Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция


В течение пяти дней Ambiente несколько стендов отмечали праздники и юбилеи. Компания Pillivuyt отмечала свое 200-летие, а компании KitchenAid, Mertens, Fackelmann, Kaiser Backformen и Brabantia отмечали столетние юбилеи. Berghoff Worldwide праздновал своe 25-летие, Cor Mulder и J. Kersten радуют своих почитателей уже 50 лет, Lenox встречал 130-й юбилей, и IKO Import Klaus Otte отметил 40-летие.
Каждой компании-юбиляру был преподнесен подарок-сюрприз от команды Nicolette Naumann. Это были индивидуально сделанные для каждого юбиляра торты: перед мастерами-кондитерами из Франкфурта была поставлена задача приготовить торты так, чтобы соответствующие компании были мгновенно узнаваемы, а дизайн основывался на текущем ассортименте и логотипах.


Ambiente – крупномасштабная выставка. Наверное, основная в мире по товарам народного потребления. Поэтому и юбилеев много, и интересных событий, и инноваций. Текущий номер журнала предлагает фоторепортаж с выставки, основанный на впечатлениях и эмоциях, которые сопутствовали посещению Ambiente.

Chemours

На выставке Ambiente 2019, на своем стенде, компания Chemours продолжила тестировать покрытие Teflon™ Profile и демонстрировать результаты тестирования шеф-поваров со всего мира на огромном дисплее. Также компания представляет формулу нового поколения для своих покрытий, модернизируя всю существующую линейку продуктов, делая антипригарные покрытия Teflon™ еще более надежными и прочными, а система роликового наката дает много опций по дизайну и цветовым комбинациям.

Wilmax

В 10-м павильоне выставочного центра «Мессе Франкфурт» демонстрировала свои коллекции компания Wilmax. Отличительной чертой посуды Wilmax является ее исключительная белизна, прозрачность, универсальность, низкая водопоглощаемость, гладкость и блеск глазури, а также она отличается устойчивостью к сколам и трещинам, так как имеет утолщенный край.

Crystalex СZ

В разделе Dining – в зале 4.2, где демонстрируют свои творения ведущие производители стекла и фарфора, традиционно встречаются друзья, клиенты и поклонники роскошных бокалов Crystalex СZ. 
На стенде сверкает элегантная коллекция String с нежными золотыми узорами; богатая осенним колоритом коллекция Spectrum; взмывающая вверх, тянущаяся вертикальной гравировкой к небу коллекция пастельных оттенков Optic, новая Uma.

Crystalex СZ

Все коллекции изящны, нежны, имеют утонченный дизайн, свойственный богатым домохозяйствам. В этом же павильоне огромное количество новинок представила компания Pasabahce. Этот мировой турецкий производитель стекла предлагает изделия на все случаи жизни, от ежедневных обедов до великолепных приемов. Здесь и банки с удобными крышками, и сервировочная посуда (серии Glamour, Winterland и др.), кастрюли с покрытием, много серий с нежной новогодней тематикой, бокалы Allegra и многое другое, интересное, удобное и красивое. 

Pasabahce

Среди множества линеек, представленных на стенде компании ARC выделялась лаконичная сервировка из серии HORECA.

ARC

Vidivi

Spring

Robbe&berking

Merpa



KUCHENPROFI

Juhay Jon

Le Creuset

Сhic

Berghoff

Berghoff

Kahla

Koziol

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)