Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция


В течение пяти дней Ambiente несколько стендов отмечали праздники и юбилеи. Компания Pillivuyt отмечала свое 200-летие, а компании KitchenAid, Mertens, Fackelmann, Kaiser Backformen и Brabantia отмечали столетние юбилеи. Berghoff Worldwide праздновал своe 25-летие, Cor Mulder и J. Kersten радуют своих почитателей уже 50 лет, Lenox встречал 130-й юбилей, и IKO Import Klaus Otte отметил 40-летие.
Каждой компании-юбиляру был преподнесен подарок-сюрприз от команды Nicolette Naumann. Это были индивидуально сделанные для каждого юбиляра торты: перед мастерами-кондитерами из Франкфурта была поставлена задача приготовить торты так, чтобы соответствующие компании были мгновенно узнаваемы, а дизайн основывался на текущем ассортименте и логотипах.


Ambiente – крупномасштабная выставка. Наверное, основная в мире по товарам народного потребления. Поэтому и юбилеев много, и интересных событий, и инноваций. Текущий номер журнала предлагает фоторепортаж с выставки, основанный на впечатлениях и эмоциях, которые сопутствовали посещению Ambiente.

Chemours

На выставке Ambiente 2019, на своем стенде, компания Chemours продолжила тестировать покрытие Teflon™ Profile и демонстрировать результаты тестирования шеф-поваров со всего мира на огромном дисплее. Также компания представляет формулу нового поколения для своих покрытий, модернизируя всю существующую линейку продуктов, делая антипригарные покрытия Teflon™ еще более надежными и прочными, а система роликового наката дает много опций по дизайну и цветовым комбинациям.

Wilmax

В 10-м павильоне выставочного центра «Мессе Франкфурт» демонстрировала свои коллекции компания Wilmax. Отличительной чертой посуды Wilmax является ее исключительная белизна, прозрачность, универсальность, низкая водопоглощаемость, гладкость и блеск глазури, а также она отличается устойчивостью к сколам и трещинам, так как имеет утолщенный край.

Crystalex СZ

В разделе Dining – в зале 4.2, где демонстрируют свои творения ведущие производители стекла и фарфора, традиционно встречаются друзья, клиенты и поклонники роскошных бокалов Crystalex СZ. 
На стенде сверкает элегантная коллекция String с нежными золотыми узорами; богатая осенним колоритом коллекция Spectrum; взмывающая вверх, тянущаяся вертикальной гравировкой к небу коллекция пастельных оттенков Optic, новая Uma.

Crystalex СZ

Все коллекции изящны, нежны, имеют утонченный дизайн, свойственный богатым домохозяйствам. В этом же павильоне огромное количество новинок представила компания Pasabahce. Этот мировой турецкий производитель стекла предлагает изделия на все случаи жизни, от ежедневных обедов до великолепных приемов. Здесь и банки с удобными крышками, и сервировочная посуда (серии Glamour, Winterland и др.), кастрюли с покрытием, много серий с нежной новогодней тематикой, бокалы Allegra и многое другое, интересное, удобное и красивое. 

Pasabahce

Среди множества линеек, представленных на стенде компании ARC выделялась лаконичная сервировка из серии HORECA.

ARC

Vidivi

Spring

Robbe&berking

Merpa



KUCHENPROFI

Juhay Jon

Le Creuset

Сhic

Berghoff

Berghoff

Kahla

Koziol

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)