Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Презентация новинок от компании "МФК Профит"


28 февраля, в преддверии весеннего праздника компания "МФК Профит" презентовала своей взыскательной женской аудитории несколько интересных коллекций: "Империя" (бренд АNNA MANELIS), посуду из эмалированной стали, серии многофункциональных сковород из литого алюминия (ТМ "АМ") и новинки посуды из детского ассортимента. Говоря о женской покупательской аудитории, имеем в виду, что главным ценителем всего прекрасного преимущественно являются женщины. Они благоустраивают дом, создают особую атмосферу комфорта и вкусного дома. Женщины готовят, им интересны новинки, они разбираются в тонкостях того или иного изделия, они практичны, в конечном итоге, они принимают решения о покупке посуды, ОНИ ГЛАВНЫЕ.  

Коллекция "Империя" 

Основные преимуществами коллекции - единый стиль дизайна и разнообразие ассортимента. Хозяйка, имея в наличии всю коллекцию, может красиво встретить гостей за изысканно сервированным столом, подарить великолепный подарок (все изделия хорошо и красиво упакованы) и, что немаловажно, потратить не столь много денег на покупку.  Правильное соответствие стоимости, качества посуды и ее безопасности – главные тренды сезона. "МФК Профит" разработала собственный изысканный дизайн всей коллекции "Империя". Компания представила набор посуды из тонкостенного фарфора классической формы, декорированную «под золото», в таком же стиле столовый сервиз из стеклокерамики, наборы стеклянных бокалов (ТМ LUMINARC) различных форм и назначений c утонченным золотым декором, столовые приборы подобного дизайна. Коллекция "Империя" богата не только посудой для сервировки стола, но и наплитной посудой. Она достойно дополнена кастрюлями и чайником в единой манере. Все коллекции "Империя" средней ценовой категории, выполнены в едином дизайне, качественны и конкурентоспособны.  


ТМ "АМ". Сковороды 

Сковорода-незаменимый предмет посуды на каждой кухне. Правильно выбранная сковорода не только облегчит жизнь хозяйке, но и позволит легко создавать шедевры кулинарии. Серии сковород  "Портофино" и "Таррагона", выполненные из литого алюминия удобны, абсолютно безопасны для здоровья человека, без PFOA, кадмия и свинца. Доступная ценовая категория плюс тройное антипригарное покрытие и толстое дно позволит готовить с меньшим количеством масла. Основные преимущества сковород этом торговой марки- соответствие цены и качества, толстостенность, высокий борт и гарантия от компании на 12 месяцев.  


Посуда из эмалированной стали  

Эмалированных кастрюль на рынке посуды в России достаточно много. Самое главное отличие, которое позволит сделать выбор в сторону кастрюль от "МКФ Профит" - это интересный уникальный дизайн, широкая палитра деколей, нанесенных на всю поверхность кастрюли и крышки и ценовая категория, позволяющая не только готовить блюда в ярких кастрюлях любой хозяйке, но и делать приятные подарки (все кастрюли упакованы в красивую и содержательную упаковку).  

   


Детская коллекция 

Порадовать своих детишек можно специальными детскими сериями. Даже малоежки будут с удовольствием уплетать кашку из стеклянной посуды "Маша и Медведь", мальчишки будут довольны кружкам под названием "Звездные войны", а любителями мультфильма  "Тачки" придется по вкусу  одноименная серия детской посуды. Чтобы не терять время, можно совместить еду и обучение. Для этого компания "МКФ ПРОФИТ" подготовила обучающую коллекцию детской посуды - серии "Алфавит"  и "Фигуры".  


 В целом отмечаем не только интересную презентацию изделий от компании "МКФ Профит", но и качественную посуду, представленную на обозрение присутствующих СМИ, блогеров и заинтересованных дистрибуторов.  
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)