Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

Бренды, которые мы любим


Известная компания Antares Trade, уже много лет представляющая продукцию ведущих мировых брендов на российском рынке, в очередной раз радует своих почитателей яркими стильными новинками, среди которых продукция таких брендов, как PEUGEOT, LUCARIS, GASTROLUX, KUHN RIKON, CHURCHILL, DAY DRAP И MY DRAP. Изделия обновленных линеек являются прекрасной идеей для подарков, в том числе к наступающей череде праздников.

PEUGEOT

Французская компания PEUGEOT существует вот уже более двух столетий. Ее история начинается в 1810 году, когда братья Peugeot преобразуют доставшуюся им по наследству мельницу в сталеплавильное производство. В 1940 году компания обратилась к своим истокам и приступила к новым разработкам мельничных механизмов. С того времени фирма PEUGEOT стала одним из ведущих производителей мельниц для самых разных видов специй и кофе.


Легендарная мельница серии Paris от PEUGEOT теперь и с электрическим механизмом. Это первая электрическая деревянная мельница, в которой объединены традиционный ручной помол и электропривод. Для активации помола следует повернуть верхнюю круглую часть прибора примерно на 45°, а для остановки – отпустить верхнюю часть, и она автоматически вернется в позицию off.
Преимущества коллекции Paris:
- 6 уровней помола (достаточно повернуть кольцо в основании механизма и выбрать одно из возможных положений);
- система защиты механизмов IMP (гарантирует высокую коррозионную устойчивость дополнительно к прочностным качествам);
- пожизненная гарантия на механизм;
- подзаряжаемые литий-ионные аккумуляторы;
- индикация зарядки (индикатор спрятан под набалдашником мельницы);
- мотор скрыт под корпусом из массива бука.

LUCARIS

Дизайн бокалов и винных аксессуаров LUCARIS является совместным достижением Ocean Glass, Toyo-Sasaki Glass и Мартина Баллендата, немецкого дизайнера с многочисленными наградами, чьи работы можно встретить в портфолио многих брендов мирового класса. Коллекция DESIRE создана компанией LUCARIS совместно с Ассоциацией сомелье Гонконга. Каждый бокал этой коллекции чист как бриллиант. Технология Aerlumer – несколько изогнутых линий, красиво вырезанных на дне бокала, позволяют раскрыться букету вина в бокале: в момент взбалтывания воздух соединяется с напитком, скрадывая горький привкус, делает вино мягче и придает ему неповторимый вкус.


Robust Red представляет собой бокал с большой чашей и широким краем, который по своей форме напоминает бутон тюльпана. Elegant Red – элегантный бокал с большой чашей и узким краем. Universal подходит для всех типов вин: белого, красного, розового и десертных. Rich White – бокал для белого вина с инновационной технологией Aerlumer. Crisp White – высокий бокал с маленькой чашей. Sparkling отлично подходит для всех видов игристых вин премиум-класса.

GASTROLUX

GASTROLUX – это датская семейная компания по производству посуды, которая ведет свою историю с конца 1950-х годов. Основная цель компании – создать лучшую в мире кухонную посуду с антипригарным покрытием, сочетая уникальное качество и функциональность с красивым классическим дизайном.


Основные преимущества продукции GASTROLUX:
- толщина дна 7,5 мм (согласно стандарту DIN);
- сохранение своей формы в течение всего срока службы;
- высокая температура нагрева – один из самых важных показателей для сковород. Сковороды GASTROLUX можно нагревать до 315 °С;
- антипригарное покрытие не отслаивается от поверхности, не подвержено коррозии;
- отсутствие опасных химикатов и перфтороктановой кислоты (PFOA);
- очень прочная, плотная, непористая поверхность;
- уникальная съемная ручка. Соединение со сковородой встроено в алюминиевую массу изделия и не ломается на протяжении всего срока службы сковороды. Механизм фиксации расположен снизу, что исключает попадание жира и последующее загрязнение механизма;
- ручки сковороды и крышки устойчивы к нагреванию до температуры 240 °C.

KUHN RIKON

Швейцарская семейная компания KUHN RIKON со штаб-квартирой в городке Рикон занимается производством посуды с 1899 года. Продукты KUHN RIKON можно увидеть более чем в 50 странах мира, а в самой Швейцарии это один из лидирующих брендов. KUHN RIKON вдохновляет мир кулинарии на инновационные продукты, чтобы процесс приготовления, подачи и хранения приносил наслаждение всем пользователям.


Коллекция Durotherm – это инновационное приготовление здоровой пищи практически без использования плиты.
Как это работает
1. Поместите продукты в кастрюлю с минимальным количеством жидкости.
2. Нагревайте на плите до появления пара. Снимите кастрюлю и установите на подставку.
3. Доведите до готовности на термоудерживающей подставке.
Преимущества Durotherm:
- Swiss Made – произведено в Швейцарии;
- cохраняет пищу горячей до 2 часов;
- до 60% экономии энергии;
- термообработка сохраняет витамины и минеральные питательные вещества;
- двойные стенки из нержавеющей стали;
- практичная внутренняя измерительная шкала;
- высококачественная нержавеющая сталь 18/10;
- подходит для всех варочных панелей;
- многослойное дно Superthermic® обеспечивает быстрое и равномерное распределение тепла;
- гарантия – 10 лет.

DAY DRAP и MY DRAP

Это салфетки под тарелки на каждый день и аксессуары для стильной и праздничной сервировки стола от испанской компании Texia, которая уже более 100 лет производит высококачественные изделия из хлопка, которые славятся во многих странах мира.


Преимущества салфеток под тарелки и сервировочных дорожек DAY DRAP:
- отталкивают грязь и не впитывают влагу;
- не скользят на поверхности;
- не появляется бахромы и не крошатся по углам при ежедневном использовании;
- плотно прилегают к столу, что позволяет чистить и мыть их вместе со столом не снимая;
- гигиеничный продукт. Преимущества салфеток для сервировки стола MY DRAP:
- тканевая основа из 100%-ного хлопка;
- можно многократно стирать;
- намного более приятные на ощупь, чем бумажные салфетки;
- большое разнообразие размеров и цветов;
- долго сохраняют первоначальный внешний вид;
- множество вариантов сервировки.

CHURCHILL

Компания СHURCHILL была основана в 1795 году в небольшом городке Лонгтон, который считают родиной фарфора, и является одним из ведущих мировых производителей высококачественной керамической посуды.


Сегодня, используя сочетание богатого исторического опыта и последние технологические достижения, бренд СHURCHILL может похвастаться всемирным признанием и безупречной репутацией.
Сотрудничество с дизайнерами и поварами мирового уровня и постоянные инвестиции в разработки позволяют следить за трендами сезона и регулярно обновлять линейки.
Преимущества изделий от Churchill:
- компания производит продукцию из различных материалов: от фаянса до костяного фарфора;
- посуда пригодна для использования в микроволновых печах (кроме товаров с позолоченным орнаментом);
- благодаря особому способу нанесения глазури на тарелки дно получается абсолютно гладким и не оставляет царапин на столе;
- вся продукция при этом может использоваться в посудомоечных машинах;
- уникальность и сезонность коллекций позволяет использовать посуду CHURCHILL как на каждый день, так и в качестве подарка.

Всю перечисленную продукцию и не только можно приобрести в компании Antares Trade.
Сайт: www.homerry.ru
Instagram: @homerry.ru
Телефон +7(495) 771-10-54
По вопросам сотрудничества обращайтесь: info@antarestr.ru
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)