Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Здравствуйте, дорогой читатель!


Вторая половина года обычно начинается очень активно. И 2019 год – не исключение. Сентябрь и октябрь был богат на множество интересных профессиональных событий: прошли международные выставки Maison Objet (Париж) и HouseHold Expo (Москва); в Гостином Дворе закончилась выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019» (Москва); новое развитие получила осенняя редакция выставки HOMI: HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor (Милан); Zuchex 2019 (Стамбул) в этом году проходила немного раньше, в одно и то же время с HOMI; затем мы были приглашены на выставку «Красивые дома» (Москва); не прошла незамеченной вкусная яркая насыщенная выставка «ПИР 2019» (Москва). В целом можно сказать, что осень прошла под девизом оживления, активных интересных событий и грандиозных планов на будущее.

Осенняя пора была перенасыщена встречами, и в этом номере мы публикуем несколько интервью с ведущими представителями рынка. Сергей Мусельян рассказал об освоении нового рыночного пространства завода – производства керамики. Что за этим стоит, зачем, почему, с какими трудностями столкнулись, возможные перспективы развития? О проведении выставки НХП откровенно рассказал председатель правления Ассоциации НХП России Геннадий Дрожжин.

Своими секретами о продвижении брендов на российском рынке посуды поделился Кирилл Симонов: почему все большее число представителей торговли вкладываются в продвижение своих марок? За последние годы пришла популярность к такому не совсем традиционному материалу на посудном рынке – дереву. В этом номере мы уделили внимание деревянной посуде: почему ведущие шеф-повара выбирают разделочные доски именно из дерева, в чем их принципиальное различие и цена? У специалистов антипригарных покрытий выяснили, какие цветовые предпочтения актуальны сегодня у покупателей.

На рынке посуды постоянно происходит своеобразное броуновское движение: появляются новые компании, кто-то исчезает с рынка. Активно развиваются смежные рынки. Все больший охват получает предложение продукции через социальные сети. Дистрибьюторы предлагают технически новые изделия. Российские производители стараются повысить качество товаров, изменить отношение к российской продукции и сделать изделия востребованными для потребителя. Конечно, осуществить задуманное не просто и не быстро, но рынок не стоит на месте, и очень важно, что этапы взросления, кризисы и успехи журнал «Посуда» проходил вместе с вами, дорогой наш читатель!

Наше издание продвигает вас не только на выставочных мероприятиях, по нашей электронной и почтовой рассылке мы стараемся увлечь как можно больше заинтересованных лиц и компаний, которым интересен мир посуды. Если у вас есть вопросы и предложения, высылайте их на почту news@posudainfo.ru.
Присылайте ваши адреса рассылки; если вы еще не получали журнал, подписывайтесь.

До новых встреч на страницах издания! Спасибо.

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)