Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     





 

Еженедельный дайджест

 

Полезные цитаты от известных маркетологов


Удержать покупателя дешевле, чем привлечь нового. 
—Erin Nelson, Contently 

Покажите руководству, как контент помогает собирать адреса электронной почты. Электронные адреса – ваш капитал. 
—Neil Patel, Kissmetrics 

Маркетологи не смогут доказать преимущества бренда и его инновативность относительно других, копируя чужие материалы. Создание собственных – необходимость, а не прихоть. 
—Tom Gerace, Skyword 

Контент – это все то, что придает вам дополнительную ценность в глазах аудитории, то, что выстраивает имидж бренда. 
—David May, AIG 

Начните с болевых точек и наращивайте контент вокруг них. Смените угол обзора и задайтесь вопросом, что будет отвечать потребностям клиентов. 
—Aaron Dauphinee, Aimia Institute 

Недостаточно опубликовать материал. Вы должны делиться уникальными знаниями о мире, который вы создаете. 
—Ross Crooks, Visage 

Вместо того чтобы заполнять бумаги с описанием вымышленного среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, выйдите из офиса и пообщайтесь с вашими реальными клиентами. Ничто не заменит опыт живого взаимодействия. 
—Doug Kessler, Velocity Partners 

Важнее понимать психологию покупателя, нежели разбираться в статистических данных. 
—Kay Streit, Walmart 

Реклама не умирает, но дальновидные компании инвестируют в собственные СМИ. Бренды действительно стали медиа-компаниями. И контент является их продуктом. 
—Rebecca Lieb, Research Analyst 

Крупные бренды, такие, например, как GE и IBM, публикуют больше контента в неделю, чем TIME во времена своего расцвета. 
—Rebecca Lieb, Research Analyst 

Великие бренды не просто следуют изменениям в культуре, они формируют ее. 
—Luke Sherwin, Casper 

Успешные бренды понимают, что их продукты являются частью образа жизни. Влияние на образ жизни может оказаться гораздо более выгодным, чем любые изменения вашего продукта. 
—Luke Sherwin, Casper 

Что вам по-настоящему нужно, так это попасть в информационный поток. 
—Adam Schlachter, DigitasLBi 

Долгосрочный брендинг и устойчивое развитие формируются за счет мощных историй, которые будут оставаться в памяти читателя более чем на четыре часа. 
—Glenn Greenwald, The Intercept 
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)