Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Подпишись на еженедельный дайджест новостей!

 

International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году


В марте следующего года глобальная индустрия домашней утвари будет работать в Чикаго с 14-17 марта 2020 года.Сбор всех специалистов и участников этого глобального рынка будет проходить под новым названием – The Inspired Home Show. В феврале прошлого года International Housewares Association (IHA) объявила, что она к 2020 году проведет ребрендинг названия своего торгового мероприятия мирового масштаба International Home + Housewares Show на The Inspired Home Show. Это изменение является частью расширения платформы, которая была создана для согласования потребительских тенденций и технических новшеств, переходящих от функционального дизайна к образу жизни. Ведь самый главный герой Housewares Show – это потребитель. Он управляет розничными покупками, и его образ жизни управляет вещами, которые он покупает. Дизайн и функциональность изделий больше не являются единственными причинами, по которым люди совершают покупки товаров для дома. Безопасность, экология, эстетика, практичность, стремление усовершенствовать свой мир – главные контенты текущего времени.

IHA по-прежнему стремится сохранить мировой уровень выставки, одновременно увеличивая взаимодействие отрасли с потребителями через связи с социально влиятельными лицами. Эти усилия будут объединены в марте следующего года в The Inspired Home Show, глобальном рынке домашних товаров IHA, который был переосмыслен с акцентом на образ жизни, помогая как экспонентам, так и розничным торговцам достичь положительного результата в стремлении заставить совершить покупку конечного потребителя.


The Inspired Home Show 2020 поможет розничным торговцам и поставщикам понять, как их дизайн и функциональные характеристики продукции вписываются в образы жизни своих потенциальных клиентов и как найти способ вдохновить покупателя на покупку.

В качестве главного события на рынке домашней утвари в мире экспоненты и розничные посетители ожидают шоу, которое отражает текущие тенденции и отношения. The Inspired Home Show будет поддерживать все соответствующие аспекты международного шоу Home + Housewares, вводя новые элементы, которые помогут поставщикам продуктов и розничным торговцам удовлетворить потребности меняющегося потребительского рынка в угоду потребителю и согласно новым цифровым технологиям и социальным каналам. Выставка остается единственным торговым мероприятием в McCormick Place в Чикаго и сохраняет свой формат «пять экспозиций в одной».



На выставке будут работать образовательные сессии, специальные показы и мероприятия, организованные розничной торговлей. Программа обучения Keynote будет включать в себя презентации цветовых трендов Lee Eiseman’s color, исследования тенденций потребительского образа жизни и отраслевой отчет о предметах домашнего обихода. Другие образовательные мероприятия будут включать в себя инновационные театральные мастер-классы, Smart Talks в павильоне IHA Smart Home и сеансы Revue Inventors.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Антипригарные покрытия, которые продолжают входить в нашу жизнь!
Партнер №1
Лысьвенская Эмалия
Термосы АМЕТ
Дистрибьюторы
Экопосуда и другие инновации WALMER
Tescoma. Все как я хочу!
Бренды, которые мы любим
Мнение эксперта
Осень 2019. Поговорим о рынке…
Интервью
Для создания гармонии – эмалированная посуда!
Бамбук! Что же еще?!
Наш рынок
Потребительские предпочтения на рынке кухонной посуды. Осень 2019
Выставки
HOMI OUTDOOR
International Home + Housewares Show станет вдохновенным домашним шоу в 2020 году
International Commodity Fair
Событие
Механизм создания потребительского предпочтения
Маркетинг
Говорим, внимаем, учимся. Полезные цитаты от известных маркетологов
Реклама: сайт, таблоид или B-to-B пресса?
Связь лого и бренда компании
Материалы
Пластиковая посуда. Особенности выбора и использования
Стильные штучки
В помощь хозяйке
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)