директора Гусевского хрустального завода Елена Усенко.



Интересные коллекции из гутного стекла представила на Ambiente компания «Эвис», которая уже много лет является основным игроком на поле дизайнерского стекла в России. Вазы из гутного cтекла изготовлены из расплавленного стекла непосредственно возле стекловарной печи (гуты) с использованием традиционной техники свободного выдувания. Они отличаются интересной фактурой, насыщенным цветом и способностью преломлять свет. Это толстостенные, сказочные, основательные массивные изделия, имеющие неповторимый окрас.



Обзор международной экспозиции - в следующей рассылке!
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)