Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подписка на новости

 

Central Asia Houseware приглашает!


28 – 30 апреля в Алматы (Казахстан) пройдет 17-я Международная выставка посуды и товаров для дома Central Asia Houseware. Выставка предоставит участникам возможность демонстрации продукции и услуг, расширить сферу деловых контактов, заключить прямые договоры, а также донести до посетителей новшества отрасли, способствуя внедрению новых товаров и технологий на Казахстанский рынок.

Основные разделы выставки
 
Кухонная  утварь:
посуда для приготовления пищи из различных материалов, кухонные инструменты, аксессуары, столовые приборы, мелкая бытовая техника.
 Посуда:
стекло, хрусталь, фарфор, обеденные сервизы, чайные и кофейные сервизы, предметы декорирования и сервировки стола, посуда класса «Премиум», HoReCa, пластиковая посуда.
Бытовая техника:
холодильники, морозильники, посудомоечные машины, стиральные машины, техника для уборки дома, кухонные плиты, вытяжки, кухонная техника для приготовления еды
кухонная техника для приготовления напитков, климатическая техника, обработка продуктов, Встраиваемая техника.
Хозтовары:
пластмассовые изделия для дома, аксессуары для дома и ванной комнаты, предметы для уборки помещений.
Бытовая химия:
стиральные порошки и вспомогательные средства для стирки, аэрозольные средства (освежители воздуха, полироли для мебели, антистатики и т. д.), средства для ухода за обувью, бытовые клеи и герметики, средства для ухода за растениями, дезинфицирующие средства.
Все для сада и загородного дома: садовая мебель, освещение, беседки, гамаки. приспособления для приготовления барбекю, грили, одноразовая посуда, салфетки, бассейны, фонтаны, бани и сауны, охота и рыбалка.

Подарки:

ели и елочные украшения, пиротехника, эксклюзивные подарки, сувениры и подарки, 
подарочная упаковка, часы, свечи и подсвечники, ароматизаторы, искусство и ремесло.

Зачем участвовать

Участие в выставке Houseware 2019 позволит Вам:
- установить новые взаимовыгодные контакты;
- продемонстрировать успехи и достижения вашей компании;
- определить конкурентоспособность;
- наметить дистрибьюторскую сеть в Центральной Азии;
- укрепить сложившиеся бизнес отношения;
- эффективно презентовать новинки отрасли;
- наметить дальнейшую маркетинговую стратегию;
- обменяться опытом с иностранными коллегами.
  Презентация компании как успешного и надежного партнера, личное общение и новые контакты являются необходимыми условиями для успешного развития на рынке Казахстана. 

Рекламная кампания по выставке

 Ключ к достижению успеха на любой выставке – это установление необходимых деловых связей. Участвуя в этой выставке, вы можете быть уверены, что все представители бизнеса обязательно посетят это мероприятие в поисках новых предложений и будущих поставщиков.

Для привлечения потенциальных партнеров организаторы разработали специальную рекламную кампанию, в которую входит:

Адресная рассылка пригласительных билетов по Казахстану, Кыргызстану, Узбекистану и Таджикистану.
Реклама во всех специализированных печатных изданиях региона.
Национальная и региональная рекламная кампания на ТВ.
Реклама на радио.
Рекламные баннеры и «перекиды» на центральных улицах Алматы.
Работа call центра.
SMS и E-mail приглашения.
Продвижение выставки Houseware на специализированных выставках мира.

Участники

В выставке примут участие более 100 компаний из разных стран: Казахстана, России, Беларуси, Польши, Чехии, Италии, Германии, Испании, Турции, Кореи, Малайзии, Тайваня, Индии, Китая. 
  
Оборудованная площадь включает: задние и боковые стены, ковролин, 1 стол, 2 стула, надпись на фризе, подключение электроэнергии, 2 прожекторa на каждые 12 кв.м., общая уборка и охрана павильона. 
Необорудованная площадь – это охраняемая свободная площадь, на которой проводится регулярная обязательная уборка. 
Расходы, не включаемые в стоимость выставочных услуг: авиа, авто, ж/д-проезд на выставку и обратно, проживание в гостинице, транспортировка экспонатов на выставку и обратно, дополнительное выставочное оборудование и мебель, стоимость таможенных процедур, стоимость телефонной и факсимильной связи, страхование экспонатов, услуги переводчика и гида. 

Посетители  
 За 4 дня проведения выставку посетят около 8000 человек – представители и руководители торговых сетей, оптовых компаний, салонов, рестораторы, государственные закупщики, дизайнеры, байеры из разных стран. 

Для входа на выставку необходима обязательная электронная регистрация.

Организатор выставки

Международная выставка Houseware 2019 организована Международной Выставочной компанией Central Asia Trade Exhibitions, имеющей многолетний опыт в организации ведущих специализированных выставок, предоставляя возможность каждой компании встретить потенциальных покупателей, заключить надежные долгосрочные контракты, занять свое место на развивающемся рынке Казахстана.    

Место проведения выставки

 Выставочный центр «АТАКЕНТ» расположен в центре города, находясь в удобной близости от торговых центров, гостиниц, ресторанов, кафе.
Алматы - это финансовый и культурный центр Казахстана, крупнейший центр торговых связей для всего Центрально-азиатского региона. 

 
Central Asia Trade Exhibitions
Казахстан, г. Алматы
Мкр. Самал-1, д. 9/2, №43
+7 727 266 36 80, +7 707 611 81 04
info@houseware.kz 

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Традиции
Весенний праздник
Производители
Лысьвенский завод эмалированной посуды. Свежие идеи
Выставки
HouseHold. Теперь зимний!
Ambiente. Тур по инновационным продуктам и дизайну
Событие
Вкусный плов в керамике Delight от Emile Henry
Праздник компании «МФК-профит»
Ретейл
Мерчандайзинг в действии
Ошибки и рекомендации выкладки товаров
Мнение эксперта
Посуда из нержавейки. О чем нужно знать
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)