Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Добрый день, дорогой читатель!


Добрый день, дорогой читатель!
Вы держите в руках очередной выпуск журнала «Посуда». С момента выхода в свет первого номера издания прошло уже почти пятнадцать лет, в течение которых журнал старался быть полезным для читателей, предлагал оптимальные ответы для решения отраслевых задач, интервьюировал интересных людей, освещал профессиональные выставки, рассказывал о трендах и тенденциях, публиковал актуальную информацию о состоянии рынка товаров для дома и кухни, следуя разделам и ежемесячным рубрикам.
Этот номер выходит в канун после перенасыщенного сезона выставок, объема впечатлении? и интересных встреч. Он посвящен актуальным новинкам, продолжению выставочной темы, полезным рекомендациям. Редакция готова делиться с вами событиями, которые произошли на рынке посуды за зимний период.
Так, американская выставка оставляет после себя послевкусие отставания российских игроков от огромного количества кухонных и домашних аксессуаров и сногсшибательных технологий по привлечению покупателя в розничный магазин. Франкфуртская ярмарка Ambiente настолько плотно насыщена мощными брендами, их креативными изделиями и гаджетами, что российские компании немного теряются на их фоне. Надеемся, что опыт посещения зарубежных выставок даст сильный толчок к правильному позиционированию индустрии товаров для дома в России.
Конечно, есть интересные коллекции и у российских дистрибьюторов. Так, британская компания Wilmax презентует новую линию питьевого стекла, «Моспосуда» пополнила свой ассортимент продукцией турецкого производителя фарфора Porland. В ассортименте компании «Коралл» появились новые серии посуды из доломита, а Кукморский завод разработал серию посуды Elite Stone. Компания Pasabahce презентацией серии Linden напомнила о престижных дизайнерских премиях, полученных за разработку этих коллекций. Компания «Антарес Трейд» представила индукционную керамику Delight от Emile Henry. Наш постоянный участник рубрики «Мнение специалиста» Илья Петунов продемонстрировал глубокое знание проблемы и раскрыл интересные факты и цифры, за что ему огромное спасибо.
В апреле-мае редакция посетит несколько интересных выставок: 17-ю Международную выставку посуды и товаров для дома Central Asia Houseware (г. Алматы) и 4-ю выставку Сhina Commodity Fair 2019, которая будет проходить в Экспоцентре под патронажем «Мессе Франкфурт Рус». Казахстанская выставка реально позиционируется как выставка-ярмарка. Ежегодно ее посещают все больше российских клиентов; рынок огромный, благодатный для российского производителя, которого, устав от китайского ширпотреба, очень ценят и ждут в Казахстане. А выставка Сhina Commodity Fair в текущем году изменила формат, добавив к традиционной импортной площадке новый экспортный проект, который позволит увеличить товарооборот между Россией и Китаем и повысить узнаваемость российских брендов за рубежом. Хотя выставка относительно молода, профессионально она интересна, построена по типу открытой бизнес-площадки для переговоров и для заключения сделок с китайскими производителями на месте.
В общем, журнал констатирует: отрасль работает, живет, дышит…

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)