Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!


Со 2 по 5 марта 2019 года в Чикаго пройдет очередное выставочное шоу International Home + Housewares Show. Значимость данного мероприятия трудно переоценить. Фактически это третья после Кантонской азиатской ярмарки и европейской Ambiente (Франкфурт-на-Майне) крупнейшая в мире выставочная площадка, где демонстрируются новинки бытовой утвари, и в частности посуды.

Почти за месяц до открытия шоу IHHS друзья и партнеры встретились на мероприятии под названием «Амбиенте Ресепшн».

Одной из важнейших отличительных особенностей данной выставки является не только предложение посетителям многочисленных семинаров, презентаций, показательных шоу и иных образовательных мероприятий, но и проведение международного конкурса GIA, призванного определить лучших розничных операторов рынка из разных стран мира. Заявленные целевым средством массовой информации магазины проходят многоступенчатый отбор в рамках национальных и международных состязаний. В результате оглашения итогов голосования членов жюри в торжественной обстановке, открыто объявляются имена глобальных победителей, вручаются заслуженные награды. Таким образом, участники и победители конкурса расширяют круг своих потенциальных партнеров и покупателей, прежде всего, на мировом рынке. Этот год не станет исключением. Уже совсем скоро всеобщему вниманию будут представлены победители конкурса GIA 2018-2019!


Примечательно, что в рамках торжественного награждения (в этом году оно пройдет в одном из павильонов известного чикагского Пирса) будет проведена акция по сбору средств в Фонд Милосердия, который направит их на проведение исследований, связанных с изучением и профилактикой рака молочной железы.
Что касается заявленных новинок в сегменте столовой и кухонной утвари, получивших особое признание со стороны представителей выставки, стоит назвать некоторые из них:

- мягкие чехлы для типовых бутылок с прохладительными напитками от Ad-N-Art;


- сковороды с трехслойным антипригарным покрытием от Fissler America, Inc;
- гейзерная кофеварка и сковорода с керамическим антипригарным покрытием от Bialetti (представляет компания Bradshaw Home);

  

- ручной измельчитель GoodCook HandHeld Spiralizer (представляет компания Bradshaw Home, направление Kitchen);

- АeroPress от одноименного бренда, позволяющий заваривать кофе в любом месте;


- комплект из ножа и специальной вилки, позволяющий одним движением отрезать тонкий кусочек мяса – Wolf Gourmet® Carving Set от Hamilton Beach Brands, Inc;


- приспособление для смазывания горячей кукурузы сливочным маслом – ButterOnce Corn Butter Knife от компании Grand Fusion Housewares, Inc;


- набор для приготовления полноценного ужина, включающий сковороду, ковш и сотейник с крышками Hestan NanoBond 5-Pc Essentials Set от компании Hestan;


- скороварка DUO от Narket Solutions Group, Inc;
- особые пластиковые стаканы для вина HaloVino® Shatterproof Wine Glasses от одноименной компании HaloVino.


Выставочная экспозиция традиционно представлена в четырех тематических зонах:
- посуда и кухонный интерьер;
- дизайнерские новинки;
- домашняя электротехника (включая кухонную);
- клининг и товары для уборки.

Особое внимание организаторы выставки уделили так называемому «Умному Павильону» (IHA Smart Home Pavilion), где представлены наиболее интересные экспонаты, включая разработки молодых специалистов и студентов.
Наиболее яркие моменты проведения выставки, включая мероприятия спикеров и награждение победителей программы GIA, будут отражены на выставочном сайте.

Следите за публикациями!

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)