Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Праздник компании «МФК-профит»


Компания «МФК-профит» презентовала несколько интересных коллекций: «Империя» (бренд Аnna Manelis), посуду из эмалированной стали, серии многофункциональных сковород из литого алюминия (ТМ Аnna Manelis) и новинки посуды из детского ассортимента, которые особо порадуют прекрасную половину человечества. Говоря о женской покупательской аудитории, имеем в виду, что главным ценителем всего прекрасного преимущественно являются женщины. Они благоустраивают дом, создают особую атмосферу комфорта и вкусного дома, им интересны новинки, они разбираются в тонкостях того или иного изделия, они практичны, в конечном итоге они принимают решения о покупке посуды, ОНИ ГЛАВНЫЕ.


Коллекция «Империя»

Основные преимущества коллекции – единый стиль дизайна и разнообразие ассортимента. «МФК-профит» разработала общий стиль всей коллекции «Империя». Хозяйка, имея в наличии всю коллекцию, может изысканно сервировать стол, подарить великолепный подарок (все изделия хорошо и красиво упакованы) и, что немаловажно, потратить немного денег на покупку. Правильное соответствие стоимости, качества посуды и ее безопасность – главные тренды сезона. 


В коллекции представлены: набор посуды из тонкостенного фарфора классической формы, с «золотым» декором, в таком же стиле столовый сервиз из стеклокерамики, наборы стеклянных бокалов (ТМ Luminarc) различных форм и назначений, столовые приборы подобного дизайна. Коллекция «Империя» богата не только посудой для сервировки стола, но и наплитной посудой. Она достойно дополнена кастрюлями и чайником в единой манере. Все коллекции «Империя» средней ценовой категории, выполнены в едином дизайне, качественны и конкурентоспособны.


Сковороды ТМ «АМ»

Сковорода – незаменимый предмет посуды на каждой кухне. Правильно выбранная сковорода не только облегчит жизнь хозяйке, но и позволит легко создавать шедевры кулинарии. Серии сковород «Портофино» и «Таррагона», выполненные из литого алюминия, удобны, абсолютно безопасны, без PFOA, кадмия и свинца. Доступная ценовая категория плюс тройное антипригарное покрытие и толстое дно поволит готовить с меньшим количеством масла. Основные преимущества сковород этой торговой марки – соответствие цены и качества, толстостенность, высокий борт и гарантия от компании на 12 месяцев.


Посуда из эмалированной стали Эмалированных кастрюль на рынке посуды в Росси достаточно много.
Самое главное отличие, которое позволит сделать выбор в сторону кастрюль от «МФК-профит», – это интересный уникальный дизайн, деколи, нанесенные на всю поверхность кастрюли и крышки, и ценовая категория, позволяющая делать приятные подарки (все кастрюли красиво упакованы).



Детская коллекция

Детям и мамам компания предложила специальные серии. Даже малоежки будут с удовольствием уплетать кашу из стеклянной посуды «Маша и Медведь», мальчишки будут рады кружкам под названием «Звездные войны», а любителям мультфильма «Тачки» придется «по вкусу» одноименная серия детской посуды. Чтобы не терять время, можно совместить еду и обучение. Для этого компания «МФК-профит» подготовила обучающую коллекцию детской посуды – серии «Алфавит» и «Фигуры».
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)