Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

HOMI OUTDOOR


HOMI OUTDOOR представляет новый выставочный проект, посвященный украшению дома и его наружного пространства С 2019 года запускается новая система организации выставочного пространства под названием HOMI, которая будет проходить в трех отдельных плоскостях: HOMI, HOMI Outdoor Home & Dehors и HOMI Fashion & Jewels.

Компания Fiera Milano анонсировала новый выставочный проект HOMI OUTDOOR Home & Dehors, который впервые пройдет в Милане уже в этом году – с 13 по 16 сентября. Этот проект полностью посвящен мебели, аксессуарам, декору внутри дома и его наружному пространству. На выставке будут представлены креативные и актуальные решения, посвященные зоне вне дома, а также инновации в области декорирования: от барбекю до уличной мебели, от столовых до садовых принадлежностей, применяемых на открытом воздухе.

До недавнего времени считавшиеся «нейтральной» частью дома террасы и сады теперь стали многофункциональными, оказавшись своеобразными дополнительными универсальными «комнатами» для отдыха, развлечений или приготовления пищи на открытом воздухе благодаря популяризации барбекю. Вам не нужны висячие сады Вавилона, чтобы сделать открытое пространство приятным и универсальным местом.


Даже самая маленькая терраса может ответить на все ваши потребности. Например, гамак, натянутый между балконом и внешней стеной, легко упаковывается, а когда он не используется, может заменить шезлонг или аналогичный предмет для отдыха на природе.

Наконец, те, у кого есть дети, захотят выделить часть пространства им для игр. Деревянные игры, шторы или другие концептуальные решения помогут создать специальное и безопасное пространство, которое воображение ребенка превратит в мир игр и приключений.


Много внимания уделяется цветовым решениям. Цвета особенно важны при проектировании открытого пространства. Выбранная цветовая гамма может многое сказать о вашем балконе или террасе: нейтральные цвета, представляющие минимализм и элегантную современность, и яркие, побуждающие к веселым играм краски, например, южноамериканского влияния. И наконец, искусственный свет также важен в открытых пространствах. Он может дать тень в дневное время, создавая определенные эффекты, и, конечно же, интересен в вечерние часы.

Таким образом, мероприятие, которое будет проводиться один раз в год, в сентябре, будет представлять широкий спектр продуктов, сочетающих в себе дизайн, функциональность и исследовательские композиции, предвосхищение новых трендов отрасли, взаимодействие и непрерывность с теми тенденциями и продуктами, которые ранее ежегодно предлагала HOMI Lifestyles в своем осеннем выпуске.
На HOMI OUTDOOR задумывается открытие платформы, которая отвечает за обучение методикам возможного расширения действующего ассортимента и переориентации рынков сбыта, освоение новых видов продукции с целью повышения эффективности и получения экономической выгоды.


В дополнение к новому выставочному проекту HOMI OUTDOOR Fiera Milano также будет заниматься поиском заинтересованных покупателей, таких как концептуальные и домашние магазины, садовые центры, супермаркеты, дизайн-студии и проектные школы.
HOMI OUTDOOR Home & Dehors, 13-16 сентября 2019 года

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)