Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Ambiente. Тур по инновационным продуктам и дизайну


С 1959 года целью работы компании mono является разработка дизайнерских продуктов, которые будут востребованы не только сиюминутно, но и в будущем. Стилисты предпочитают создавать предметы, которые не только запоминаются и украшают дом, но и функционально востребованы и имеют самые высокие стандарты производства и материала. А также продукты mono стали частью постоянных музейных экспозиций современного и прикладного искусства.

Стратегия дизайнера Tassilo von Grolman заключается в создании новой эстетики наслаждения и улучшении вкусовых качеств чая. Результатом работы стал стильный чайник оригинальной конструкции. Функциональность и современность были действительно синтезированы из классического варианта teapot. Колба из термостойкого боросиликатного стекла установлена на раме из нержавеющей стали. Чайные листья помещают в сито из нержавеющей стали и заливают кипящей водой. При необходимости чай с помощью свечи может оставаться горячим.
Выставка Ambiente посещается специалистами всего мира не только за масштабность представленных компаний и коллекций, но и за показ новых решений на рынке товаров для дома и возможность знакомства с наиболее успешными продуктами и трендами. В этом году специалисты по дизайну Hansjerg Maier-Aichen и Mark Braun познакомили нас с небольшим ассортиментом товаров, объединяют которых стиль, технологичность, инновации и перспектива.

Что будет интересно потребителям в следующем году?

Некоторые из них руководствуются стремлением создать модный, индивидуальный образ. Другие ищут спокойствия, цели и осознанности, особенно в наше стремительное время. Но темы устойчивости и натуральности стали мегатрендом, который влияет на все типы потребителей, дизайнеров и производителей.
Основные тенденции, которые с успехом демонстрировались на выставке Ambiente 2019, показывают, насколько привлекательными и разнообразными могут быть результаты.
Идеальное мастерство в сочетании с безупречной отделкой, насыщенные цвета, мягкие материалы, чистые линии и идеальные пропорции создают непринужденную, неподвластную времени элегантность.
Лучшие дизайнерские идеи являются результатом углубленного изучения материалов: ценных пород дерева, кожи и букле, бархата, велюра и фарфора. Цветное стекло и полированные поверхности – центральная тема. Рельефы и 3D-эффекты добавляют элегантные штрихи. Натуральные, простые и полезные продукты удовлетворяют стремление к спокойствию. В мягких тонах, они создают неприхотливые убежища для повседневной жизни, свободной от стресса. Уважение к материалам и креативность их использования имеют большое значение. Природные материалы сочетаются с любовью к экспериментам и традиционным ремеслам. Стиль как самовыражение со смелыми цветовыми сочетаниями и очарованием счастливой случайности празднует успех, свободный от всех условностей и полный радостей жизни.
Именитые крупные компании в этом году масштабно пользовались услугами дизайнеров с мировым именем для разработки новых коллекций.


MONO 
С 1959 года целью работы компании Mono является разработка дизайнерских продуктов, которые будут востребованы не только сиюминутно, но и в будущем. Стилисты предпочитают создавать предметы, которые не только запоминаются и украшают дом, но и функционально востребованы и имеют самые высокие стандарты производства и материала. А также продукты Mono стали частью постоянных музейных экспозиций современного и прикладного искусства.

Talents

В этом разделе зала (4.0.) молодые дизайнеры и разработчики представляют свои инновационные продукты или идеи. Особое внимание привлекли изделия от Maria Braun, Jihye Kang и коллекции студии Lotte Schloer из Германии.


Maria Braun, product designer ceramics & glass 

На выставку эта молодая девушка привезла интересные наборы из керамики серии Univessels. Это наборы многофункциональной посуды, которая сделана из высокотехнологичного фарфора. Изделия могут использоваться при готовке или подогревании на плите. Декоративные элементы на дне посуды имеют особую функцию: благодаря им эту серию можно использовать даже на индукционных плитах. Также возможно применение на электро- и газовых плитах, в духовках, в микроволновых печах и на гриле. Ввиду интересного удобного дизайна эту посуду можно использовать как для хранения, разогрева и приготовления еды, так и для стильной сервировки. Стеклянные элементы могут использоваться в качестве крышек, тарелок или подставок и создают с фарфоровыми емкостями интересный эффект муара. Коллекция Univessels производится в Германии и должна выйти на рынок в конце 2019 года.
Керамика для приготовления пищи на различных системах плит уже известна российскому потребителю под французским брендом Emilе Henry. Она относится к посуде для приготовления премиум-класса. Посмотрим, какую цену предложат нам немецкие коллеги в серии Univessels.
_



Jihye Kang
Движение застыло во времени 

Мы привыкли к хрусталю в основном в виде бокалов и декоративных ваз. В последнее время в Европе стал более востребован хрусталь без свинца. В каком виде он может существовать, какую форму принимать, мы узнали, увидев эксклюзивные изделия от Jihye Kang. Существуют разные способы придания формы стеклу. Под руководством Barbara Schmidt, Peter Kuchinke, при поддержке Gerhard Burger Foundation, Glasmanufaktur Harzkristall Derenburg и производителя стекла Torsten Kunze молодой дизайнер смогла воплотить свои идеи в жизнь. В этом проекте она использовала движение в качестве инструмента формирования внешнего облика вазы, чтобы придать расплавленному стеклу окончательную форму. Механизм используется в качестве дополнительного инструмента формирования. Дерево используется как кинетическая поверхность, предназначенная для изменения очертания стекла. Таким образом, каждый полученный объект становится уникальным.
_



Студия Lotte Schloer 

Студия Lotte Schloer предложила чайный сервиз нестандартной формы и обосновала свой выбор так. Токио является крупнейшим мегаполисом в мире, где более 38 миллионов человек живут на ограниченном пространстве и испытывают необходимость ежедневной экономии пространства. Кухни используются как столы после небольшой трансформации; душ, подключенный к обычной раковине, превращает туалеты в ванные комнаты; и сточные воды от мытья рук затем заполняют воду в унитазе. Япония создала культуру многофункциональности и космической эффективности, которая распространяется от мегаполисов до небольших городов, где не так мало места. Во время пребывания в Японии мы (дизайнеры студии) были очарованы практическими японскими решениями для экономии места в квартире и решили адаптировать к Европе пока еще мало эффективные предметы посуды: миску Domburi и чашу с крышкой Futamono для супов и блюд из риса. Крышка сохраняет тепло и аромат внутри чаши. Традиционная база придает им типично японский стиль. Мы перепроектировали форму чаши, обрезав две параллельные стороны. С этим вмешательством теряется пространство неэффективной круглой формы, и теперь изделие может лучше храниться в небольших квартирах, домах и кухне. Обрезка боковых стенок лишь немного уменьшает емкость наполнения, но существенно увеличивает место для хранения. Кроме того, крышка может быть использована в качестве тарелки, а чаша может закрывать тарелку.
_

Следующей точкой на пути к дизайнерским новинкам стало выставочное пространство одного из мировых лидеров индустрии дизайна для стола и дома, компании Rosenthal.

Gianluca Colonna, Rosenthal GmbH 
– Ambiente была и остается чрезвычайно важной платформой, чтобы представить инновации и тенденции, развивать существующие контакты со всего мира и встретиться с потенциальными клиентами лично. В этом году с большим энтузиазмом мы показали наш инновационный продукт в стиле Bauhaus; на стенде представляли свои творения дизайнеры, которые сотрудничают с нашей компанией. В целом это было очень удачное начало года.


Bethan Laura Wood

Ежегодно компания Rosenthal предлагает рынку много новинок. Для создания своих коллекций она активно привлекает дизайнеров с мировым именем. В этом году компания разработала коллекцию чайных сервизов с известным молодым дизайнером – Bethan Laura Wood. Bethan Laura Wood получила степень магистра в области дизайна изделий в Королевском колледже искусств под руководством Jurgen Bey и Martino Gamper. После окончания колледжа, в 2009 году, Bethan занималась исследованиями материалов, изучением цвета,
пропорций и деталей в сотрудничестве с ремесленниками, известными фабриками Италии, Англии и институтами других стран. Ее работы удостаивались множества престижных наград, а также выставлялись в крупных музеях Америки, Швейцарии, Австрии, Дании, Люксембурга, Токио и других. Сотрудничество Bethan Laura Wood с Rosenthal вылилось в создание интересных столовых и чайных сервизов, совершенно разных по аэродинамике, цветовому решению.
_


Pietro Sedda

Pietro Sedda начинал свою карьеру в студии тату. Помимо искусства татуировки, а также визуального художника для дизайнерских брендов, таких как Fritz Hansen, Pietro в своей тату-студии в Милане сочетает в себе искусство художника на холсте и на теле, изображая загадочных гибридов и призрачные утопии красоты и любви. Его изображения показывают людей или животных, обрамленных необычными элементами, цитатами и определенными линиями. Потом это занятие переросло в хобби, а основным направлением стало художественное оформление продукции известных брендов. Но Pietro продолжает совершенствовать искусство татуировщика и накладывать свои образы на изделия. Так рождаются произведения искусства, которые находятся между фамильярностью, ностальгией и футуризмом. Pietro Sedda изучал сценографию в Академии изящных искусств в Милане. Работы Pietro Sedda проникнуты чувственностью и смелостью эротических образов. Эти работы идеально впишутся в футуристический интерьер; не только женщине, но и мужчине они понравятся.

В основном на текущей выставке были представлены коллекции прошлых сезонов, но более усовершенствованные. Кардинальных дизайнерских прорывов не было.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Традиции
Весенний праздник
Производители
Лысьвенский завод эмалированной посуды. Свежие идеи
Выставки
SMEG и Dolce & Gabbana: мода живет не только в платьях
Руководство по экспорту в Китай
HouseHold. Теперь зимний!
Ambiente. Тур по инновационным продуктам и дизайну
Событие
Вкусный плов в керамике Delight от Emile Henry
Праздник компании «МФК-профит»
Ретейл
Мерчандайзинг в действии
Ошибки и рекомендации выкладки товаров
Мнение эксперта
Посуда из нержавейки. О чем нужно знать
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)