Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри


Ежегодно в рамках выставки HOUSEHOLD EXPO проходит конкурс новинок. Компании предоставляют на суд компетентного жюри свои изделия (обязательно новинки), и жюри оценивает их продукцию в различных номинациях. Участие в данном конкурсе – и определенный престиж, и повышение собственного имиджа (дополнительное напоминание о себе о себе на страницах каталога, СМИ и сайтов). Не все компании основательно готовятся к этому конкурсу, но надо понимать: как ты презентуешь свой товар, так его и продаешь.
В этом году была добавлена номинация «ВЫБОР ЗАКУПЩИКА».


Председатель жюри: Г. Воронин – главный редактор журнала «Стандарты и качество», доктор экономических и технических наук, профессор.
Члены жюри:
Т. Ковшова – главный редактор журнала «Посуда», руководитель проекта журнала «Хозторг»;
А. Пахомова – кандидат культурологии, профессор;
Н. Марова – руководитель проекта Retail.ru;
К. Перегудов – редактор информационного портала о рынке посуды posudka.ru (заочно).
Призер в этой номинации был выбран профессиональными посетителями, которые голосовали в презентационной зоне конкурса.

НОМИНАЦИЯ «ВЫБОР ЗАКУПЩИКА», Коллекция KRONOS, «Домострой»


Над методикой выявления призера в этой области надо еще поработать, так как здесь возникает вопрос той или иной заинтересованности посетителей, которые могли голосовать за компанию, которая имеет к ним непосредственное отношение, что было замечено. В течение работы выставки сложно проследить за каждым посетителем и выявить действительный интерес.
Что касается именно этого номинанта, приз он получил заслуженно.
Также впервые промо-зона новинок поменяла место размещения. Теперь площадка для демонстрации новинок участников конкурса была размещена в одном из самых проходных мест – непосредственно на входе в выставочный зал.
Хочется отметить вводное слово председателя жюри Геннадия Воронина, главный упор в своей речи он сделал на качество предоставляемой продукции, тем самым обозначив самый главный критерий оценки новинок – качество. Следующим критерием выбора победителя в номинациях являлась визуализация и дизайн изделий, а также упаковка, выкладка товара на полках, удобство, цена, то есть все свойства, которые способствуют продвижению товара на потребительский рынок.

В этом году свою продукцию представили 14 компаний: «Бытпласт», Priority, Master House, «ЛионТрейд», ТД «Сима-ленд», «Валиант», «Архбум тиссью групп», «Сила воды», NАDOBA-EAST Ltd., «Полимербыт», «Гуффман», «Йорк», «ШЕФ», «Домострой».

Многие компании выступили сразу в нескольких номинациях. Так, компания «Бытпласт» и «Мастер Хаус» представили свои коллекции в номинации «Посуда и аксессуары», и в номинации «Хозяйственные товары для дома», ТД «Сима-ленд» – в 2 номинациях «Декор стола» и «Хозяйственные товары для дома», «Полимербыт» и «ШЕФ» показали свои изделия в номинациях «Декор стола» и «Посуда и аксессуары».

В номинации «Посуда и аксессуары» также свои коллекции предложило ООО «Домострой», сковороды с антипригарным покрытием – компания NADOBA, ручную овощерезку «Флексикат» – компания «ЛионТрейд», жюри оценивало набор детской посуды из стекла от Рriority и кастрюлю от «Гуффман».

В номинации «Хозяйственные товары для дома» выступили компании: ТД «Сима-ленд», «Валиант», «Архбум тиссью групп», компания «Сила воды» и «Йорк».

В последний день выставки, 12 сентября, были подведены итоги 3-го Международного конкурса в области товаров для дома HouseHold Russia Award 2019.

ПОБЕДИТЕЛИ КО НКУРСА HOUSEHOLD RUSSIA AWARD 2019

В номинации «ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ» было достаточно сложно определить победителей, так как все коллекции были удобны, безопасны и хорошего качества. Победитель обогнал соперников единым визуальным стилем, возможностью готовить на современных индукционных плитах, удобной не нагревающейся прорезиненной ручкой, удобной функцией слива и пароотведения.

1-е место – коллекция MARSHALL, «Домострой»;


2-е место – кастрюля Miracle, «Гуффман»;
3-е место – сковорода с антипригарным покрытием, серия DARA, NADOBA.

Хотя коллекция ECO не была представлена на финальной презентации, все члены жюри отметили ее экологическую составляющую (материал содержит более 45% соломы и шелухи риса или пшеницы), дизайн и модный стиль, присвоив компании «Домострой» 1-е место. За 2-е место соревновались две компании:
«Бытпласт» и «ПРИОР Групп». Чаша первенства перевешивалась то в одну, то в другую сторону. В итоге с небольшим перевесом победила компания «Бытпласт». Хочется отметить финалиста от «Приор Групп». Детский набор также выполнен из экологичного безопасного сырья – стекла. Минусы, которые нашли члены жюри, – эта посуда тяжела для ребенка и бьется. Хотя поддержка отечественного производителя – это тоже очень важный аспект в выборе призера.

В НОМИНАЦИИ «ПОСУДА И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУХНИ» места распределились следующим образом:

1-е место – коллекция ECO, «Домострой»;
2-е место – ложка-дуршлаг BASIC, «Бытпласт»;
3-е место – набор посуды из стекла «Три кота. Фруктовый взрыв», «ПРИОР Групп».


В номинации «Декор стола и текстиль» безоговорочно победила компания «ШЕФ» со своими сервировочными салфетками LINDDNA из кожи. Эти салфетки взяли и ГРАН-ПРИ этого конкурса.


Интересный современный дизайн, модные цвета. Стоит отметить, что они изготовлены в Дании из переработанной кожи. Каждый предмет не только красив и оригинален, но и весьма функционален. Материал салфеток более долговечен и износоустойчив в сравнении с простой кожей, обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Единственный минус – цена. Но мы знаем, что лучше купить одну дорогую качественную и красивую вещь, чем несколько дешевых и сомнительного качества.

Все первые места в номинации «Хозяйственные Товары Для Дома» забрала компания «Йорк». Набор салфеток с удобной магнитной системой подвешивания (компания «Йорк») победил в номинации. Такой простой предмет, как ролик для чистки одежды, приятно купить, он яркий, необычной расцветки и легко находим в месте хранения среди других бытовых мелочей.

1-е место – набор салфеток из микрофибры «МагнитСистема», «Йорк»;
2-е место – ролик для чистки одежды «Пепита», «Йорк»;
3-е место – швабра «ЭКО Натурал», «Йорк».

В номинации «СИСТЕМЫ ХРА НЕНИЯ» выбор членов жюри распределился следующим образом:
1-е место – ящик Deluxe, «Бытпласт»;
2-е место – хлебница UFO FORMA, «Полимербыт»;
3-е место – плетеная корзина для белья Dill, WasserKRAFT.


Первое место занял бытовой ящик из пластика. Достоинства: отечественный производитель продукта. Производится из на 100% перерабатываемого экологичного полипропилена. Удобные ручки. Красивая модная цветовая палитра. Отверстия для воздуха красиво, гармонично смотрятся. Крышку ящика можно перевернуть, и она превратится в полочку для хранения мелочей. С точки зрения дизайна – отлично.

Хлебница UFO FORMA также интересна формой и цветом, минусом послужило сомнение членов жюри в возможности хранения определенного количества хлеба: среднестатистический батон и буханка черного хлеба навряд ли поместятся в чудохлебницу. Хотя за разработку дизайна – твердая пятерка. Корзина из натурального сырья замечательна, только цена кусается. Это и стало решающим фактором при определении третьего места этому товару.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Сервировка
Новогодняя палитра
Выставки
Позиция HOMI
Событие
Секреты мастерства
Наш рынок
Основные точки продаж
Посуда. Очевидное будущее
Ретейл
Посуда продается под Новый год без изменений
Региональная сеть: задачи, цели, возможности
HoReCa
Открываем ресторан или кулинарную школу
От блюда к авторской тарелке
Стильные штучки
Стильные штучки
Вдохновляющая сервировка от брендов
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)