Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Добрый день, дорогой читатель!


Этот летний выпуск журнала «Посуда» очень любим нами. Великолепная погода, ожидание отпуска определяют общий характер и направленность этого номера. Начало лета – это время, когда покупатель и продавец (исключая сезонные товары и ресторанный сектор) уже одной ногой на отдыхе. Поэтому в этом номере основной акцент делается на сектор HoReCa, сезонный товар и советы профессионалов.
Правильно говорят, что везет тем, кто везет.
Да, в летний период некоторые позиции замирают. Но если говорить только о проблемах неплатежей и снижении объемов, ничего не изменится. Лучше повернуть ситуацию в позитивную сторону и посмотреть на этот период с другой стороны. Возможно, это время дано, что бы проанализировать недостатки в компаниях, неудачно выбранные направления деятельности или ассортимент? Может, надо направить усилия на изучение рынка и обучение сотрудников?
Дать четкий ответ на этот вопрос сможете только вы, учитывая структуру организации. Но помочь вам в определении стратегии мы стараемся, публикуя статьи на эту тему. Лето. Компании пополняют ассортимент. «Кукморский завод Металлопосуды» выпустил новые серии посуды Trendy Style, в компании NADOBA пополнился ассортимент сковород линейкой Mineralica. Компании «Таллер» и «Сково» выпустили новые серии стеклянных крышек.
Wilmax расширила свою линейку продуктов фарфоровыми формами для запекания. Хочется отметить профессионализм команд Wilmax и «Кукморского завода», во всех соцсетях выложены шикарно исполненные видеоряды с продукцией, огромный объем охвата аудитории, большая работа и анализ текущей ситуации, в том числе летнего периода. Компания Pasabahce предложила сервировку стола, выполненную в легком итальянском стиле ротанговых плетений. Новыми изделиями отмечает 45-летие Керченский металлургический завод. Рынок посуды трудится в активном режиме.
Активизировались выставочные бизнес-прощадки. Выставка International Сhina Commodity Fair изменила свой облик и расширила возможности. На импортную сессию выставки приглашены представители крупнейших торговых компаний, в экспортной части выступят представители российского бизнес-класса, будет представлена продукция отечественных компаний. Китайская часть программы довольно насыщенна. Хотя выставка относительно молода, профессионально она насыщена и построена по типу отрытой бизнес-площадки для переговоров и заключения сделок с китайскими и отечественными представителями на месте.
В заключение скажу, что, несмотря на некоторую озабоченность ситуацией на рынке, качество отечественной продукции становится выше, импортные коллекции закупаются точечно после досконального изучения потребительских предпочтений и финансовой состоятельности потребителя.
В день сдачи номера в редакцию пришел интересный материал от ЗПИ «Альтернатива» о проблеме загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Об актуальности этой мировой проблемы сейчас много пишут и говорят. Редакция приняла решение опубликовать этот материал в текущем номере. Огромное спасибо руководителю завода Раилю Камиловичу Фахретдинову за интересный комментарий.
Хороших доходов и летнего настроения.

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)