Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

Лысьвенская Эмалия


Сколько себя помню, эмаль была в моей жизни с детства. Мама варит рисовую кашу в эмалированной кастрюльке, я маленькая собираю малину в эмалированный бидон, папа пьет квас из белой эмалированной кружки. Так было 20 лет назад, так есть и сейчас, эмаль не только не ушла из нашей жизни, но и приобрела новые формы.
Лысьвенский завод делает посуду более 100 лет – вопросы форм, составов и декорирования здесь понимают как нигде больше. Завод – поистине уникальное предприятие, сохранившее себя и свои традиции несмотря ни на что, в том числе политические перевороты, войну, перестроечные годы. При этом на достигнутом сотрудники завода останавливаться не намерены – непрерывно ведется наблюдение за рынком, осуществляется поиск новых интересных решений и готовность продемонстрировать полученные результаты. Сплоченный коллектив трудящихся завода трепетно относится к своей истории и хочет поделиться ею с каждым.

Практика росписи горячей эмалью на предприятии началась в 1927 году с группы талантливых художников, украшавших стальные изделия завода сюжетами из сказок, пейзажами и даже портретами партийных лидеров Сталина, Калинина и Ленина сохранились в музее как отражение духа и настроений тех лет. Декорирование деколями появилось только в 1980 году, ранее цветовая гамма выпускаемой продукции была очень ограничена, преобладали коричневые и темно-зеленые оттенки эмали, поэтому ярко расписанные изделия особенно радовали глаз и душу.

Несколько лет назад художественная группа была выделена в отдельную мастерскую, аналогов которой в России нет! создание художественной мастерской при крупном производственном предприятии – уже само по себе прецедент. Специфика – роспись горячей эмалью на основе стекла по стали. Совместно с технологами и производственной лабораторией рождаются картины, эмалированные изделия из живого стекла в сочетании с металлом.

Процесс создания картин крайне скрупулезный и требует сосредоточенности и времени – каждый цвет эмали обжигается по очереди в печах при температуре 850 ос. результатов обжига мастера всегда ждут с волнением, поскольку после обжига эмаль дает оттенок, отличающийся от начального. элемент непредсказуемости всегда живет в работах по эмали, огонь в печи дорисовывает работу художника и может как превратить картину в неповторимый шедевр, так и свести все труды на нет. поэтому в каждой, даже самой маленькой картине чувствуется любовь к своему делу и тепло человеческой души.


Художники мастерской Лысьвенского завода создают изделия для рынка сувенирной продукции, стремятся к оригинальности и креативности. Эксперты в этой области прогнозируют, что покупатели подарков будут отдавать свое предпочтение нестандартным дизайнерским решениям, эксклюзивным авторским продуктам. На этой основе была разработана серия сувенирной продукции: эмалированные наборы и изделия, картины по эмали, магниты, украшения, многое еще находится в разработке.

Изысканность эмали сегодня снова востребована, производители и покупатели по-новому прочитывают и открывают ее возможности. Эстетика превращений природных материалов, свобода творчества имеет право претендовать на исключительность и противостоять массовому тиражированию. Ценители получают эксклюзивные авторские работы необыкновенно ярких и сочных цветов, которые не смогут дать никакие краски. Когда художник «рисует» стеклом, у него море как у Айвазовского, цвета Врубеля, свет Куинджи.

АО «Лысьвенский завод эмалированной посуды»
618909, Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 1/20, строение 5
тел.: +7 (342) 49-30-758, +7 (342) 49-30-743
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)