Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Презентация новинок от компании "МФК Профит"


28 февраля, в преддверии весеннего праздника компания "МФК Профит" презентовала своей взыскательной женской аудитории несколько интересных коллекций: "Империя" (бренд АNNA MANELIS), посуду из эмалированной стали, серии многофункциональных сковород из литого алюминия (ТМ "АМ") и новинки посуды из детского ассортимента. Говоря о женской покупательской аудитории, имеем в виду, что главным ценителем всего прекрасного преимущественно являются женщины. Они благоустраивают дом, создают особую атмосферу комфорта и вкусного дома. Женщины готовят, им интересны новинки, они разбираются в тонкостях того или иного изделия, они практичны, в конечном итоге, они принимают решения о покупке посуды, ОНИ ГЛАВНЫЕ.  

Коллекция "Империя" 

Основные преимуществами коллекции - единый стиль дизайна и разнообразие ассортимента. Хозяйка, имея в наличии всю коллекцию, может красиво встретить гостей за изысканно сервированным столом, подарить великолепный подарок (все изделия хорошо и красиво упакованы) и, что немаловажно, потратить не столь много денег на покупку.  Правильное соответствие стоимости, качества посуды и ее безопасности – главные тренды сезона. "МФК Профит" разработала собственный изысканный дизайн всей коллекции "Империя". Компания представила набор посуды из тонкостенного фарфора классической формы, декорированную «под золото», в таком же стиле столовый сервиз из стеклокерамики, наборы стеклянных бокалов (ТМ LUMINARC) различных форм и назначений c утонченным золотым декором, столовые приборы подобного дизайна. Коллекция "Империя" богата не только посудой для сервировки стола, но и наплитной посудой. Она достойно дополнена кастрюлями и чайником в единой манере. Все коллекции "Империя" средней ценовой категории, выполнены в едином дизайне, качественны и конкурентоспособны.  


ТМ "АМ". Сковороды 

Сковорода-незаменимый предмет посуды на каждой кухне. Правильно выбранная сковорода не только облегчит жизнь хозяйке, но и позволит легко создавать шедевры кулинарии. Серии сковород  "Портофино" и "Таррагона", выполненные из литого алюминия удобны, абсолютно безопасны для здоровья человека, без PFOA, кадмия и свинца. Доступная ценовая категория плюс тройное антипригарное покрытие и толстое дно позволит готовить с меньшим количеством масла. Основные преимущества сковород этом торговой марки- соответствие цены и качества, толстостенность, высокий борт и гарантия от компании на 12 месяцев.  


Посуда из эмалированной стали  

Эмалированных кастрюль на рынке посуды в России достаточно много. Самое главное отличие, которое позволит сделать выбор в сторону кастрюль от "МКФ Профит" - это интересный уникальный дизайн, широкая палитра деколей, нанесенных на всю поверхность кастрюли и крышки и ценовая категория, позволяющая не только готовить блюда в ярких кастрюлях любой хозяйке, но и делать приятные подарки (все кастрюли упакованы в красивую и содержательную упаковку).  

   


Детская коллекция 

Порадовать своих детишек можно специальными детскими сериями. Даже малоежки будут с удовольствием уплетать кашку из стеклянной посуды "Маша и Медведь", мальчишки будут довольны кружкам под названием "Звездные войны", а любителями мультфильма  "Тачки" придется по вкусу  одноименная серия детской посуды. Чтобы не терять время, можно совместить еду и обучение. Для этого компания "МКФ ПРОФИТ" подготовила обучающую коллекцию детской посуды - серии "Алфавит"  и "Фигуры".  


 В целом отмечаем не только интересную презентацию изделий от компании "МКФ Профит", но и качественную посуду, представленную на обозрение присутствующих СМИ, блогеров и заинтересованных дистрибуторов.  
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)