Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Механизм создания потребительского предпочтения


Пример логичного и правильного формирования потребительского предпочтения – это сбор основных своих дистрибьюторов и новых потенциальных клиентов на своей территории. Такой пример демонстрирует АО «ЛЗЭП», ежегодно проводя сбор партнеров и участников рынка.
АО «ЛЗЭП» является одним из ведущих и активных игроков на рынке кухонной посуды, постоянно обновляя свою ассортиментную матрицу, активно участвуя в профессиональных тематических российских и международных выставках, параллельно занимаясь экспортными поставками.

Нельзя не заметить, что компания одна из немногих участвует в выставке Tendence со своими великолепными эмалевыми работами, неизменно участвует в «Амбиенте», ежегодно демонстрируя новинки. Недавно она начала производство посуды из нержавеющей стали. Великолепная организация конференции и досуга приглашeнных участников конференции подчеркивает новый деловой стиль команды профессионалов, которую удалось собрать на заводе руководству завода.

В этом году конференция с традиционным названием «Секреты Лысьвенской эмали» прошла 17-20 июля на родине, в Пермском крае. Конференция началась с экскурсии по заводу и мастер-класса росписи, на которых делилась секретами мастерства Людмила Нефедкина, руководитель художественной мастерской завода.


Далее, второй блок конференции открыл директор завода Александр Пермяков. Потом выступали специалисты и маркетологи, технологи и представители СМИ, в том числе с докладом выступил представитель журналов «Посуда» и «Хозторг» Александр Ковшов и руководитель posudka.ru Константин Перегудов. Технологи, в том числе ведущий специалист отдела технического развития Александра Абрамова, просветили участников о сфере применения эмалевых покрытий. Начальник отдела продаж Татьяна Янкевич презентовала новинки 2019 года. Экскурс в историю завода провела руководитель музея Галина Романовна Хамзина, продемонстрировав, начиная с 1913 года, экспонаты завода, сопроводив информацию интересным рассказом.


Разумное планирование встреч позволило не только показать завод и новинки, приготовленные на ближайший сезон продаж, но и завербовать в свои ряды новых деловых партнеров и усилить лояльность действующих. Участники встречи получили возможность подробных углубленных переговоров с руководством завода. 


Во время общения возникли интересные совместные проекты, идеи для продвижения продукции завода на рынке. Добрая, дружеская и в то же время деловая атмосфера конференции позволила всем участникам и принимающей стороне создать органичный сплав единой команды, нацеленной на достижение новых рубежей, вне зависимости от внешних обстоятельств и рыночных ситуаций.

При такой интересной общей организации процесса будет успех и у организаторов, и у частников и гостей.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
GIA - 20 лет совершенства
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)