Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards


ROSEMONT, IL - Международная выставка товаров для дома и домашнего обихода и Международная ассоциация товаров для дома (IHA) завершились, IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards (GIA): 30 выдающихся ритейлеров рынка товаров для дома и домашнего обихода из 29 стран мира.
Программа GIA была создана IHA и выставкой International Home Housewares Show для содействия инновациям и развитию розничной торговли товарами для дома и домашнего обихода по всему миру. С момента запуска GIA в 2000 году было более 430 лауреатов розничной торговли GIA из 47 стран на шести континентах. 

Конкурс gia структурирован на двух уровнях, национальном и глобальном, для продвижения независимых и многопрофильных розничных продавцов товаров для дома и домашнего обихода за выдающиеся достижения в нескольких категориях бизнеса: 
 
• Общая стратегия ритейла 
• Дизайн магазина 
• Визуальный мерчендайзинг, дисплеи и витрины 
• Маркетинг, реклама и продвижение 
• Обслуживание клиентов и обучение персонала 
• Инновации 

Каждый год победитель национального конкурса GIA вместе с печатным национальным изданием приглашается на Международную выставку товаров для дома IННS в Чикаго, где компетентное международное жюри, состоящее из четырех экспертов, представляющих Азию, Европу и Америку, выбирают до пяти глобальных лауреатов премии GIA и победителей премии Мартина М. Пеглера за выдающиеся достижения в области визуального мерчандайзинга и премии GIA Digital Commerce за выдающиеся достижения в области розничной торговли. 


Победителей награждают на торжественном праздничном ужине, представляют их на выставке в зале глобальных инноваций в лобби Lakeside Center, на дисплеях на дорожке, которая соединяет Гранд-Конкорс и Лейксайд-центр,  а также на протяжении года публикуют во всех известных мировых национальных специализированных изданиях.   





GIA - это больше, чем программа наград. Представляя передовой опыт в сфере розничной торговли по всему миру, Премия является частью широкой образовательной инициативы, которая включает в себя семинары экспертов по розничной торговле, колонки в международных публикациях по предметам домашнего обихода и образовательные сессии на мероприятиях в странах происхождения спонсоров.  

В этом году глобальными победителями в сфере розничной торговли признаны: магазин Jumbled (Австралия),  Bahne (Дания), S-KULTUR (Германия), Futako Tamagawa TSUTAYA ELECTRICS (Япония) и Porland (Турция). 

Также еще 2 премии получили участники-ритейлеры  из числа национальных номинантов:  премию имени Мартина М. Пеглера за выдающиеся достижения в области визуального мерчендайзинга была присуждена магазину La Cuisine из Нидерландов, а награда gia Digital Commerce за выдающиеся достижения в области онлайн-торговли получила польская компания 9design. 


В этом году Россию представлял магазин "Гледиз", расположенный в старинном торговом особняке на Мясницкой улице.   



Гледиз расположен в пятиэтажном доме на Мясницкой улице в Москве, который был построен в 1899-1903 годах архитектором Федором Осиповичем Шехтелем. Фасад украшен многочисленными картинами и рельефами Меркурия, римского бога купцов. Когда то первый этаж здания занимал фарфоровый и фаянсовый цех Кузнецовского товарищества, российского производителя фарфора. Магазин Glediz - это памятник архитектуры с интерьером в стиле модерн. Продавая посуду и товары для кухни более 100 лет, Glediz продолжает традиции исторического магазина, расширяя ассортимент своей продукции и всегда демонстрируя высокое качество, роскошь и красоту. Именно эту заставку было решено демонстрировать на всех баннерах и дисплеях на выставке, ярко демонстрируя преемственность исторического места поставщиков фарфора в Москве.  



Фотообзор выставки


 

Jars Booth

KitchenAid




Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)