Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

Экопосуда и другие инновации WALMER


Английский бренд WALMER известен умением быстро подхватывать тренды и выпускать актуальные модные коллекции на пике интереса покупателей. Этот сезон не исключение: WALMER работает с востребованной и важной экотемой, интегрирует в коллекцию природные материалы, а также расширяет серию посуды для приготовления блюд новой современной линейкой.
Как достичь гармонии с природой? Как сохранить нашу планету экологически благополучной? Для WALMER это важнейшие вопросы, находящиеся в повестке уже не первый год. Один из самых популярных предметов WALMER – дорожные кружки Eco Cup, созданные из биопластика. Их востребованность показала: люди хотят следовать экологическим принципам и руководствоваться ими в повседневной жизни. Поэтому WALMER значительно расширяет эколинию. Бренд запускает продажи серии экологичных предметов из биопластика, среди которых бутылки для воды, боксы для ланча, френч-прессы, разделочные доски, ножи, терки и овощечистки.



Что такое биопластик?

Ежегодно в мире образуется около 600 млн т отходов от обработки злаковых культур. Это рисовая шелуха, стебли, солома злаков. Их утилизация является актуальной проблемой во всем мире. Биопластик – материал, в основе которого именно эти невостребованные ранее биокомпоненты. Такая посуда, по сути, сделана из смеси рисовой шелухи и соломки с добавлением пищевого пластика. При этом прочность биопластика такая же, как у пластика традиционного. Такую посуду можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Биопластик подлежит вторичной переработке, использование этого материала для создания посуды ведет к сокращению потребления нефтепродуктов и уменьшает загрязнение воздуха от сжигания соломы. Биопластик прошел испытания в соответствии с немецким стандартом DIN. Материалу присвоен 1-й класс по стандарту биомассы ЕС.

Мрамор: ваша роскошь на каждый день 

Натуральный камень – роскошный и в то же время практичный – оказался на пике тренда благодаря моде на природные материалы. Мрамор – один из самых красивых видов камня, подходящих для создания посуды. WALMER представляет мраморную серию: скалка для теста, ступки, держатель для бумажных полотенец, поднос, который может быть использован и как сервировочное блюдо. Все эти предметы отлично подходят для подарка и станут украшением интерьера!


Под командованием Marshall

Еще одна интересная новинка от WALMER – серия Marshall, в которую вошли все основные необходимые для приготовления блюд предметы посуды. Классические сковороды и гриль, сотейник, шесть видов ножей и подставка для их компактного хранения, а также точилка для поддержания лезвий острыми, несколько видов мельниц для специй и стильный френч-пресс.


Все предметы выдержаны в строгом стиле, который будет симпатичен не только женщинам, но и мужчинам-кулинарам. Линия Marshall дает возможность собрать необходимый комплект посуды в едином дизайне, что важно для тех, кто хочет, чтобы кухня выглядела стильно.


Отличительная черта серии – высокое качество использованных материалов. Так, например, сковороды имеют утолщенное дно и кромку, стойкое покрытие Greblon C2. Ножи сделаны из стали 3Cr14 с повышенными антикоррозионными свойствами.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)