Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»


Пример логичного и правильного формирования потребительского предпочтения - это сбор основных  дистрибьюторов и потенциальных клиентов на своей территории. Такой пример демонстрирует ПАО ЛЗЭП. 17-20 июля в Пермском крае прошел ежегодный сбор - конференция с традиционным названием «Секреты Лысьвенской эмали». Великолепная организация конференции и досуга для участников мероприятия подчёркивает новый деловой стиль команды профессионалов, которую удалось собрать руководству завода. 


\


Разумное планирование позволило организаторам мероприятия показать не только завод и новинки, приготовленные на ближайший сезон продаж, но и завербовать в свои ряды новых деловых партнёров и усилить лояльность действующих. Во время общения возникли интересные совместные проекты, идеи для продвижения продукции завода на рынке. 



Добрая, дружеская и в тоже время деловая атмосфера конференции позволила всем участникам и принимающей стороне создать органичный сплав единой команды, нацеленной на достижение новых рубежей вне зависимости от внешних обстоятельств и рыночных ситуаций. При такой интересной организации процесса сотрудничества успех ждет и организаторов, и гостей встречи!
Огромное спасибо!






Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Наш рынок
Сезон долгожданных отпусков и снижения уровня продаж
Посуда: особенности летнего ассортимента
Производители
Эмалированная посуда. Зачем она нужна?
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Выставки
Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков
Пост-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Выставка-ярмарка авторских работ «РусАртСтиль»
Совершенное уравнение HOMI + HOMI + HOMI= 3 HOMI
Houseware Central Asia – умение увидеть перспективы
Пресс-релиз. Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
Событие
ПАО ЛЗЭП открывает «Секреты Лысьвенской эмали»
SMEG и Dolce & Gabbana. Успешная коллаборация
Анализ и прогноз
Упаковка в системе продаж
Дистрибьюторы
«Сибель»: обаяние Прованса
Экология
Актуальность биоматериалов
HoReCa
Особенности закупки ассортиментной матрицы посуды HoReCa
Страстная кухонная жизнь, или Страсти по кухне
Онлайн-маркетинг
Полезные цитаты от известных маркетологов
От интернет-продвижения – к росту продаж!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)