Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor


Легендарная интерьерная выставка HOMI MILANO, ведущая свою историю законодателя моды и стиля с 1964 года, изменила свою концепцию, разделившись на три самостоятельных раздела выставки: январскую HOMI и две осенние сессии HOMI Fashion & Jewels и HOMI Outdoor & Decor.

Новые разделы выставки продолжают традиции MACHEF и HOMI MILANO, демонстрируя безупречный вкус, непревзойденный дизайн, современные тенденции в сочетании с классическим мастерством и новыми технологиями.
Выставка HOMI Outdoor & Decor посвящена дизайну открытого пространства. Этот проект полностью посвящен мебели, аксессуарам, декору внутри дома и снаружи. На выставке были представлены креативные и актуальные решения, посвященные зоне вне дома, а также инновации в области декорирования: от барбекю до уличной мебели, от столовых до садовых принадлежностей, применяемых на открытом воздухе.

До недавнего времени считавшиеся «нейтральной» частью дома, террасы и сады теперь стали многофункциональными, оказавшись своеобразными дополнительными универсальными «комнатами» для отдыха, развлечений или приготовления пищи на открытом воздухе благодаря популяризации барбекю. Открытое пространство стало приятным и универсальным местом для отдыха и развлечения, а также для уединения и проведения досуга всей семьей. Даже самая маленькая терраса может соответствовать всем потребностям.

«Жизненное пространство расширяется наружу, – объясняет Giustina Li Gobbi, менеджер выставки, – поиск решений для озеленения и для улучшения экологии ведет к новому образу жизни и создает новые перспективные рынки одновременно».

Например, гамак, натянутый между балконом и внешней стеной, легко упаковывается, а когда он не используется как гамак, может заменить шезлонг или аналогичный предмет для отдыха на природе.Простые и оригинальные решения кресел, которые легко трансформируются, наклоняются и великолепно держат спину от Lafuma Mobilier (www.lafumamobilier.fr). Все конструкции легкие, представлены в пастельных натуральных тонах, приближенных к природным. Они великолепно смотрятся на летних закрытых террасах и балконах.



Для развития и игр детей компания Moulin Roty (www.moulinroty.com) показала необычные вигвамы, которые внутри снабжены развивающими картинками. Эти детские «домики» можно ставить и дома, и в саду.




Очень много идей для загородного открытого пространства предложила компания Badeko GmbН (www.badeko-gmbh.com). Она в основном работает с металлом, производит необычные инсталляции для садиков и террас около дома.


Что касается света, на выставке было много интересных и необычных решений освещения пространства. Чаши весов склонялись или в сторону элегантности, или к стильным необычным светильникам.
Так, компания Ceramiche Sofia (www.ceramichesofia.it) предлагает различные традиционные варианты освещения. В основном это светильники классических форм с интересным декором основы, которые могут отлично сочетаться как с классическим интерьером, так и с минималистическим стилем.



Компания Light & Living (www.light-living.com) показала на выставке много световых решений для открытых пространств и для загородных резиденций.



Конечно, редакцию журнала больше заинтересовали яркие предметы керамики и стекла, предназначенные для украшения стола или околодомового пространства.На выставке в очередной раз необычные декоративные вазы и посуду представила компания Taitu (www.tautu.it). Замысловатые растительные или другие оригинальные орнаменты предлагают дизайнеры этой известной фирмы.


Интересно было замечено, что украсить свое жизненное пространство можно не только с помощью живых цветов; искусно сделанные керамические цветы от Ceramica Flor (www.ceramicaflor.it) ничуть не уступают в изяществе натуральным аналогам. Они не вянут, их не надо поливать, они почти вечные в своей красоте и утонченности.


Концерн Koopman International (www.koopmanint.com) радовал глаз яркими цветочными мотивами на своих изделиях. Компания работает с разными материалами. Это и пластик, и меламин, который, кстати, очень популярен в Европе. И были интересны модели удачного соединения дерева и керамики, все в едином растительном стиле.


Богато сервированный стол от компании Cote Table (www.cote-table.com) украшал стенд компании благородным фарфором, изящными стеклянными бокалами, дорогим текстилем и цветочными композициями.


Готовьте сани летом, а карету зимой. На осенней сессии уже были замечены новогодние коллекции. Компания Royal Family Sheffield напомнила о приближении зимних праздников элегантными коллекциями из фарфора и керамики.




Cловно из дивного сада или из глубин океана, появились на столе очаровательные декоры на посуде серии Annaluma (www.annaluma.it). Я ркая, самобытная, она будет всегда идеально смотреться за накрытым столом в беседке или на террасе. Она привносит в дом радостное настроение, очарование лета и фруктовый аромат осени.

Осенняя сессия HOMI прошла под лозунгом всего самого оригинального, дорогого и креативного. Этот новый выставочный проект HOMI, который посвящен предметам интерьера и декора не только для квартир и домов, но и для открытых пространств – террас, загородных участков, балконов и зон у бассейна, дал возможность всем заинтересованным лицам увидеть и оценить все новые и свежие мировые тенденции в области дизайна интерьера, взять на заметку модные тенденции в оформлении интерьеров, открытых площадок загородных дач и садов.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)