Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри


Ежегодно в рамках выставки HOUSEHOLD EXPO проходит конкурс новинок. Компании предоставляют на суд компетентного жюри свои изделия (обязательно новинки), и жюри оценивает их продукцию в различных номинациях. Участие в данном конкурсе – и определенный престиж, и повышение собственного имиджа (дополнительное напоминание о себе о себе на страницах каталога, СМИ и сайтов). Не все компании основательно готовятся к этому конкурсу, но надо понимать: как ты презентуешь свой товар, так его и продаешь.
В этом году была добавлена номинация «ВЫБОР ЗАКУПЩИКА».


Председатель жюри: Г. Воронин – главный редактор журнала «Стандарты и качество», доктор экономических и технических наук, профессор.
Члены жюри:
Т. Ковшова – главный редактор журнала «Посуда», руководитель проекта журнала «Хозторг»;
А. Пахомова – кандидат культурологии, профессор;
Н. Марова – руководитель проекта Retail.ru;
К. Перегудов – редактор информационного портала о рынке посуды posudka.ru (заочно).
Призер в этой номинации был выбран профессиональными посетителями, которые голосовали в презентационной зоне конкурса.

НОМИНАЦИЯ «ВЫБОР ЗАКУПЩИКА», Коллекция KRONOS, «Домострой»


Над методикой выявления призера в этой области надо еще поработать, так как здесь возникает вопрос той или иной заинтересованности посетителей, которые могли голосовать за компанию, которая имеет к ним непосредственное отношение, что было замечено. В течение работы выставки сложно проследить за каждым посетителем и выявить действительный интерес.
Что касается именно этого номинанта, приз он получил заслуженно.
Также впервые промо-зона новинок поменяла место размещения. Теперь площадка для демонстрации новинок участников конкурса была размещена в одном из самых проходных мест – непосредственно на входе в выставочный зал.
Хочется отметить вводное слово председателя жюри Геннадия Воронина, главный упор в своей речи он сделал на качество предоставляемой продукции, тем самым обозначив самый главный критерий оценки новинок – качество. Следующим критерием выбора победителя в номинациях являлась визуализация и дизайн изделий, а также упаковка, выкладка товара на полках, удобство, цена, то есть все свойства, которые способствуют продвижению товара на потребительский рынок.

В этом году свою продукцию представили 14 компаний: «Бытпласт», Priority, Master House, «ЛионТрейд», ТД «Сима-ленд», «Валиант», «Архбум тиссью групп», «Сила воды», NАDOBA-EAST Ltd., «Полимербыт», «Гуффман», «Йорк», «ШЕФ», «Домострой».

Многие компании выступили сразу в нескольких номинациях. Так, компания «Бытпласт» и «Мастер Хаус» представили свои коллекции в номинации «Посуда и аксессуары», и в номинации «Хозяйственные товары для дома», ТД «Сима-ленд» – в 2 номинациях «Декор стола» и «Хозяйственные товары для дома», «Полимербыт» и «ШЕФ» показали свои изделия в номинациях «Декор стола» и «Посуда и аксессуары».

В номинации «Посуда и аксессуары» также свои коллекции предложило ООО «Домострой», сковороды с антипригарным покрытием – компания NADOBA, ручную овощерезку «Флексикат» – компания «ЛионТрейд», жюри оценивало набор детской посуды из стекла от Рriority и кастрюлю от «Гуффман».

В номинации «Хозяйственные товары для дома» выступили компании: ТД «Сима-ленд», «Валиант», «Архбум тиссью групп», компания «Сила воды» и «Йорк».

В последний день выставки, 12 сентября, были подведены итоги 3-го Международного конкурса в области товаров для дома HouseHold Russia Award 2019.

ПОБЕДИТЕЛИ КО НКУРСА HOUSEHOLD RUSSIA AWARD 2019

В номинации «ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ» было достаточно сложно определить победителей, так как все коллекции были удобны, безопасны и хорошего качества. Победитель обогнал соперников единым визуальным стилем, возможностью готовить на современных индукционных плитах, удобной не нагревающейся прорезиненной ручкой, удобной функцией слива и пароотведения.

1-е место – коллекция MARSHALL, «Домострой»;


2-е место – кастрюля Miracle, «Гуффман»;
3-е место – сковорода с антипригарным покрытием, серия DARA, NADOBA.

Хотя коллекция ECO не была представлена на финальной презентации, все члены жюри отметили ее экологическую составляющую (материал содержит более 45% соломы и шелухи риса или пшеницы), дизайн и модный стиль, присвоив компании «Домострой» 1-е место. За 2-е место соревновались две компании:
«Бытпласт» и «ПРИОР Групп». Чаша первенства перевешивалась то в одну, то в другую сторону. В итоге с небольшим перевесом победила компания «Бытпласт». Хочется отметить финалиста от «Приор Групп». Детский набор также выполнен из экологичного безопасного сырья – стекла. Минусы, которые нашли члены жюри, – эта посуда тяжела для ребенка и бьется. Хотя поддержка отечественного производителя – это тоже очень важный аспект в выборе призера.

В НОМИНАЦИИ «ПОСУДА И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУХНИ» места распределились следующим образом:

1-е место – коллекция ECO, «Домострой»;
2-е место – ложка-дуршлаг BASIC, «Бытпласт»;
3-е место – набор посуды из стекла «Три кота. Фруктовый взрыв», «ПРИОР Групп».


В номинации «Декор стола и текстиль» безоговорочно победила компания «ШЕФ» со своими сервировочными салфетками LINDDNA из кожи. Эти салфетки взяли и ГРАН-ПРИ этого конкурса.


Интересный современный дизайн, модные цвета. Стоит отметить, что они изготовлены в Дании из переработанной кожи. Каждый предмет не только красив и оригинален, но и весьма функционален. Материал салфеток более долговечен и износоустойчив в сравнении с простой кожей, обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Единственный минус – цена. Но мы знаем, что лучше купить одну дорогую качественную и красивую вещь, чем несколько дешевых и сомнительного качества.

Все первые места в номинации «Хозяйственные Товары Для Дома» забрала компания «Йорк». Набор салфеток с удобной магнитной системой подвешивания (компания «Йорк») победил в номинации. Такой простой предмет, как ролик для чистки одежды, приятно купить, он яркий, необычной расцветки и легко находим в месте хранения среди других бытовых мелочей.

1-е место – набор салфеток из микрофибры «МагнитСистема», «Йорк»;
2-е место – ролик для чистки одежды «Пепита», «Йорк»;
3-е место – швабра «ЭКО Натурал», «Йорк».

В номинации «СИСТЕМЫ ХРА НЕНИЯ» выбор членов жюри распределился следующим образом:
1-е место – ящик Deluxe, «Бытпласт»;
2-е место – хлебница UFO FORMA, «Полимербыт»;
3-е место – плетеная корзина для белья Dill, WasserKRAFT.


Первое место занял бытовой ящик из пластика. Достоинства: отечественный производитель продукта. Производится из на 100% перерабатываемого экологичного полипропилена. Удобные ручки. Красивая модная цветовая палитра. Отверстия для воздуха красиво, гармонично смотрятся. Крышку ящика можно перевернуть, и она превратится в полочку для хранения мелочей. С точки зрения дизайна – отлично.

Хлебница UFO FORMA также интересна формой и цветом, минусом послужило сомнение членов жюри в возможности хранения определенного количества хлеба: среднестатистический батон и буханка черного хлеба навряд ли поместятся в чудохлебницу. Хотя за разработку дизайна – твердая пятерка. Корзина из натурального сырья замечательна, только цена кусается. Это и стало решающим фактором при определении третьего места этому товару.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)