Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI


Нынешнее издание HOMI – от HOMI до HOMI + HOMI + HOMI знаменует собой шаг вперед с точки зрения эволюции развития выставочного пространства. С 2019 года HOMI будет разделен на три выставочных мероприятия, чтобы лучше обслуживать рынки следующих секторов: HOMI, HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor.
Международная торговля в этих секторах показала положительную динамику даже в сложном 2018 году: продажи продукции для дома и кухни выросли на 4,5% по сравнению с 2017 годом, а продажи личных аксессуаров Fashion & Jewels выросли на 3,2% за тот же период.
Согласно последним данным, обработанным информационной системой Ulisse, хорошие перспективы роста прогнозируются и на ближайшие годы. В этом контексте ярмарка HOMI Lifestyle продолжит ежегодное развитие, а появление двух новых выставочных проектов: HOMI Fashion & Jewels, посвященного сектору бижутерии и модных аксессуаров, и HOMI Outdoor, отражающего жизнь на открытом воздухе, рассредоточит аудиторию и систематизирует потребительский поток этих выставок.


В соответствии с меняющимся рынком, каналами сбыта и точками продаж, которые становятся все более специализированными и разноплановыми в отношении товаров для дома и аксессуаров, HOMI превращается в сложную диверсифицированную платформу для образования, наращивания стабильного веса в секторах, которые наиболее подвержены непрерывному росту и изменениям на мировом рынке.
Новый образ, концептуализированный студией Leftloft, показывает площадку HOMI как место, где можно найти новые тенденции, связывая идеи выставочных событий с глаголами LIVE – «жить», BREATHE – «дышать» и SHINE – «сиять» и тремя важными условиями, отражающими главный принцип рассредоточения выставочных проектов.


Leftloft – это дизайн-студия, которая занимается разработкой имиджевых, коммуникационных и цифровых продуктов или услуг. Ее офисы находятся в Милане и Нью-Йорке. Благодаря суперпрофессиональной команде дизайнеров, креативщиков и консультантов студия известна на национальном и международном уровне. Студия имеет свой так называемый Luft – мозговой центр, который организует встречи, конференции и междисциплинарные семинары. За 20 лет своей деятельности команда разработала более 900 проектов, сотрудничая с такими компаниями и учреждениями, как Cassina, dOCUMENTA (13), FC Internazionale, Ferrari, Magneti Marelli, Pirelli, RCS Corriere della Sera, Salini Impregilo, Subito, Триеннале Музей дизайна. Проекты Leftloft также получили несколько наград, таких как D&AD Award, ED-Awards, ADI Design Index, Laus Award, Creative Review Annual, TDC Annual.


«Живи с HOMI», «Дыши с HOMI Outdoor» и «Сияй с HOMI Fashion & Jewels» – это слоганы, которые продвигают эти три мероприятия. Это три концепции, которые отражают вид продуктов, представленных в определенных секторах выставок. Эта определенность схематично выражена компанией Leftloft в изображении трех предметов, символизирующих эти выставочные мероприятия: подушки, зеленого листа и зеркала.
Это новое видение пространства ярмарки HOMI, которое будет раскрываться и развиваться постепенно.

Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)