Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Вкусный плов в керамике Delight от Emile Henry


Компания «Антарес Трейд» в содружестве с постоянным партнером, компанией Emile Henry, в уютной атмосфере кулинарной студии «Вкусотеррия» представила серию керамической посуды для индукционных плит Delight, что в переводе означает – «радоваться». Для того чтобы представить этот инновационный продукт, понадобилось 2 года исследований нового рецепта керамики. Эта посуда совместима с любыми источниками нагревания. Она на 30% легче чугуна и сохраняет все полезные свойства керамики, позволяя блюду готовиться медленно.  
Также шеф-поваром Максимом Шитовым оценены уникальная термическая устойчивость и прочная глазурь: не царапается при применении металлических ножей, при длительном использовании не будет сеточек, как на обычной посуде. В связи с тем, что покрытие – глазурь из стекла, при более интенсивном использовании антипригарные свойства выявляются лучше. При производстве посуды используются только натуральные материалы: глина, стекло. Изделия не впитывают запахов, не выцветают. Посуда технична: придумана большая ручка для удобного переворачивания. В кулинарной школе «Вкусотеррия» мы удостоверились в уникальности свойств посуды Delight и вместе с шефповаром Максимом Шитовым окунулись в магию приготовления кулинарных шедевров: от азербайджанского плова с экзотическим названием «Шах» до нежного десерта со сливой.

   

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)