Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

Добрый день, дорогой читатель!


Прочитано несметное количество текстов, проанализировано множество диаграмм и статей… Что самое интересное в текущем номере? Что самое главное? Нет мелочей, ВСЕ – главное! На протяжении многих лет журнал сотрудничает с ведущими игроками рынка посуды и от них питается той актуальной информацией, которой охотно делится с вами, дорогие читатели журнала «Посуда».
Что мы узнали в этот раз? Во-первых, хочется поздравить всех отечественных производителей разных секторов рынка: от фарфора, стекла, металла до эмалированной и пластиковой посуды с возросшими в этом году объёмами выпуска продукции и успешными продажами.
Достаточно активно развивается рынок эмалированной посуды. Ведущие игроки рынка, включая ПАО «ЛЗЭП», успешно конкурируют со своей продукцией на внешнеэкономическом поле, завод увеличил выручку в первом полугодии на 7%. «Лысьвенские эмали» выводят на рынок качественную продукцию для домохозяйств. Алюминиевая Ассоциация прогнозирует активный рост рынка к 2025 году. Пользуется устойчивым спросом продукция «Дулевского фарфора», в том числе коллекция «Яблоневый цвет». Объем продаж Императорского фарфорового завода вырос более чем на 3% за последние 6 месяцев. Гжельский фарфоровый завод порадовал новинкой – стаканами для кофе с собой в ручной росписи. ПАО «Павловский завод имени Кирова» в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличило объем выручки на 15%. ТМ Kukmara добавила к линейке «Мраморная» кастрюли (темный мрамор и кофейный мрамор) на 8 и 10 л.  Компания «Мечта» выпустила новинку с покрытием «Гранит». Постоянно напоминает о себе бренд SCOVO, демонстрируя профессиональный подход – предложение дизайнерских и технологических новинок, которых с нетерпением ждут игроки и покупатели рынка посуды.  Не отстают и белорусские производители – Добрушский фарфоровый завод обрадовал покупателей ретроколлекцией в горошек. Наши зарубежные партнеры – турецкая компания Pasabahce (совместно с российским нижегородским заводом ООО «Посуда»), завод Crystalex CZ и польский завод фарфора «Чмелов и Ходзеж» украсят предстоящую выставку Household новыми дизайнерскими решениями и коллекциями.
Итальянский концерн SMEG завершает мощный проект коллаборации с Dolce&Gabbana, совмещая яркий запоминающийся стиль, ретро дизайн с новейшими технологиями.
Конечно, дистрибьюторы стараются предложить рынку интересные новинки, и это им удается. Но у них история успеха немного хуже, ведь им приходится выживать в непростых условиях нестабильного курса рубля и снижения потребительского спроса, особенно в летний период. Тем, несомненно, выше похвала дистрибьюторам, например, ООО Аntares Тrade, ежегодно выпускающей на отечественный рынок новые бренды, Wilmax England, постоянно расширяющей коллекции посуды из фарфора и стекла, компании Пилот, которая пополняет свой ассортиментный ряд высококачественной продукцией.
Извините, кого я не упомянула! К сожалению, ограничение рамки типового листа не дает размахнуться – «королевство маловато»! Тем важнее прочитать внимательно весь журнал, и, надеюсь, вам будет интересно!
Читайте, пишите, критикуйте, подмечайте, хвалите, делитесь своей актуальной информацией не только в печатном издании, но и в online-режиме!

Главный редактор журнала Посуда Ковшова Т.В.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)