Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Здравствуйте, дорогой читатель!


Вторая половина года обычно начинается очень активно. И 2019 год – не исключение. Сентябрь и октябрь был богат на множество интересных профессиональных событий: прошли международные выставки Maison Objet (Париж) и HouseHold Expo (Москва); в Гостином Дворе закончилась выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019» (Москва); новое развитие получила осенняя редакция выставки HOMI: HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor (Милан); Zuchex 2019 (Стамбул) в этом году проходила немного раньше, в одно и то же время с HOMI; затем мы были приглашены на выставку «Красивые дома» (Москва); не прошла незамеченной вкусная яркая насыщенная выставка «ПИР 2019» (Москва). В целом можно сказать, что осень прошла под девизом оживления, активных интересных событий и грандиозных планов на будущее.

Осенняя пора была перенасыщена встречами, и в этом номере мы публикуем несколько интервью с ведущими представителями рынка. Сергей Мусельян рассказал об освоении нового рыночного пространства завода – производства керамики. Что за этим стоит, зачем, почему, с какими трудностями столкнулись, возможные перспективы развития? О проведении выставки НХП откровенно рассказал председатель правления Ассоциации НХП России Геннадий Дрожжин.

Своими секретами о продвижении брендов на российском рынке посуды поделился Кирилл Симонов: почему все большее число представителей торговли вкладываются в продвижение своих марок? За последние годы пришла популярность к такому не совсем традиционному материалу на посудном рынке – дереву. В этом номере мы уделили внимание деревянной посуде: почему ведущие шеф-повара выбирают разделочные доски именно из дерева, в чем их принципиальное различие и цена? У специалистов антипригарных покрытий выяснили, какие цветовые предпочтения актуальны сегодня у покупателей.

На рынке посуды постоянно происходит своеобразное броуновское движение: появляются новые компании, кто-то исчезает с рынка. Активно развиваются смежные рынки. Все больший охват получает предложение продукции через социальные сети. Дистрибьюторы предлагают технически новые изделия. Российские производители стараются повысить качество товаров, изменить отношение к российской продукции и сделать изделия востребованными для потребителя. Конечно, осуществить задуманное не просто и не быстро, но рынок не стоит на месте, и очень важно, что этапы взросления, кризисы и успехи журнал «Посуда» проходил вместе с вами, дорогой наш читатель!

Наше издание продвигает вас не только на выставочных мероприятиях, по нашей электронной и почтовой рассылке мы стараемся увлечь как можно больше заинтересованных лиц и компаний, которым интересен мир посуды. Если у вас есть вопросы и предложения, высылайте их на почту news@posudainfo.ru.
Присылайте ваши адреса рассылки; если вы еще не получали журнал, подписывайтесь.

До новых встреч на страницах издания! Спасибо.

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Сервировка
Новогодняя палитра
Выставки
Позиция HOMI
Событие
Секреты мастерства
Наш рынок
Основные точки продаж
Посуда. Очевидное будущее
Ретейл
Посуда продается под Новый год без изменений
Региональная сеть: задачи, цели, возможности
HoReCa
Открываем ресторан или кулинарную школу
От блюда к авторской тарелке
Стильные штучки
Стильные штучки
Вдохновляющая сервировка от брендов
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)