Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

International Commodity Fair


В 2019 году International Commodity Fair представила ежегодную Национальную выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, платформу российских экспортеров Russian Export Platform, а также экспозиции компаний из Сербии, Киргизии и Объединенных Арабских Эмиратов, ориентированных на экспорт.

По сей день выставки остаются одними из самых значимых мероприятий для B-to-B и B-to-C предпринимателей.

«…Китайский товар может быть высокотехнологичным и качественным».

В четвертый раз на площадке ЦВК «Экспоцентр» министерство коммерции Китая и компания «Мессе Франкфурт РУС» организовали международную деловую платформу для контактов производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления, представителей оптовых и розничных сетей, среднего и малого бизнеса из различных стран.

Официальная часть

В церемонии открытия выставки приняли участие представители государственных учреждений и ассоциаций России и Китая. После церемонии открытия известные во всем мире китайские бренды – Haier, Midea, Hisense, CHiQ, Gree, Skyworth, Shinco, Arcair, Galanz и Vanward – приняли участие в награждении передовых производителей электроники и бытовой техники из Китая – China Home Appliance & Consumer Electronics Innovation Award 2019.


Результаты и статистика

В International Commodity Fair 2019 приняли участие 450 компаний: производители бытовой техники, товаров для дома и сада, детских товаров и игрушек, подарков и сувениров, товаров для здоровья и красоты, изделий народного промысла, продуктов питания, а также сервисные компании, специализирующиеся на обеспечении внешнеэкономической деятельности. Среди компаний: 330 участников из Китая, 82 участника экспозиции российских регионов, 29 индивидуальных стендов, 9 участников Единого Консультационного Центра.


На встречи к производителям и поставщикам потребительских товаров и сервисным компаниям пришли 9410 представителей деловых кругов и государственных учреждений из 33 стран и 80 регионов России.
На выставке работали 3 формата B-to-B переговоров: Центр Закупок Сетей™, Клуб Деловых Контактов и Круг Успеха.


В бизнес-зоне Центра Закупок Сетей™ участники из Китая провели 579 переговоров с представителями российских и международных торговых сетей, среди которых: «Ашан», «Твой Дом», Top Shop, «Технолюкс», «Бегемот», SPAR, «Светофор» и другие. Организатором Центра Закупок Сетей™ выступила конгрессно-выставочная компания «Империя».



В рамках Клуба Деловых Контактов российские экспортеры провели 700 прямых переговоров с 14 крупнейшими торговыми компаниями из Китая и 8 оптовыми сетями из Казахстана и Узбекистана. Среди закупщиков: Пекинская ТК «Щенщши Чанрун», Bambi and Credit Asia, ТК «Хэйхэ Ихунцзин», ТК «Цзинфулай», ТК «Шенчен Cуйфеньх», пекинская компания «Цзин И», Shanghai S&C International Trade Co.,Ltd., Net Profit Sales, «МЕГАСТРОЙ Астана» и другие.

Российские производители потребительских товаров также провели 243 бизнес-встречи с российскими сетями федерального и регионального масштаба в рамках Круга Успеха. Участники российской экспозиции выставки встретились с такими торговыми сетями, как «Азбука Вкуса», «Верный», Daily, «Окрошка», «Градусы», «Молодежный», «Сгомонь» и другими крупными сетями. Переговоры прошли при поддержке организаторов мероприятия – компании TRADE EXPERT GROUP. На трех площадках состоялось более 1500 прямых переговоров поставщиков и закупщиков потребительских товаров.



Национальная выставка товаров из Китая

В рамках проекта International Commodity Fair на выставке продемонстрировали свой экспортный потенциал 330 производителей потребительских товаров из Поднебесья. Помимо крупнейших фабрик Китая, ориентированных на OEM и ODM производство, в выставке приняли участие известные международные бренды, такие как Haier, Hisense, Midea, Tuya Smart, South Overseas Apparel (Shanghai), Galanz, YD Illumination, Shinko, ZTE, Gree, Skyworth и др.


За несколько дней, проведенных на выставке, редакцию журнала поразила, с одной стороны, доброжелательная улыбчивая атмосфера на стендах. С другой стороны, коммерсанты, которые представляли свой товар, не были знакомы с тонкостями российской формы торговли. На вопрос, дайте свои контакты для дальнейшего сотрудничества и для возможности организации коммуникационного пространства с вами, шарахались от «непонятных» вопросов, говоря, что им ничего не надо.


Наибольший интерес для посетителей и специалистов вызвали стенды, на которых представлялись электронные новинки или товары с экологическим подтекстом, так как стоимость таких изделий в России и в Европе гораздо выше китайских аналогов. Очень успешно работала площадка умных технологий Smart Home Display Zone, хедлайнером которой стала Tuya Smart – один из крупнейших разработчиков AI + IoT. Представители компаний проводили презентации новых продуктов и сервисов для дома, офиса и предприятия. Для посетителей выставки была организована специальная экспозиция China Innovation Brand Zone. Все три дня каждый желающий мог прикоснуться к новинкам бытовой техники и электроники, а также провести переговоры с представителями ведущих китайских брендов. Группа блогеров Shaking Tech провела интересную презентацию высокотехнологичных продуктов из Китая, среди которых представили наушник-переводчик, автономный дрон, управляемый силой мысли, робот-трансформер.

Russian Export Platform

Впервые на площадке International Commodity Fair российские федеральные и региональные производители товаров народного потребления, ориентированные на экспорт, представили зарубежному бизнесу свои последние достижения, экологически чистые товары и изделия народно-художественных промыслов. В национальной экспозиции России приняли участие 82 экспортно-ориентированные компании, которые представили свою продукцию на 17 коллективных региональных стендах. Среди регионов-участников: Республика Тыва, Владимирская, Псковская, Калининградская, Ярославская, Калужская, Липецкая, Томская, Архангельская, Тверская, Саратовская, Брянская, Воронежская, Новосибирская, Иркутская области, Краснодарский и Красноярский край.


Естественно, Владимирский регион показал свои уникальные изделия из стекла и хрусталя. Калининград демонстрировал свои уникальные изделия из янтаря. Красноярск похвастался экологически чистыми натуральными продуктами. Ярославская область привезла свою самобытную керамику. Все регионы выступили очень достойно.


На конференции, проведенной в рамках выставки, представители российского и зарубежного бизнеса обсудили актуальные вопросы импорта и экспорта потребительских товаров: выход на зарубежные рынки, логистику и сертификацию товаров, риски работы с зарубежными поставщиками, защиту интеллектуальной собственности, меры государственной поддержки и другие аспекты ВЭД. Спикерами форума в 2019 году стали представители РЭЦ, МЭЦ, СМИ, платформы Epinduo.com, агентства «Гордон и сыновья», сотрудники компании Ozon, руководители отраслевых Комитетов «Опоры России», члены Ассоциации малых и средних экспортеров, а также Дмитрий Ковпак, эксперт по работе с Китаем.
От российской промышленности программу развития региона и продвижения своей продукции показало ПАО «Лысьвенский завод эмалированных изделий». Яркую презентацию своего «Хрустального города» продемонстрировал представитель старейшего Дятьковского хрустального завода (ТМ Avdeev Сrystal) (отдельно презентация будет освещена в следующем номере. – Прим. ред.).


Завершился российско-китайский праздник фестивальной программой, в рамках которой выступили студенты Ассоциации «Китания», музыканты клуба «Две империи». Анастасия Новоселова и Светлана Плакасова представили зрителям фестиваля номера китайской классической музыки на древних инструментах. Свое мастерство также продемонстрировали зрителям воин-монах Ши Янван и ученики Школы Мастера Ши Янбина.


В рамках мероприятия состоялся мастер-класс по каллиграфии и живописи. Для гостей фестиваля работала специальная зона чайных церемоний с дегустацией лучших сортов китайского чая. Представители чайного дома DAO рассказали о разных сортах чая и поведали о некоторых нюансах его заваривания, включая описание особенных ритуалов.

Одним из главных преимуществ выставки China Commodity Fair является то, что российские представители бизнеса могут встретиться с китайскими производителями, не выезжая за границу. Российские коммерсанты могут не только ознакомиться с товарами, которые привозят китайские участники, но и принять участие в обширной деловой программе. Важное отличие организованной в этом году выставки от прошлогодних – новый формат мероприятия, на котором представлены не только китайские товары, но и изделия из разных регионов России и дальнего зарубежья.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)